Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа

Я работаю с 18 лет, закончила два университета, мне очень нравится работать, движение мыслей, но сегодня в первый раз в жизни я поняла, что мой предел настанет, я не смогу и не выдержу, сказать, что я могу и не работать- нет, мой муж хорошо зарабатывает, я тоже себе очень нравлюсь, но иногда, как сегодня до горла доходит и хочется позавидовать тем, кто сидит дома , поддержите меня, у меня все хорошо, но всегда присутствует PS
Екатерина Шишкина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
258
1345678911
Nuta-lee2008В ответ на Друг
Друг
не будет логики в тоталитаризме
СсылкаПожаловаться
История переписки36
А разве человек готов к полной свободе?
ДругВ ответ на Nuta-lee2008
Nuta-lee2008
А разве человек готов к полной свободе?
СсылкаПожаловаться
История переписки37
смотря,что он понимает под этим!
давно готов,но ему не дают и не хотят всегоо для всех..планета для всех и богатства ея
Nuta-lee2008В ответ на Друг
Друг
смотря,что он понимает под этим!
давно готов,но ему не дают и не хотят всегоо для всех..планета для всех и богатства ея
СсылкаПожаловаться
История переписки38
А что понимает? Мне всё можно. И обычно это всё не в хорошую сторону. Атом когда открыли, что сделали первым? Бомбу. Так что, наверно рано ещё без присмотра оставлять ребёнуа.
ДругВ ответ на Nuta-lee2008
Nuta-lee2008
А что понимает? Мне всё можно. И обычно это всё не в хорошую сторону. Атом когда открыли, что сделали первым? Бомбу. Так что, наверно рано ещё без присмотра оставлять ребёнуа.
СсылкаПожаловаться
История переписки39
это не то,что есть свобода..мне всё можно-и есть разделяй и властвуй