Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любит не меня, а мою вагину!

Живу вместе со своим парнем, уже давно встречаемся. И я всё время стала замечать, что он больше внимания уделяет не мне, точнее не мне а больше моей вагине!! Когда он приходит с работы то он просто чмокает меня в щёчку и и тут же хватает меня между ног. Когда он сидит на кухне и я подхожу к нему он обнимает меня за пояс и целует там внизу. Когда мы занимаемся сексом, он не смотрит мне в глаза, а смотрит туда вниз как там член двигается. Ну и кунку постоянно и подолгу делает.
Мне это обидно, как сказать не знаю, чтоб не обидить назвав извращенцем. Хотя знаю что любит меня и я ему нужна не только для секса.
Лена Масюк
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
63
та самая... белая и пушистая
это ещё что, некоторые с ней разговаривают...
СсылкаПожаловаться
та самая... белая и пушистая
это ещё что, некоторые с ней разговаривают...
СсылкаПожаловаться
или с членом со своим разговаривают)
СсылкаПожаловаться
та самая... белая и пушистаяВ ответ на Елена
Елена
или с членом со своим разговаривают)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Петя познакомься, это Вага)
СсылкаПожаловаться
Самая МеркантильнаяВ ответ на та самая... белая и пушистая
та самая... белая и пушистая
это ещё что, некоторые с ней разговаривают...
СсылкаПожаловаться
и советуются и даж именно на ней и женцца
СсылкаПожаловаться
Елена
вот проблемы у людей, ну заведите себе чтоб в глаза смотрел и сексом не занимался.
СсылкаПожаловаться
та самая... белая и пушистаяВ ответ на Елена
Елена
вот проблемы у людей, ну заведите себе чтоб в глаза смотрел и сексом не занимался.
СсылкаПожаловаться
)))
СсылкаПожаловаться
та самая... белая и пушистая
счас полфорума бап от зависти проглотят собственный язык)))
СсылкаПожаловаться
та самая... белая и пушистая
счас полфорума бап от зависти проглотят собственный язык)))
СсылкаПожаловаться
Ага )))
СсылкаПожаловаться
Гульнара АхтямоваВ ответ на та самая... белая и пушистая
та самая... белая и пушистая
счас полфорума бап от зависти проглотят собственный язык)))
СсылкаПожаловаться
неа...у меня такая же фигня))и мне нравится)))
СсылкаПожаловаться
Mюмзик
нет....я ему не верю....он любит не меня, а мои миллионы....(с)
СсылкаПожаловаться
Чёрная ЖемчужинаВ ответ на Mюмзик
Mюмзик
нет....я ему не верю....он любит не меня, а мои миллионы....(с)
СсылкаПожаловаться
Список банов (9)
это тот который попросил переспать с его братом... высокие отношения)))
СсылкаПожаловаться
Чёрная Жемчужина
это тот который попросил переспать с его братом... высокие отношения)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
весело живут люди....
СсылкаПожаловаться
Чёрная ЖемчужинаВ ответ на Mюмзик
Mюмзик
весело живут люди....
СсылкаПожаловаться
Список банов (9)
История переписки3
ещё бы...
СсылкаПожаловаться
Ло Мах (китайса)
- Девушка,позвольте пригласить вас на танец?
- Приличные девушки с незнакомцами не танцуют.Пойдемте лучше потрахаемся за гаражи!
СсылкаПожаловаться
Ло Мах (китайса)
- Девушка,позвольте пригласить вас на танец?
- Приличные девушки с незнакомцами не танцуют.Пойдемте лучше потрахаемся за гаражи!
СсылкаПожаловаться
:))))))))
СсылкаПожаловаться
Ло Мах (китайса)
С женщинами одна беда: никогда не понятно, тронулась она умом после того, как вы стали встречаться, или так и было. (с)
СсылкаПожаловаться
Ло Мах (китайса)
С женщинами одна беда: никогда не понятно, тронулась она умом после того, как вы стали встречаться, или так и было. (с)
СсылкаПожаловаться
:)))))
СсылкаПожаловаться
Ло Мах (китайса)
С женщинами одна беда: никогда не понятно, тронулась она умом после того, как вы стали встречаться, или так и было. (с)
СсылкаПожаловаться
ахахахаха )
СсылкаПожаловаться
LETO
Какие страдания, прям индийские кино )))
СсылкаПожаловаться
Olga OlgaВ ответ на LETO
LETO
Какие страдания, прям индийские кино )))
СсылкаПожаловаться
не наговаривай на индийское кино... не было там такого))))
СсылкаПожаловаться
LETOВ ответ на Olga Olga
Olga Olga
не наговаривай на индийское кино... не было там такого))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты просто всех фильмов не смотрела )))
СсылкаПожаловаться
Olga OlgaВ ответ на LETO
LETO
Ты просто всех фильмов не смотрела )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зита и гита...танцор диско....все поют, пляшут и перманентно щастливы)...так-с, стоп... так вона оно чё все счастливые-то они ходили....
СсылкаПожаловаться
LETOВ ответ на Olga Olga
Olga Olga
зита и гита...танцор диско....все поют, пляшут и перманентно щастливы)...так-с, стоп... так вона оно чё все счастливые-то они ходили....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А только одни движения при танцах и пение сами за себя говорят ))
СсылкаПожаловаться
Olga OlgaВ ответ на LETO
LETO
А только одни движения при танцах и пение сами за себя говорят ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
склироз у тя... ламбаду в других фильмАх крутили)
СсылкаПожаловаться
LETOВ ответ на Olga Olga
Olga Olga
склироз у тя... ламбаду в других фильмАх крутили)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ой да ой да..пересмотри сама фильмец ))))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru