Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа 2011, Главная форумов

КРАСИВО,РОМАНТИЧНО!:)))ЧИСТО!


Я НЕ УДЕРЖАЛАСЬ:)))))вот вам!
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
118
Аля Страус
А птом еще после такой ванки, помазаться крем ом из боди шоп!:)))Вообще супер!:)))
СсылкаПожаловаться
Не сахар
окно в ванной - мечта))
СсылкаПожаловаться
Не сахар
окно в ванной - мечта))
СсылкаПожаловаться
а мы на кухне сделали, очень большое...
а в ванне тоже удобно, запахи улетают аахахахх!
СсылкаПожаловаться
Мечты сбываются :-)
Ах...Я хочу в эту ванну с лепестками..))))
СсылкаПожаловаться
Мечты сбываются :-)
Ах...Я хочу в эту ванну с лепестками..))))
СсылкаПожаловаться
А ту,которая в топе уже хотелось бы?С плесенью и грибком:))))
СсылкаПожаловаться
Аля Страус
А ту,которая в топе уже хотелось бы?С плесенью и грибком:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аля..Ну кто бы хотел в грязную ванну еще с грибком к тому же..? А что в топовой ванне делали анализ на грибок?
СсылкаПожаловаться
Мечты сбываются :-)
Аля..Ну кто бы хотел в грязную ванну еще с грибком к тому же..? А что в топовой ванне делали анализ на грибок?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну там видно прям,плесень так и прилипла на стены..а знаешь,так все защищают этих голбков не мытых,что прям диву даюсь.
СсылкаПожаловаться
Аля Страус
ну там видно прям,плесень так и прилипла на стены..а знаешь,так все защищают этих голбков не мытых,что прям диву даюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я думаю,что кто-то прикололся просто..Такие фотки даже самым близким людям показать стыдно..((
СсылкаПожаловаться
Аля Страус
ну там видно прям,плесень так и прилипла на стены..а знаешь,так все защищают этих голбков не мытых,что прям диву даюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так ванне и помоются
СсылкаПожаловаться
НЮША
Оч круто, твоя ванная?
СсылкаПожаловаться
НЮША
Оч круто, твоя ванная?
СсылкаПожаловаться
Нет, мы пока не поставили.
СсылкаПожаловаться
Аля Страус
Нет, мы пока не поставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А метраж позволяет такую поставить? Мне нет, даж в мечтах не мечтаю, но хотелось быыыы.
СсылкаПожаловаться
НЮША
А метраж позволяет такую поставить? Мне нет, даж в мечтах не мечтаю, но хотелось быыыы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну мы дом построили наконец то! но еще не скоро туда поедим, и в доме и на даче ни хрена нет, сразу в два места надо покупать,в первый дом конечно больше он для житья, ванная комната очень большая, моя мечта была иметь такую ванну, правда окно не такое большое.
Нооо когда это будет фиг его знает.
СсылкаПожаловаться
Аля Страус
ну мы дом построили наконец то! но еще не скоро туда поедим, и в доме и на даче ни хрена нет, сразу в два места надо покупать,в первый дом конечно больше он для житья, ванная комната очень большая, моя мечта была иметь такую ванну, правда окно не такое большое.
Нооо когда это будет фиг его знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оооо! Ты меня мучаешь, я хочу переезжать, а у нас 2-ая хрущевка, мне б хоть кухню побольше, а уж если такая ванная, да , наверное, я бы вцепилась в бортики и не вылазила, пусть хоть льдом покроется
СсылкаПожаловаться
НЮША
Оооо! Ты меня мучаешь, я хочу переезжать, а у нас 2-ая хрущевка, мне б хоть кухню побольше, а уж если такая ванная, да , наверное, я бы вцепилась в бортики и не вылазила, пусть хоть льдом покроется
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну даже если двушка,можно что-то придумать.Я б на твоем месте продала квартиру, в москве ж наверное живете? И построила б дом. Наверняка квартира стоит как минимум миллионов 10. На эти деньги можно построить дом и сделать там ванну своей мечты и купить квартирку в москве и даже еще на машину останется.:))) Потому что еще есть очень дешевые квартиры.
У нас своей квартиры не было, по этому продавать нечего было,все своим трудом.
СсылкаПожаловаться
Аля Страус
Ну даже если двушка,можно что-то придумать.Я б на твоем месте продала квартиру, в москве ж наверное живете? И построила б дом. Наверняка квартира стоит как минимум миллионов 10. На эти деньги можно построить дом и сделать там ванну своей мечты и купить квартирку в москве и даже еще на машину останется.:))) Потому что еще есть очень дешевые квартиры.
У нас своей квартиры не было, по этому продавать нечего было,все своим трудом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С ума сошла?! Какая Москва, мы в Барнауле живем, если под ним чето покупать, то хоть дворец можно отстроить, а работать-то где? Я в Питер хочу, наших много туда переехало
СсылкаПожаловаться
НЮША
С ума сошла?! Какая Москва, мы в Барнауле живем, если под ним чето покупать, то хоть дворец можно отстроить, а работать-то где? Я в Питер хочу, наших много туда переехало
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вы все продавайте и дуйте в питер!извини,я подумала что ты из Москвы. Там то точно квартиры в 100 раз дешевле в Барнауле?Чтобы переехать надо заранее знать куда поедет жить,сразу получиться снять только квартиру,выйти на работу,а уже потом продать все у себя дома и купить в питере.
СсылкаПожаловаться
Аля Страус
А вы все продавайте и дуйте в питер!извини,я подумала что ты из Москвы. Там то точно квартиры в 100 раз дешевле в Барнауле?Чтобы переехать надо заранее знать куда поедет жить,сразу получиться снять только квартиру,выйти на работу,а уже потом продать все у себя дома и купить в питере.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мама тормозит, так бы давно, и сын только,за.
СсылкаПожаловаться
НЮША
Мама тормозит, так бы давно, и сын только,за.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А ты расскажи маме,как в питере красиво,люди добрые и бла-бла:)))
СсылкаПожаловаться
Аля Страус
А ты расскажи маме,как в питере красиво,люди добрые и бла-бла:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ага, сама ей расскажи. Я пыталась: у ней двушка, у нас тоже, + резерв= по однокомнатной каждой семье хватило бы(в Питере):нам, ей и сыну моему.Нееет, ни за что
СсылкаПожаловаться
НЮША
Ага, сама ей расскажи. Я пыталась: у ней двушка, у нас тоже, + резерв= по однокомнатной каждой семье хватило бы(в Питере):нам, ей и сыну моему.Нееет, ни за что
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Эх....(((((( я вот москвы устала, по этому очень хотели дом, но и квартира теперь нужна, потом же дети должны будут в школу ходить. А вам желаю все же переехать и чтобы все мечты исполнились!
СсылкаПожаловаться
Аля Страус
Эх....(((((( я вот москвы устала, по этому очень хотели дом, но и квартира теперь нужна, потом же дети должны будут в школу ходить. А вам желаю все же переехать и чтобы все мечты исполнились!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
СПС
СсылкаПожаловаться
Аля Страус
Ну даже если двушка,можно что-то придумать.Я б на твоем месте продала квартиру, в москве ж наверное живете? И построила б дом. Наверняка квартира стоит как минимум миллионов 10. На эти деньги можно построить дом и сделать там ванну своей мечты и купить квартирку в москве и даже еще на машину останется.:))) Потому что еще есть очень дешевые квартиры.
У нас своей квартиры не было, по этому продавать нечего было,все своим трудом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А если нечего продавать? ((((
СсылкаПожаловаться
Чика Ника
А если нечего продавать? ((((
СсылкаПожаловаться
История переписки7
тогда только работать, и желательно не в офисе:)))
но даже сидя в офисе можно взять кредит на участок и постойку дома.
СсылкаПожаловаться
Аля Страус
тогда только работать, и желательно не в офисе:)))
но даже сидя в офисе можно взять кредит на участок и постойку дома.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хотели!!! Причем участок есть!!! Не все так просто с этими кредитами...
А так тоже дом хотим, фактически по цене однушки 4, а то и 5 комнат получается + кухня большая (моя мечта, сейчас у нас 5метров ((( )
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru