Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как избавиться от ненужных чувств?

Мне 20, я студентка, замужем. В семье не всё гладко, но мы с мужем любим друг друга и иной, чем вместе, свою жизнь не представляем...
Но наступила весна, и у меня традиционная гормональная буря))) Каждую весну в кого-то влюбляюсь! ещё со школьных лет так повелось. Вот только в позапрошлом году это был как раз разгар наших отношений, в прошлом - как раз в это время готовились к свадьбе... а в этом "пробило" на другого мужчину... Одногруппник мой. И самое гадкое, что приходится каждый день его видеть и часто общаться... Когда смотрю на него - просто крышу сносит! В нём есть всё, чего мне не хватает в муже, может поэтому... И я-то ему тоже как назло нравлюсь, что ко всему прочему ещё и ОЧЕНЬ греет моё забитое самолюбие... Но ни о каких отношениях не может быть и речи, мужу изменять не собираюсь, да и ни к чему это совершенно не приведёт, даже не рассматриваю такой вариант. Подскажите, что делать в такой ситуации?) Может кто знает "приёмчики" чтобы отвлечься и пережить это наваждение? ..а то уже сниться даже начал((( и просыпаюсь утром как дурочка с улыбкой до ушей...

П.С. знаю, монахам, которым нужно воздерживаться ото всех страстей, советуют представлять женщин как бы "на 2 сантиметра глубже"... мышцы, сосуды, жирок... зрелище препротивненькое... но со мной эта методика точно не прокатит:)
Екатерина Астафьева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
389
Екатерина АстафьеваВ ответ на Бакастов Олег (колдун)
Бакастов Олег (колдун)
Ну вот я как раз всеми силами стараюсь довольствоваться тем, что есть:)))

То есть вас не удовлетворяет чем-то секс с мужем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2