Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как вы думаете почему?

Сама не могут понять обращаюсь к вам с вопросом. Почему? Я восхищаюсь людьми, которые помогают бездомным животным. Перечисляю им денежку для помощи животинкам. Такие люди вызывают у меня искренний восторг. Но я равнодушно пролистываю фото детей в соц.сетях, мамы которых бросят помощи для лечения. Не верю. И фото этих несчастных детей, не вызывает у меня жалости и сострадания так как фото бездомных животных. Еще я абсолютно не восхищаюсь людьми, которые помогают бедным семьям. Почитаешь, в таких семьях куча детей и нищета беспросветная. И так и хочется сказать, лучше научите этих детей работать. Вот не понимаю почему со мной так. О себе:детдомовская. Работаю с 15 лет, отучилась заочно. В настоящее время обеспеченный человек. Все заработали с мужем. Дети тоже обеспечены. Достойное образование и трудоголизм. Это с детства было основном для них. Еще они очень порядочные люди. Я могу помогать, но вот людям не хочу. Почему?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
78
Фиалка
Да все норм .
АнонимВ ответ на Фиалка
Фиалка
Да все норм .
СсылкаПожаловаться
Меня очень мучает совесть. Но я не хочу помогать. И не вызывают у меня эти дети сочувствия.
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
АнонимВ ответ на Nataly Fomenko
Комментарий удален.Почему?
Добрый день. Речь сейчас о детях идет.
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?