Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября 2013, Главная форумов

Самая короткая и прекрасная сказка!

Жил был один принц, который однажды спросил прекрасную принцессу:
"Ты выйдешь за меня замуж?"
И она ответила: "... НЕТ!!!"
И принц жил долго и счастливо, ездил на охоту и рыбалку, каждый день встречался с друзьями, пил много пива,
и нажирался в сопли, и играл в гольф, и раскидывал носки по дворцу, и не опускал крышку унитаза, и трахал служанок, соседок, и подружек,
и пел в душе, и пердел когда ему вздумается, и громко рыгал, и чесал себе яйца.
Конец.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
76
Таис
)))))))))))))))))))))))) Хорошая сказка. А главное-короткая...
СсылкаПожаловаться
Душечка
Только наследников у него не было. И всем было на него наплевать. И если бы он заболел то эти служанки его бы обобрали и сдали в дом престарелых
СсылкаПожаловаться
Душечка
Только наследников у него не было. И всем было на него наплевать. И если бы он заболел то эти служанки его бы обобрали и сдали в дом престарелых
СсылкаПожаловаться
взяла и испортила сказку!
СсылкаПожаловаться
Душечка
Только наследников у него не было. И всем было на него наплевать. И если бы он заболел то эти служанки его бы обобрали и сдали в дом престарелых
СсылкаПожаловаться
Наследников у него было в каждом дворе по двенадцать, причем он был с ними не знаком. А если бы он всё же женился, его обобрали бы не дожидаясь болезни.
СсылкаПожаловаться
ыуьяуыь
)...таки даполните ...а как жила принцесса....
СсылкаПожаловаться
ыуьяуыь
)...таки даполните ...а как жила принцесса....
СсылкаПожаловаться
Это уже будет не сказка, а быль...
СсылкаПожаловаться
Таис
Это уже будет не сказка, а быль...
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
)...вот и хателось бы услышать ..эту быль...
СсылкаПожаловаться
ыуьяуыь
)...вот и хателось бы услышать ..эту быль...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ночь-положено сказки только рассказывать....
СсылкаПожаловаться
Таис
На ночь-положено сказки только рассказывать....
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
)..сказка ложь...а быль это то что было...хателось бы правду услышать...как живут...чем живут...с кем живут...зачем живут...ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
ыуьяуыь
)..сказка ложь...а быль это то что было...хателось бы правду услышать...как живут...чем живут...с кем живут...зачем живут...ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На ночь? Так много? Нет, я такого уже не выдержу. И так уже вся обсмеялась тут. Не усну теперь..)))
СсылкаПожаловаться
Таис
На ночь? Так много? Нет, я такого уже не выдержу. И так уже вся обсмеялась тут. Не усну теперь..)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки6
)..тогда утром...буду ждать...а я папробую темкусляпать..как сделать дома фкусныи пироженки...фсем споки...
СсылкаПожаловаться
ыуьяуыь
)..тогда утром...буду ждать...а я папробую темкусляпать..как сделать дома фкусныи пироженки...фсем споки...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ага. Почитаем, полюбопытствуем обязательно... Споки!)
СсылкаПожаловаться
ыуьяуыь
)..тогда утром...буду ждать...а я папробую темкусляпать..как сделать дома фкусныи пироженки...фсем споки...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
)))) от вас - точно вкуснее! ))))
СсылкаПожаловаться
ыуьяуыь
)...таки даполните ...а как жила принцесса....
СсылкаПожаловаться
я попробую.. но врятли у меня коротко получится)))... если терпения хватит , То читайте)))...
и принцесса тоже жила счастливо!!! никто мозг не выносил ей , что и как носить.. какой длины юбка должна быть и какого цвета помада .. дальше...--куда ходила с кем была и почему на столе стакан стоит на 1 см дальше положенного для его стакана места???--такие милые вопросики ей просто уже никто и никогда на задавал!!! детишек конечно же ей хотелось.. но они могут быть же и не от принца.. желающих полно.. только выбирай))) дальше...---спать тоже в выходные может столько , сколько захочет.. и не будут её террориз типа..."ТЫ ЧЁЁЁЁ В ПОСТЕЛИ МОРОЖЕНОЕ ЕШЬ???"""-- а что это преступление что ли??? нравится и ем!!! дальше...--прорвало меня!!!!держитесь блин все "" ПРЫНЦЫ""!!!---вопросы эти блин до ужаса--- а чё это ты ей так по телефону сказала а не эдак???---моя подруга, как хочу так и говорю!!!== а почему ты телек смотришь, а музыку не выключила???---да потому что мне музыка не мешает смотреть телек!!!---люблю я музыку ---вот сколько лет блин живёт со мной , а так и не понял!!!---дальше продолжать или как???
СсылкаПожаловаться
Ольга-Волга
я попробую.. но врятли у меня коротко получится)))... если терпения хватит , То читайте)))...
и принцесса тоже жила счастливо!!! никто мозг не выносил ей , что и как носить.. какой длины юбка должна быть и какого цвета помада .. дальше...--куда ходила с кем была и почему на столе стакан стоит на 1 см дальше положенного для его стакана места???--такие милые вопросики ей просто уже никто и никогда на задавал!!! детишек конечно же ей хотелось.. но они могут быть же и не от принца.. желающих полно.. только выбирай))) дальше...---спать тоже в выходные может столько , сколько захочет.. и не будут её террориз типа..."ТЫ ЧЁЁЁЁ В ПОСТЕЛИ МОРОЖЕНОЕ ЕШЬ???"""-- а что это преступление что ли??? нравится и ем!!! дальше...--прорвало меня!!!!держитесь блин все "" ПРЫНЦЫ""!!!---вопросы эти блин до ужаса--- а чё это ты ей так по телефону сказала а не эдак???---моя подруга, как хочу так и говорю!!!== а почему ты телек смотришь, а музыку не выключила???---да потому что мне музыка не мешает смотреть телек!!!---люблю я музыку ---вот сколько лет блин живёт со мной , а так и не понял!!!---дальше продолжать или как???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы продолжила. но это будет бесконечно!!!
СсылкаПожаловаться
Jalena
я бы продолжила. но это будет бесконечно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТЫ НАЧНИ. А П ОДХВАЧУ ЕСЛИ НАДО.. ПУСТЬ БУДЕТ БЕСКОНЕЧНО... ХОТЬ ЧТО ТО БУДЕТ ВЕЧНЫМ)))) шутка)) начинай!!! только я очччченько люблю пошутить.. ты как с этим делом???дружишь??? или воююешь???
СсылкаПожаловаться
Ольга-Волга
ТЫ НАЧНИ. А П ОДХВАЧУ ЕСЛИ НАДО.. ПУСТЬ БУДЕТ БЕСКОНЕЧНО... ХОТЬ ЧТО ТО БУДЕТ ВЕЧНЫМ)))) шутка)) начинай!!! только я очччченько люблю пошутить.. ты как с этим делом???дружишь??? или воююешь???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
только и делаю что шучу)))
СсылкаПожаловаться
Остатки мозга
если бы у принца был дворец и служанки на самом деле , а не в его воображении , то он бы в принципе не успел даже подумать о женитьбе , на первой же йопле его бы окольцевали ...
...это сказка для молодых подающих надежды задротов
СсылкаПожаловаться
Остатки мозга
если бы у принца был дворец и служанки на самом деле , а не в его воображении , то он бы в принципе не успел даже подумать о женитьбе , на первой же йопле его бы окольцевали ...
...это сказка для молодых подающих надежды задротов
СсылкаПожаловаться
Ну а ты-то, конечно уже не такой. Тебя-то уже, конечно, окольцевали...)))
СсылкаПожаловаться
Таис
Ну а ты-то, конечно уже не такой. Тебя-то уже, конечно, окольцевали...)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
да ни в жисть!
СсылкаПожаловаться
Остатки мозга
да ни в жисть!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда можешь спокойно жить, как этот принц и делать всё то же самое, что и он. Только не громко, пожалуйста...)))
СсылкаПожаловаться
Таис
Ну тогда можешь спокойно жить, как этот принц и делать всё то же самое, что и он. Только не громко, пожалуйста...)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
а ничо, что это - ОНА?
СсылкаПожаловаться
Зараза (няшка)
а ничо, что это - ОНА?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ничё...)))
СсылкаПожаловаться
Таис
Да ничё...)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Остатки мозга
СсылкаПожаловаться
История переписки7
)))))) какой милашка))))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru