Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Оцените по десятибалльной

В некоторых организациях (например, банках) после обращения, или посещения, просят оценить работу сотрудника, или качество предоставленной услуги по десятибалльной шкале. При этом, каких-либо критериев для такой оценки не предлагается. По личному опыту - вопрос либо решается, либо нет, и, следовательно, либо доволен результатом, либо нет. Либо единица, либо десятка. Есть ли смысл в этих оценках, или это просто способ обоснования экономии фонда оплаты труда сотрудников, а не стремление к улучшению качества обслуживания? Возможно, кто-то работает в такой системе, и регулярно сталкивается с такими оценками? Стоит ли вообще их выставлять, или лучше отмолчаться?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
43
12
Мари Мари
Ни когда не ставлю ,человек за выполнение работы получает зп.
Свою мнение оставлю при себе
Anna AvonarThiS
если недовольны - можете сообщить...
Natalia Malyshkina
ну вы же понимаете, что оценка вещь субъективная, я обычно на месте даю сотруднику понять, что он не достаточно осведомлен, если мне говорят "нет", а я знаю что это "да" я свое получу, зачем тратить время, ну и соответственно такой сотрудник уже учится и в следущий раз не откажет другому человеку с такой же задачей.
АнонимВ ответ на Natalia Malyshkina
Natalia Malyshkina
ну вы же понимаете, что оценка вещь субъективная, я обычно на месте даю сотруднику понять, что он не достаточно осведомлен, если мне говорят "нет", а я знаю что это "да" я свое получу, зачем тратить время, ну и соответственно такой сотрудник уже учится и в следущий раз не откажет другому человеку с такой же задачей.
СсылкаПожаловаться
Иными словами, для этого нет необходимости выставлять какие-либо баллы, если есть конкретика, что устраивает, а что нет.
Natalia MalyshkinaВ ответ на Аноним
Аноним
Иными словами, для этого нет необходимости выставлять какие-либо баллы, если есть конкретика, что устраивает, а что нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно, нет смысла в баллах, так как часто к ним примешиваются личное отношение.
Захария Захария
Я как то с тремя вариантами ответа сталкивалась..примерно: удв,хор,отл...жму на отл обычно.мне не жалко,а ни с чем не профессиональным не сталкивалась
Курага Петровна
Что вам жалко? Я недавно в МФЦ сидела, документы подавала, поскольку дама я очень........ дельная, а женщина принимающая то и дело в соседнее окно заглядывает, спрашивает ответы на мои вопросы, а мимика у меня богатая, я молчу, а на лице написано " откуда ж вы такие дуры беретесь". Она заметила и говорит "я всего три недели работаю, потерпите пожалуйста";))) мне так стыдно стало, я ей потом 10 поставила))) ей приятно, мне пофиг
Natalia MalyshkinaВ ответ на Курага Петровна
Курага Петровна
Что вам жалко? Я недавно в МФЦ сидела, документы подавала, поскольку дама я очень........ дельная, а женщина принимающая то и дело в соседнее окно заглядывает, спрашивает ответы на мои вопросы, а мимика у меня богатая, я молчу, а на лице написано " откуда ж вы такие дуры беретесь". Она заметила и говорит "я всего три недели работаю, потерпите пожалуйста";))) мне так стыдно стало, я ей потом 10 поставила))) ей приятно, мне пофиг
СсылкаПожаловаться
а я вижу новеньких и терплю) чеуж делать то)
АнонимВ ответ на Курага Петровна
Курага Петровна
Что вам жалко? Я недавно в МФЦ сидела, документы подавала, поскольку дама я очень........ дельная, а женщина принимающая то и дело в соседнее окно заглядывает, спрашивает ответы на мои вопросы, а мимика у меня богатая, я молчу, а на лице написано " откуда ж вы такие дуры беретесь". Она заметила и говорит "я всего три недели работаю, потерпите пожалуйста";))) мне так стыдно стало, я ей потом 10 поставила))) ей приятно, мне пофиг
СсылкаПожаловаться
Так десятки, как правило, и не жаль!...Человек задачу выполнил - и ладно!...А вот остальные девять баллов...единица - понятно...двойка - уже дополнительный критерий...а уж выше - для какого-нибудь "тайного покупателя", который оценит каждое движение и слово!))
Полезная фиговинаВ ответ на Аноним
Аноним
Так десятки, как правило, и не жаль!...Человек задачу выполнил - и ладно!...А вот остальные девять баллов...единица - понятно...двойка - уже дополнительный критерий...а уж выше - для какого-нибудь "тайного покупателя", который оценит каждое движение и слово!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я 8 поставила - вопрос был решен, но тетенька некоторое время болтала с другой тетенькой на отвлеченные темы, а мне все это приходилось за каким-то фигом слушать.))
Полезная фиговина
Я 8 поставила - вопрос был решен, но тетенька некоторое время болтала с другой тетенькой на отвлеченные темы, а мне все это приходилось за каким-то фигом слушать.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну...восемь - это на четверочку по пятибалльной!
...Не перезванивали Вам с вопросом, почему восемь, а не девять, или десять?
Полезная фиговинаВ ответ на Аноним
Аноним
Ну...восемь - это на четверочку по пятибалльной!
...Не перезванивали Вам с вопросом, почему восемь, а не девять, или десять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Неа
Полезная фиговинаВ ответ на Аноним
Аноним
Ну...восемь - это на четверочку по пятибалльной!
...Не перезванивали Вам с вопросом, почему восемь, а не девять, или десять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, не соглашусь, что это на 4 по пятибалльной - это больше, чем 4, но нет, не 5.))
Полезная фиговина
Кстати, не соглашусь, что это на 4 по пятибалльной - это больше, чем 4, но нет, не 5.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
5-
бабочка павлинВ ответ на Полезная фиговина
Полезная фиговина
Я 8 поставила - вопрос был решен, но тетенька некоторое время болтала с другой тетенькой на отвлеченные темы, а мне все это приходилось за каким-то фигом слушать.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я бы за это кол поставила
Полезная фиговинаВ ответ на бабочка павлин
бабочка павлин
я бы за это кол поставила
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но с другой стороны она мне сделала нужный документ в рекордные даже не 10, а 8 минут.))
бабочка павлинВ ответ на Полезная фиговина
Полезная фиговина
Но с другой стороны она мне сделала нужный документ в рекордные даже не 10, а 8 минут.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а не болтала бы - за пять бы сделала!
Полезная фиговинаВ ответ на бабочка павлин
бабочка павлин
а не болтала бы - за пять бы сделала!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот низнаю... Я так-то ваще на три дня рассчитывала.

Ну, и еще она заламинировала всё, что надо.
бабочка павлинВ ответ на Курага Петровна
Курага Петровна
Что вам жалко? Я недавно в МФЦ сидела, документы подавала, поскольку дама я очень........ дельная, а женщина принимающая то и дело в соседнее окно заглядывает, спрашивает ответы на мои вопросы, а мимика у меня богатая, я молчу, а на лице написано " откуда ж вы такие дуры беретесь". Она заметила и говорит "я всего три недели работаю, потерпите пожалуйста";))) мне так стыдно стало, я ей потом 10 поставила))) ей приятно, мне пофиг
СсылкаПожаловаться
три недели??? вот тормоз
Sam Fisher
о хоспади
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Просто, могли бы шкалу критериев предложить...а то на два балла нагрубили, или на три...или на четыре жаловались...Проще было бы конкретно сообщить, что не устроило, чем в ЕГЭ участвовать!))
Alex N
А без разницы ананий.
Обычно для работы с персоналом директор садит свою очередную соску. Вот она и придумывает эту фигню.
Типа инновации.
АнонимВ ответ на Alex N
Alex N
А без разницы ананий.
Обычно для работы с персоналом директор садит свою очередную соску. Вот она и придумывает эту фигню.
Типа инновации.
СсылкаПожаловаться
Ключевое слово - "инновации"!
Alex NВ ответ на Аноним
Аноним
Ключевое слово - "инновации"!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас вот сейчас такая соска придумала инновацию.
Приходишь, занимаешь электронну очередь, а к тебе подходит девица и предлагает кофе. Ты соглашаешься, тебе приносят кофе три в одном (тот что в Ленте на кассе 7 рублей). А когда подходит очередь и ты подходишь к окошечку, оператор списывает с твоего счёта 120 рублей.
За кофе.
12
Жалоба отправленаОтменить