Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обязательно ли женщине работать?

Раньше я не задумывалась как-то. Почитав темы, я удивилась,  всегда была загружена работой, еще и домой приносила, сыновья помогали..Жила в страхе, вдруг налоги не так рассчитала или коммунальные платежи, запятую или ноль пропустила. бюджетные средства  не назначению  освоила.. Получала гроши и радовалась, любила цифры, а сейчас как отрезало.  Хочу другой жизни, только сама не знаю какой.
Ключик
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
248
Тати
Работаю с 16 лет.... и только в свои 30,когда сейчас надо вести дочку в первый класс--поняла-я не хочу работать)))) я хочу заниматься семьей и вторую ляльку очень хочу....Хочу быть хорошей мамой))))))
СсылкаПожаловаться
КлючикВ ответ на Тати
Тати
Работаю с 16 лет.... и только в свои 30,когда сейчас надо вести дочку в первый класс--поняла-я не хочу работать)))) я хочу заниматься семьей и вторую ляльку очень хочу....Хочу быть хорошей мамой))))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (4)
Прекрасный возраст , желаю удачи
СсылкаПожаловаться
ТатиВ ответ на Ключик
Ключик
Прекрасный возраст , желаю удачи
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
спасибо ключик))
СсылкаПожаловаться
КлючикВ ответ на Тати
Тати
спасибо ключик))
СсылкаПожаловаться
Список банов (4)
История переписки3

СсылкаПожаловаться
Юлия ЮлияВ ответ на Тати
Тати
СсылкаПожаловаться
Список банов (4)
и я хочу! как я Вас понимаю!
СсылкаПожаловаться
ТатиВ ответ на Юлия Юлия
Юлия Юлия
и я хочу! как я Вас понимаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))пусть будет так как мы хотим!
СсылкаПожаловаться
Honney PotВ ответ на Тати
Тати
СсылкаПожаловаться
Список банов (4)
ну прям один в один) только дочки у меня нет) как и времени на личную жизнь)
СсылкаПожаловаться
ТатиВ ответ на Honney Pot
Honney Pot
ну прям один в один) только дочки у меня нет) как и времени на личную жизнь)
СсылкаПожаловаться