Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт в ресторанном и барном бизнесе.
Ситуация напряженная. Мой сын открыл бар. Из персонала, я и отец на кухне, одна официантка в дневную смену до шести вечера и потом другая официантка и мой сын до закрытия бара работают, до двух- трёх ночи. В обязанности официантки из дневной смены входит убирать утром бар, пылесосить, полы помыть, туалеты. Час на это. Бар не большой и не маленький, такой себе.Должна справляться.
Так вот полгода она работала, вроде всё хорошо было, сейчас она поругалась с моим сыном и начала высказывать притензии что ей на утро оставляют грязные столы и туалеты и что не только она обязана всё убирать.
Но ведь на вечер всегда больше клиентов в баре а днём меньше и мы считаем что раз бар вечером делает выручку больше значит некогда убирать туалеты и так далее.
Эта официантка что у нас работает человек неплохой но вот её придирки прям вывели из себя моего сына. Он уверен что убирать должна только она. Потому что ночью это никто не будет делать. Я также на его стороне. Что вы думаете...
Автор, имейте совесть и наймите уборщицу! Или этой доплачивайте.
Автор, имейте совесть и наймите уборщицу! Или этой доплачивайте.
Это точно входит в обязанности официантки?))
Это точно входит в обязанности официантки?))
В обязанности официанта, как правило, входят:
Принятие заказов от посетителей/Гостей;
получение от них расчёта за услуги;
уборка столов после ухода посетителей;
сервировка столов к приходу новых посетителей или после прихода (в зависимости от принципа работы заведения)
Вы видите здесь уборку туалетов??????
я б вас на хе р послал...
В обязанности официанта, как правило, входят:
Принятие заказов от посетителей/Гостей;
получение от них расчёта за услуги;
уборка столов после ухода посетителей;
сервировка столов к приходу новых посетителей или после прихода (в зависимости от принципа работы заведения)
Вы видите здесь уборку туалетов??????
я б вас на хе р послал...
В обязанности официанта, как правило, входят:
Принятие заказов от посетителей/Гостей;
получение от них расчёта за услуги;
уборка столов после ухода посетителей;
сервировка столов к приходу новых посетителей или после прихода (в зависимости от принципа работы заведения)
Вы видите здесь уборку туалетов??????
я б вас на хе р послал...
какие обязанности прописали такие и будут)))
а разве после того как клиент уходит не моют столы?
это че там за шашлычная на колесах?
а разве после того как клиент уходит не моют столы?
это че там за шашлычная на колесах?
и как минимум, сразу убрать легче, чем все это застывшее
и как минимум, сразу убрать легче, чем все это застывшее
скорее нет, чем да, все у нас в порядке
скорее нет, чем да, все у нас в порядке