Немного об образовании, а именно про разделение детей на технарей и гуманитариев. Искусственное, на мой взгляд, разделение, т.к. все больше подозреваю, что в гуманитарии сегодня идут те, кто не способен вообще к какому либо умственному и физическому труду. Если обозначить тему еще жестче - лентяи, которые не спешат развивать свою память и навыки.
Отчего такие выводы? Из наблюдений за теми, кто нынче идет получать профессии журналистов, юристов, искусствоведов, филологов и т.д.
"Порадовала" на этот счет сегодняшняя передача на "Радио-России" - финал Олимпиады "Ломоносов" - "Стань журналистом-2016". Совместный проект "Радио России", "Российской газеты" и факультета журналистики МГУ. Финалисты получают преимущественное право стать студентами МГУ. Конкурсу "Стань журналистом" уже 15 лет. Т.е. в эфире на вопросы отвечали явно лучшие из лучших претендентов.
Так вот, будущий журналист(!), москвич (которому доступно фактически все в столице) не смог назвать ни одного имени великих русских художников, за исключением Айвазовского! Ни одного! Так и сказал: "Я не знаю, хотя и был в Третьяковке!" "Даже ведущая проекта несколько оторопела от такой "образованности" претендента на учебу в лучшем вузе России! Будущего журналиста из МГУ!
И таких примеров масса:
- будущие актеры не знают имен великих режиссеров и драматургов, не говоря уже об их творчестве;
- юристам ничего не говорят имена Плевако или же Кони;
- искусствоведы путаются в терминологии и не понимают разницы между анималистами и авангардистами, с трудом отличают ордеры от орденов;
- историки не знают где искать Куликово поле и кто воевал на Бородинском;
- ну а филологи как бы завершают эту пирамиду - своей чудовищной безграмотностью и грубейшими ошибками в русской грамматике.
Так что же должен знать гуманитарий? Похоже получение гуманитарного образования ныне - это попытка просто получить корочки о высшем образовании при полной личной необразованности и лени. И начало этого в школе и от родителей!
Вы верно изложили суть. Технарь более развит и более стремится к этому!
Вы верно изложили суть. Технарь более развит и более стремится к этому!
Не забывайте в каком веке мы живём.
Сейчас у всех под рукой Гугл,Яндекс и другие поисковые системы интернета.
Если возникнет необходимость найти ответ или информацию по какому либо вопросу-можно в течении пары минут всё найти,и не забивать голову "знаниями",которые могут вообще не пригодится.
Человеческий мозг подобен жесткому диску вашего компа-вмещает определённое количество информации.Если её перебор-то крышу сорвать может,так как дефрагментации не подлежит.А память такая штучка коварная- может не благоприятно воздействовать на освоение новой информации...
Хаос в голове из обрывков "знаний" больше похож на мусор на улицах по весне-никому реальной пользы не принесёт..
Не забывайте в каком веке мы живём.
Сейчас у всех под рукой Гугл,Яндекс и другие поисковые системы интернета.
Если возникнет необходимость найти ответ или информацию по какому либо вопросу-можно в течении пары минут всё найти,и не забивать голову "знаниями",которые могут вообще не пригодится.
Человеческий мозг подобен жесткому диску вашего компа-вмещает определённое количество информации.Если её перебор-то крышу сорвать может,так как дефрагментации не подлежит.А память такая штучка коварная- может не благоприятно воздействовать на освоение новой информации...
Хаос в голове из обрывков "знаний" больше похож на мусор на улицах по весне-никому реальной пользы не принесёт..
если он -НЕ искусствовед по живописи ?))
если он -НЕ искусствовед по живописи ?))
И в самом деле -скучно его читать
И в самом деле -скучно его читать
Докажите!!!
Не забывайте в каком веке мы живём.
Сейчас у всех под рукой Гугл,Яндекс и другие поисковые системы интернета.
Если возникнет необходимость найти ответ или информацию по какому либо вопросу-можно в течении пары минут всё найти,и не забивать голову "знаниями",которые могут вообще не пригодится.
Человеческий мозг подобен жесткому диску вашего компа-вмещает определённое количество информации.Если её перебор-то крышу сорвать может,так как дефрагментации не подлежит.А память такая штучка коварная- может не благоприятно воздействовать на освоение новой информации...
Хаос в голове из обрывков "знаний" больше похож на мусор на улицах по весне-никому реальной пользы не принесёт..
О чём вы пытаетесь рассуждать,ещё и упрекать меня что я прикрываюсь определённым количеством информации???))
Не смешите людей..