Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 мая 08:35, Главная форумов

Закон подлости

"Трясусь" я, значит, вчера "по пробкам", держась за поручень в метро, глазею по сторонам... И тут меня накрывает отчётливое понимание одной тенденции, корни которой уходят куда-то далеко и теряются в бурных потоках магмы. Я не вижу красивых мужчин! Красивых лицом имеется в виду. Ну там, черты, скулы, губы нос, глаза, лоб, волосы, ямочки, морщинки там, где надо и так далее. Не вижу! Вообще! Давно! Не в том смысле, что их нет. А в том смысле, что моё восприятие преподносит мне всё каким-то серо-зелёным, скучным, пресным и не интересным! Сейчас кто-то скажет, что это нормально, что для мужчины красота не главное, но вот тут я начну спорить до хрипоты. Я визуал! Я всегда уделяла большое значение внешности! И я видела симпатичных, приятных мужчин везде. А потом я вышла замуж... За человека, красота которого долго была мне не понятна. Как идиотка пубертатного периода, я до последнего имела какие-то свои стандарты, типа тёмных густых волос, синих больших глаз, ровного тонкого носа, средне-пухлых губ, высоких скул и так далее и прочее... А тут на те! Разве что губы только удовлетворили стандарту и скулы. В остальном промах. Совершенно честно и откровенно всегда говорила, что балдю от его тела, но абсолютно не понимаю красоту его лица, особенно на фото, где он, как жутко не фотогеничная личность, получается не ах... Но это  всё, если смотреть абстрагировано, вылетая из ореола чувств, желаний и привязанностей. Оно совершенно не мешало мне его любить, хотеть, уважать и даже восхищаться им.
Может после того, как я поняла, насколько не важна форма носа и цвет глаз, я перестала видеть мужскую красоту вокруг?
Но женскую же я вижу! Всегда могу оценить черты лица, обрамлённые макияжем или его отсутствием, очертание фигуры под одеждой. Может я это... латентная?.... Не... Если уж по-честному, мне даже порнуха с участие женщин не интересна. Если я и латентная, то скорее гей...  ша. ))) 
Короче, там раздолье для психоаналитиков, можно выпускать их пасти моих тараканов хоть на пару лет без перерыва на обед, туалет и мин.... ну в общем, без перерыва. )
Возвращается к тому, как я теперь вижу мужчин. Вот этот такой противный старик. Нет, ну бывают же статные и приятные старики. А этот противный.... Ой, а чё это чудик так часто моргает, прищуриваясь. У него, наверное, нервный тик... А это чудо слишком слащавое. Наверное пи... пи-пи...
В общем, люди, это ненормально. Хэлп ми! Что со мной происходит? Я очень сомневаюсь, что это возраст. Середину четвёртого десятка принято  считать зарождением в женщине сексуальности и чрезмерных аппетитов... Эй, аппетиты? Вы где?
Я продолжаю, как дурак, забитый жизнью у плиты со щами, хотеть только мужа, продолжаю видеть только мужа и вообще продолжаю  хотеть видеть только мужа. По-моему это не нормально. Закон подлости какой-то!
Так. Срочно абстрагируемся от мужа! Я, как самостоятельная единица, просто обязана иметь свои увлечения и предпочтения! Ну хотя бы тайно обожать Хью Джекмана, нося в кошельке его маленькое фото из журнала Хеллоууу. А как иначе? Секс символ, стимулятор рукоблудства и белых облаков в розовом закате, по которым так приятно парить. Хрена лы-со-го! Нихачу! Может я заработала фригидность на левак? Ворожба? Он меня приворожил сто пудов! Тогда почему не худею? Должна была давно иссохнуть и завянуть! А я цвету и пахну как на дрожжах от ломтика кашалатки! (((
В общем, я запуталась! Мои способности к психоанализу закончились на середине фрейдовской нетленки и канули в лету примерно на 2/3 - ях. Позорище!
Дамы, которым за... и чуть до... расскажите пожалуйста, это нормально? Не видеть такой желанной мужской красоты, чтобы хотя бы для тонуса когда-нить флиртануть...
Вакуум, етить его... Жи равно нулю. ((((
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
170
Kaspa Jones
Пффф... не видит она красивых мужчин
СсылкаПожаловаться
Kaspa Jones
Пффф... не видит она красивых мужчин
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Не вижу! Ты ж мне себя не показываешь! )))))
СсылкаПожаловаться
Шум
Не вижу! Ты ж мне себя не показываешь! )))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Боюсь когнитивный диссонанс вызвать. Переживаю за твою психическую стабильность.
СсылкаПожаловаться
Kaspa Jones
Боюсь когнитивный диссонанс вызвать. Переживаю за твою психическую стабильность.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
Прасапет что ли абалденный? )))
СсылкаПожаловаться
Шум
Прасапет что ли абалденный? )))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
Прасачто?
СсылкаПожаловаться
Kaspa Jones
Прасачто?
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки5
Ой, простите... Я от волнения даже очепяталась... ((
Красапет, канеш! )))
СсылкаПожаловаться
Шум
Ой, простите... Я от волнения даже очепяталась... ((
Красапет, канеш! )))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки6
Естественно. Все говорят, что надо в модельный бизнес идти, но мне с одним фактом не фортануло - гномий рост.
СсылкаПожаловаться
Kaspa Jones
Естественно. Все говорят, что надо в модельный бизнес идти, но мне с одним фактом не фортануло - гномий рост.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки7
Давай в фотомодельный. Там пофиг на рост! )))
СсылкаПожаловаться
Шум
Давай в фотомодельный. Там пофиг на рост! )))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки8
Нифига, я узнавал. От 185 там.
СсылкаПожаловаться
Kaspa Jones
Нифига, я узнавал. От 185 там.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки9
Вопиюсчая нисправедливость! Тогда тебе в кино! Затмевать Томика Крузика!
СсылкаПожаловаться
Шум
Вопиюсчая нисправедливость! Тогда тебе в кино! Затмевать Томика Крузика!
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки10
Тоже узнавал. В кино сейчас только через театр, либо через связи.
СсылкаПожаловаться
Kaspa Jones
Тоже узнавал. В кино сейчас только через театр, либо через связи.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки11
Тебе как Гай Германика? Говорят она нынче свободна... Вот тебе и связи! ))))
СсылкаПожаловаться
Шум
Тебе как Гай Германика? Говорят она нынче свободна... Вот тебе и связи! ))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки12
Контакты есть ее какие-нибудь? ))
СсылкаПожаловаться
Kaspa Jones
Контакты есть ее какие-нибудь? ))
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки13
Так у неё страница своя есть во всяких там попсоцсетях )))
СсылкаПожаловаться
Шум
Не вижу! Ты ж мне себя не показываешь! )))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
я вижу))) но никак не реагирую и мой мозг не реагирует и все остальные части тела...реагирую только на своего мужа..хотя смотрю на него не мой типаж..а хочу только его и так 12 лет..может это заболевание какое???))))
СсылкаПожаловаться
Феечка
я вижу))) но никак не реагирую и мой мозг не реагирует и все остальные части тела...реагирую только на своего мужа..хотя смотрю на него не мой типаж..а хочу только его и так 12 лет..может это заболевание какое???))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
аналогично! муж полный антипод моего типажа мужчины, но только с ним мне хорошо как не было ни с кем.
СсылкаПожаловаться
Kaspa Jones
Пффф... не видит она красивых мужчин
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
это потому,что ей вдоволь засаживают
СсылкаПожаловаться
это потому,что ей вдоволь засаживают
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
История переписки2
Вот пришла Ирка и всё опошлила! )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Шум
Вот пришла Ирка и всё опошлила! )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
и она(т.е я)оказалась права
.стыдно даже вопросительный знак ставит после такого....
СсылкаПожаловаться
и она(т.е я)оказалась права
.стыдно даже вопросительный знак ставит после такого....
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
История переписки4
Покраснела...
СсылкаПожаловаться
Алена
Может ты заболела? Я когда болею, мне кажется что вокруг такие жуткие рожи))))
СсылкаПожаловаться
Алена
Может ты заболела? Я когда болею, мне кажется что вокруг такие жуткие рожи))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Это чёж, я уже несколько месяцев болею? ... Блин, надо пойти гормоны проверить что ли... (((
СсылкаПожаловаться
Шум
Это чёж, я уже несколько месяцев болею? ... Блин, надо пойти гормоны проверить что ли... (((
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Это возрастное ))
СсылкаПожаловаться
Kaspa Jones
Это возрастное ))
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
Старость что ли?
СсылкаПожаловаться
Шум
Старость что ли?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
Почему старость сразу? Взрослость ))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru