Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля 2010, Главная форумов

Могут ли в постели у вас быть комплексы?

Много женщин приходилсь видеть в своей жизни и имея богатейший опыт даже сейчас понимаю что в свои 35 лет пока знаю только самый минимум.Совсем недавно проводи время с молодою девушкою и был в таком восторге от занятия с нею сексом и тут я понял что яотстал от молодого поколения в сексе.Я спросил её о том где она такому научилась а она мне сказала:Просто не надо комплексов ни каких в сексе держать.Уж я какой извращенец в постели а тут ещё круче меня и такая молодая.Неужели у девушек в таком возрасте не может быть комплексов совсем???
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
112
А поподробнее. Чему такому она там научилась. Хм.
СсылкаПожаловаться
Наивная
чуется темка скоро займет место в топе!!!!
а у меня опыта совсем нет, поэтому тож ооочень интересно, что же она такое вам показала????
после выходных обяз найду эту темку и почитаю и буду все мотать на ус!!!!
СсылкаПожаловаться
Измельчитель Сыра

И с картинками, с картинками!!! А то мы не поймем, мы ж закомплексованные...
СсылкаПожаловаться
Измельчитель Сыра

И с картинками, с картинками!!! А то мы не поймем, мы ж закомплексованные...
СсылкаПожаловаться
Вот все бы Вам Измельчитель Сыра с комиксами подавай!
СсылкаПожаловаться
Катенок
Вот все бы Вам Измельчитель Сыра с комиксами подавай!
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Ага, с картинками-то понятнее... А ВЫ попробуйте, к примеру, 356-ю позу чистА словами описать?
СсылкаПожаловаться
Измельчитель Сыра
Ага, с картинками-то понятнее... А ВЫ попробуйте, к примеру, 356-ю позу чистА словами описать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно и видео! так наглядней )))))))))
СсылкаПожаловаться
ДА-шутка
можно и видео! так наглядней )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эко Вы Дашутка....Видео Вам сразу подавай!
СсылкаПожаловаться