Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 января 04:13, Главная форумов

Мне 18 лет, зовут Маргарита. Ни разу не встречалась с мальчиками, не целовалась даже.

Мне 18 лет, зовут Маргарита. Ни разу не встречалась с мальчиками, не целовалась даже. Учусь в Краснодарском универе заочно. Занимаюсь маникюром. Моя проблема - я не умею общаться или знакомиться с мальчиками, а очень хочется, но никакого опыта нет. У меня нет родителей, и меня воспитывала моя Бабушка. Но воспитывала по старым понятиям, хотя я и живу в Краснодаре. Научите как познакомиться с хорошим парнем. 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
48
12
Мир Крепежа
краснодар - карма
СсылкаПожаловаться
Мир Крепежа
краснодар - карма
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)

СсылкаПожаловаться
tatyana gorbunova
будь веселой.общительной. сами захотят знакомится.уделяй внимание внешнему виду.
СсылкаПожаловаться
Мир Крепежа
и глупо обзываться маргаритой - в станище не поймут
СсылкаПожаловаться
Аноним
вообще то кто попало мне не нужен, глупо или не глупо обзываться не Вам решать...
СсылкаПожаловаться
Аноним
вообще то кто попало мне не нужен, глупо или не глупо обзываться не Вам решать...
СсылкаПожаловаться
Ты не переживай девочка все у тебя будет хорошо
СсылкаПожаловаться
"Но воспитывала по старым понятиям, хотя я и живу в Краснодаре. " - что-то я не поняла, а Краснодар, это рассадник разврата?))))
СсылкаПожаловаться
"Но воспитывала по старым понятиям, хотя я и живу в Краснодаре. " - что-то я не поняла, а Краснодар, это рассадник разврата?))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (12)

СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Список банов (12)
Ну типа городская деваха
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Список банов (12)
Я тоже не поняла, какая связь....
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Список банов (12)