Вот чем достаёт этот форум. Неадекватностью здешних сиделиц, точнее, их коментов.
Своим ма-а-а-аленьким умишком свой ма-а-а-аленький опыт они экстраполируют на весь мир. Типа, а вот мои мама и папа (подруга Маша и ещё две одноклассницы, с которыми поддерживаю отношения) – у них вот так не было… Значит, так безоговорочно неправильно, и так не должно быть у всех.
Или, наоборот, рассуждая о нравственных категориях общечеловеков, скатываются на личности, на банальный срач – а ты такая-сякая/такой-сякой, у тебя недоипит/нестояк и т.п.
Дамы, встревая в обсуждение вопроса, изучите его маненько. Полистайте вестник какого-нибудь ВЦИОМ или, хотя бы, Британской национальной академии общественных и гуманитарных наук (The British Academy for the Promotion of Historical, Philosophical and Philological Studies).
Для тех, кому не по нраву эта тема:
Году в 1972-м в Большом, на очередном правительственном мероприятии, давали «Демона». Приехал Брежнев с каким-то арабским лидером, другом Советского Союза. Сыграли небольшую увертюру, занавес подняли, хор попел — хорошо все так, по нотам. Потом Демон на скалу выполз: «Проклятый мир! Презренный мир! Несчастный, ненавистный мне мир!..» — говорит и на другую скалу собирается. Он тросиком к колосникам был подвешен. Отъехал Демон метра на полтора от скалы и завис в сценическом пространстве неуклюже, что-то там в конструкте отказало. Исполнительский коллектив в Большом театре был опытный, тертый, поэтому нервозности не проявил, а опустил занавес. Снова стали играть увертюру, чтоб за это время конструкт поправили. Занавес поднимают — Демон висит несуразно. Опять опустили занавес, опять увертюру сыграли. Поднимают — висит нелепо, сволочь. Тут уже пауза возникла — четвертый раз играть как-то пошло, это же в какую-то дурную бесконечность вылиться может. В общем, по театру разлились тишина и растерянность. А акустика там хорошая. И вот в этой полной тишине на весь театр раздается страстный шепот одного рабочего сцены, адресованный другому рабочему сцены: «Колька, чепляй Демона багром за жопу!». Зал взорвался. Концертмейстер, который тогда в оркестровой яме сидел, рассказывая эту историю, закатывал глаза и говорил, что подобной реакции на классическое искусство он никогда больше не видел.
Два человека не смеялись тогда в Большом театре — его директор и арабский лидер. Когда настал антракт, директор, как на эшафот, стал подниматься в специальное помещение для вождей. Подходя, он услышал дикий хохот — видимо, фразу, наконец, перевели арабскому лидеру, а остальные ее освежили в памяти. Когда же директор зашел туда, Брежнев похлопал его по плечу и сказал: «Ну, спасибо. Такого удовольствия от оперы я еще не получал». Прав был, наверное.
Осталась только губозакатывательная машинка.
Осталась только губозакатывательная машинка.
И (маленким петитом, штоб не заметно было) срамныя тоже.
Бегите все скореей
Ведь я пооооюю
Мачаалкин блююююз
Тутуту!
Бегите все скореей
Ведь я пооооюю
Мачаалкин блююююз
Тутуту!
А ну- ка, мать, скорей ко мне в кровааать..
Пронырливый,как коростель....)))
Пронырливый,как коростель....)))
Перевыборы народных!
А мог бы ответить.
А мог бы ответить.
ну не один нормальный мужчина сюда ведь ни ногой....что тут делать.. инриги расследования ккипишь
ну а этим бывшим нынешним мам сынкам тут самоето..
с детство с мамой на кухне с балушкой все сплетни слушали... теперь их нет.. а осталась привычка женского жжужания.. сплетни.. где добирать похожую энергетику?
все проблемы с детства.. сидение на этом форуме многи псевдомужчин
девочки, ну дапусть сидят.. работают местными клоунами нам на потеху
ну не один нормальный мужчина сюда ведь ни ногой....что тут делать.. инриги расследования ккипишь
ну а этим бывшим нынешним мам сынкам тут самоето..
с детство с мамой на кухне с балушкой все сплетни слушали... теперь их нет.. а осталась привычка женского жжужания.. сплетни.. где добирать похожую энергетику?
все проблемы с детства.. сидение на этом форуме многи псевдомужчин
девочки, ну дапусть сидят.. работают местными клоунами нам на потеху