Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 мая 2014, Главная форумов

Устроились сами или по знакомству?

Туда, где Вы сейчас работаете, Вы устроились сами или через родственников/знакомых?Стало интересно, можно ли получить хорошую должность в компании без связей там, если опыта работы нет, но желание огромное? (и без постели и прочих "услуг" )
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
14
Жужа
Да всё можно, если есть желание. Просто не сразу.
СсылкаПожаловаться
Жужа
Да всё можно, если есть желание. Просто не сразу.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
+++
СсылкаПожаловаться
Jalena
конечно можно если голова есть на плечах и руки
СсылкаПожаловаться
если желание огромное, то поработай сначала там, где зарплата маленькая, а уж потом, если желание не пропало, можно и на хорошую...
СсылкаПожаловаться
elly
я с нынешним своим начальником познакомилась на прошлой работе, он был нашим абонентом. Когда мы с ним общались в феврале того года, он выспрашивал о моём образовании и заработке. Но тогда я не готова была менять работу, да и он особо прямо и не предлагал. А в сентябре меня переклинило, что надо что менять и я ему позвонила и попросилась. Так что все в наших руках.
СсылкаПожаловаться
Julietta
я всегда сама везде устраивалась без всяких знакомств
СсылкаПожаловаться
Iron Butterfly
Некому было устраивать. Сама устраивалась всегда. Правда сына устраивала уже я-знакомства наработаны уже были. Дочь тоже буду устраивать. Уже знаю,куда лучше не соваться.
СсылкаПожаловаться
Наталья
Я сама всегда устраивалась на работу, без знакомств и уж тем более постелей... Но вряд ли можно претендовать на хорошую должность без опыта и минуя какие-то стартовые позиции... Хотя смотря что Вы вкладываете в понятие "хорошая должность"...
СсылкаПожаловаться
Наталья