Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите мудрым советом

Здравствуйте! Прошу у вас помощи, так как не знаю, что делать и как поступить. Мне 20, любимому человеку - 22. Он военный, а я - студентка. Вместе 5 лет. Видимся каждые 2-3 недели, так как он служит в одном, а учусь я в другом городе.В октябре прошлого года он предложил мне выйти за него замуж, я согласилась. Из-за службы и учёбы свадьбу решили сыграть в августе этого года.Последние 1,5 месяца были дома вместе, так как в его семье произошла трагедия - умер дедушка. А я, в придачу, заболела по женски, болезнь легко лечится, половым путем не передается, врач сказал, что из-за нервов и гормонального сбоя у меня это произошло. Иногда случались ссоры из-за привычки любимого выпивать вечером и частого курения, но мы быстро мирились и забывали о неприятном разговоре.