Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 октября 2014, Главная форумов

должен и обязан

Вот хочу спросить мнение всего честного сообщества. Вышел спор с воспитательницей детского сада, по ее убеждению ребенок (5 лет) должен правильно держать ручку, выговаривать все буквы, иметь прекрасную моторику, стремиться к знаниям, а не "гонять мяч" как в нашем случае, мое мнение таково что ребенка нужно направлять и заинтересовывать, но в таком возрасте требовать от него что он ДОЛЖЕН это уже перебор. Неужели все великие и талантливые личности с раннего детства уже обладали высокими характеристиками, может просто они занимались тем что им было интересно и достигли в этом успеха, или их подгоняли кнутом к великим свершениям? и вообще формулировка ДОЛЖЕН очень коробит, а что думаете вы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
443
Julia
Должен. Но не обязан.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий О
В 5 лет стремиться к знаниям - это сверхсознательность.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий О
В 5 лет стремиться к знаниям - это сверхсознательность.
СсылкаПожаловаться
нет, это норма познания и проявления интереса.
СсылкаПожаловаться
нет, это норма познания и проявления интереса.
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
История переписки2
откуда у вас взялось понятие "норма"? если вы приводите в пример Моцарта, то вспомните и Эйнштейна, которого даже родители принимали за отсталого.
СсылкаПожаловаться
malnВ ответ на GiL
GiL
откуда у вас взялось понятие "норма"? если вы приводите в пример Моцарта, то вспомните и Эйнштейна, которого даже родители принимали за отсталого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Однако тот же Эйнштейн заинтересовался устройством компаса как раз в 5 лет. А отсталым его родные считали с самого рождения из-за слишком большой головы, т.ч. мысли об отсталости - просто неверная установка, а не реакция на показательные симптомы.
СсылкаПожаловаться
GiLВ ответ на maln
maln
Однако тот же Эйнштейн заинтересовался устройством компаса как раз в 5 лет. А отсталым его родные считали с самого рождения из-за слишком большой головы, т.ч. мысли об отсталости - просто неверная установка, а не реакция на показательные симптомы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то что Эйнштейн заинтересовался устройством компаса совершенно не показатель, в наших садиках его бы гнобили зато что он не может отличить листик тополя от листика березы.
СсылкаПожаловаться
malnВ ответ на GiL
GiL
то что Эйнштейн заинтересовался устройством компаса совершенно не показатель, в наших садиках его бы гнобили зато что он не может отличить листик тополя от листика березы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В чём сложность - отличить эти листики, если родитель потратил хотя бы по 15 минут дня 2-3, чтобы научить ребёнка их отличать? Круг от квадрата Ваш ребёнок тоже отличать научится "в своё время"? А если нет, и такие простые формы он уже различает, почему не научить различать его формы посложней? Вам лень с ним заниматься? ..Если не ошибаюсь, обучить ребёнка игре на скрипке мать Эйнштейна собиралась в его 6 лет, (это ещё и нотная грамота, если Вы понимаете). Так что уж отличать листочки неэкзотических деревьев, думаю, он мог гораздо раньше 5-ти лет.
СсылкаПожаловаться
maln
В чём сложность - отличить эти листики, если родитель потратил хотя бы по 15 минут дня 2-3, чтобы научить ребёнка их отличать? Круг от квадрата Ваш ребёнок тоже отличать научится "в своё время"? А если нет, и такие простые формы он уже различает, почему не научить различать его формы посложней? Вам лень с ним заниматься? ..Если не ошибаюсь, обучить ребёнка игре на скрипке мать Эйнштейна собиралась в его 6 лет, (это ещё и нотная грамота, если Вы понимаете). Так что уж отличать листочки неэкзотических деревьев, думаю, он мог гораздо раньше 5-ти лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Блин, ясама никакие листики друг от друга отличить не могу(( я отсталая, капец
СсылкаПожаловаться
Апрель
Блин, ясама никакие листики друг от друга отличить не могу(( я отсталая, капец
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И разве это хорошо? Когда идёшь по лесу в родном крае и названий деревьев не знаешь... Есть возможность изучить, и замечательно!
СсылкаПожаловаться
maln
И разве это хорошо? Когда идёшь по лесу в родном крае и названий деревьев не знаешь... Есть возможность изучить, и замечательно!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот прям нужны эти листочки!)) Мне тоже подобные вещи не интересны были. Это не показатель отсутствия ума или отсталости в развитии. Кому-то рисование неинтересно, кому-то пение или природа. Просто у ребенка могут быть другие интересы, не думаю, что надо всех под одну гребенку...
СсылкаПожаловаться
Анна Ли
вот прям нужны эти листочки!)) Мне тоже подобные вещи не интересны были. Это не показатель отсутствия ума или отсталости в развитии. Кому-то рисование неинтересно, кому-то пение или природа. Просто у ребенка могут быть другие интересы, не думаю, что надо всех под одну гребенку...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Какие "другие интересы" у ребёнка в 5 лет кроме интереса "познать мир", скажите пожалуйста? По пунктам, если можно. Если познавательского интереса к 5-ти годам нет (появляется он в среднем раньше, 5- планка для тех, у кого с задержкой проснулся), нужно бить тревогу. Есть такой интерес есть, его нужно подпитывать и расширять детский кругозор - сделать это может, конечно, только человек, который и сам не в рамках "раз для добывания денег различать осину от березы не нужно, то и мне такие знания нафиг сдались, а малышу и подавно". Хорошо, пусть не листочки. Но что тогда умеет различать ребёнок? Ничего, видимо, раз простые формы не осилить для запоминания даже без особого интереса. Как раз бедность интересов родителей и вгоняет ребёнка в рамки стандартного потребителя, а вовсе не развивающие программы детских садов.
СсылкаПожаловаться
maln
Какие "другие интересы" у ребёнка в 5 лет кроме интереса "познать мир", скажите пожалуйста? По пунктам, если можно. Если познавательского интереса к 5-ти годам нет (появляется он в среднем раньше, 5- планка для тех, у кого с задержкой проснулся), нужно бить тревогу. Есть такой интерес есть, его нужно подпитывать и расширять детский кругозор - сделать это может, конечно, только человек, который и сам не в рамках "раз для добывания денег различать осину от березы не нужно, то и мне такие знания нафиг сдались, а малышу и подавно". Хорошо, пусть не листочки. Но что тогда умеет различать ребёнок? Ничего, видимо, раз простые формы не осилить для запоминания даже без особого интереса. Как раз бедность интересов родителей и вгоняет ребёнка в рамки стандартного потребителя, а вовсе не развивающие программы детских садов.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вы слишком мало знаете о ребенке, чтобы заключить вердикт, что он не может ничего и не различает ничего,
раз листья его не интересуют. Ну да, в 5 лет мяч его интересует куда больше, но это же нормально!
И да, интересы могут быть разными! Я вот в 5 лет взахлеб читала книги и таким образом познавала мир,
а листочки и деревья мне не интересны до сих пор, хотя папа очень любил и любит природу и старался
эту любовь привить. Ну, каждому своё :)
СсылкаПожаловаться
Анна Ли
Вы слишком мало знаете о ребенке, чтобы заключить вердикт, что он не может ничего и не различает ничего,
раз листья его не интересуют. Ну да, в 5 лет мяч его интересует куда больше, но это же нормально!
И да, интересы могут быть разными! Я вот в 5 лет взахлеб читала книги и таким образом познавала мир,
а листочки и деревья мне не интересны до сих пор, хотя папа очень любил и любит природу и старался
эту любовь привить. Ну, каждому своё :)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Давайте уточним: Ваш папа любил природу, но Вы не могли запомнить с его помощью, чем лист одного дерева отличается от другого? Так было?
Мяч - это не познание мира. Мяч даже не сломать, чтобы узнать принцип его действия. Некомандная игра в мяч - это выплеск энергии, а не "способ узнавания". Прекрасная игра, но если малыша в 5 лет не увлечь чтением книг или рисованием, лепкой, собиранием Лего, пазлов, ломанием машинок и кукол, то на это есть причина помимо "он так развивается". Потому что перечисленные увлечения - это естественные увлечения для данного возраста. Да, ребёнок выбирает, что ему интереснее. Сам выбирает. Но не отказывается от занятий, требующих включение головы и работы рук "просто так".
СсылкаПожаловаться
maln
Давайте уточним: Ваш папа любил природу, но Вы не могли запомнить с его помощью, чем лист одного дерева отличается от другого? Так было?
Мяч - это не познание мира. Мяч даже не сломать, чтобы узнать принцип его действия. Некомандная игра в мяч - это выплеск энергии, а не "способ узнавания". Прекрасная игра, но если малыша в 5 лет не увлечь чтением книг или рисованием, лепкой, собиранием Лего, пазлов, ломанием машинок и кукол, то на это есть причина помимо "он так развивается". Потому что перечисленные увлечения - это естественные увлечения для данного возраста. Да, ребёнок выбирает, что ему интереснее. Сам выбирает. Но не отказывается от занятий, требующих включение головы и работы рук "просто так".
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Наверное, не то, чтобы не могла - не хотела. А когда что-то не интересно, пропускаешь информацию мимо себя.
Ну, например тебе объясняют что-то, ты киваешь головой и тут же забываешь, потому что расцениваешь, как ненужное.
А это автор темы написала, что малыша не интересует ничего - ни лепка, ни паззлы, ни всё остальное, один только мяч?
СсылкаПожаловаться
Анна Ли
Наверное, не то, чтобы не могла - не хотела. А когда что-то не интересно, пропускаешь информацию мимо себя.
Ну, например тебе объясняют что-то, ты киваешь головой и тут же забываешь, потому что расцениваешь, как ненужное.
А это автор темы написала, что малыша не интересует ничего - ни лепка, ни паззлы, ни всё остальное, один только мяч?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Автор написала, что педагог указала на отсутствие стремления к знаниям и зацикленности на "гонять мяч". Уточнений, что имела ввиду педагог, мама не получила, т.е. для неё "претензия" была, видимо, понятна. И возмущение вызвала не интерпретация педагогом понятие "знания", а то, что ребёнка, оказывается, нужно направлять и заинтересовывать.
Дети не заинтересованы в различии геометрических фигур - что в этом интересного? Но когда с ними садятся играть и изучают форму, так изучают, как малышу интересно, после он легко называет квадрат квадратом не имея никаких пи этом склонностей к геометрии и математике вообще. С формой листиков - так же. Есть в программе, социализируете чадо, так найдите время заинтересовать и донести информацию. Гербарий собирать можно вместе. Или наклеивать на мяч и стараться ударить в конкретный листик. Что-то ребёнку должно быть интересно делать совместно с мамой? Если нет, то или ребёнок не привык к совместной работе в принципе (спасибо родителям), или у него отклонения. Нет другого варианта. А если есть - назовите, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
maln
Автор написала, что педагог указала на отсутствие стремления к знаниям и зацикленности на "гонять мяч". Уточнений, что имела ввиду педагог, мама не получила, т.е. для неё "претензия" была, видимо, понятна. И возмущение вызвала не интерпретация педагогом понятие "знания", а то, что ребёнка, оказывается, нужно направлять и заинтересовывать.
Дети не заинтересованы в различии геометрических фигур - что в этом интересного? Но когда с ними садятся играть и изучают форму, так изучают, как малышу интересно, после он легко называет квадрат квадратом не имея никаких пи этом склонностей к геометрии и математике вообще. С формой листиков - так же. Есть в программе, социализируете чадо, так найдите время заинтересовать и донести информацию. Гербарий собирать можно вместе. Или наклеивать на мяч и стараться ударить в конкретный листик. Что-то ребёнку должно быть интересно делать совместно с мамой? Если нет, то или ребёнок не привык к совместной работе в принципе (спасибо родителям), или у него отклонения. Нет другого варианта. А если есть - назовите, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Всё, что касается того, как нужно заниматься с ребенком, вы написали всё правильно. Но всё равно я бы не стала так категорично делать выводы.
Основная проблема, мне кажется, знаете в чем? Воспитатель указала маме на то, что её ребенок по сравнению с другими детьми отстает в развитии -
не заинтересован, пассивен и т.д. Тем самым она хотела сказать, что требуется больше маминого вмешательства и участия, чтобы в будущем это не повлекло за собой проблемы. Но что услышала мама: "Ваш ребенок хуже всех, виноваты в этом вы. Вы- плохая мать". Она, естественно, становится в
оппозицию и не готова принимать советы. То есть есть бы это было более доброжелательно подано с подсказками, как можно изменить ситуацию, как
именно заинтересовать ребенка через игровую форму (ну, то, что вы выше описывали), то, думаю, ситуация бы разворачивалась иначе. Если всё действительно так, и ребёнок оказался в команде "отстающих", я бы на месте мамы отправилась на индивидуальные развивающие занятия к тому педагогу, который бы мне понравился. Я очень много написала, потому что считаю это в данной ситуации важным моментом. Ситуация повторилась на форуме - большинство агрессивно накинулись на маму, обвиняя её, и она вынуждена защищаться и принимает всё в штыки, вместо того, чтобы прислушаться и согласиться с некоторыми мнениями. Хотя если бы это было в виде дружеского совета, это возымело бы больше влияния.
СсылкаПожаловаться
Анна Ли
Всё, что касается того, как нужно заниматься с ребенком, вы написали всё правильно. Но всё равно я бы не стала так категорично делать выводы.
Основная проблема, мне кажется, знаете в чем? Воспитатель указала маме на то, что её ребенок по сравнению с другими детьми отстает в развитии -
не заинтересован, пассивен и т.д. Тем самым она хотела сказать, что требуется больше маминого вмешательства и участия, чтобы в будущем это не повлекло за собой проблемы. Но что услышала мама: "Ваш ребенок хуже всех, виноваты в этом вы. Вы- плохая мать". Она, естественно, становится в
оппозицию и не готова принимать советы. То есть есть бы это было более доброжелательно подано с подсказками, как можно изменить ситуацию, как
именно заинтересовать ребенка через игровую форму (ну, то, что вы выше описывали), то, думаю, ситуация бы разворачивалась иначе. Если всё действительно так, и ребёнок оказался в команде "отстающих", я бы на месте мамы отправилась на индивидуальные развивающие занятия к тому педагогу, который бы мне понравился. Я очень много написала, потому что считаю это в данной ситуации важным моментом. Ситуация повторилась на форуме - большинство агрессивно накинулись на маму, обвиняя её, и она вынуждена защищаться и принимает всё в штыки, вместо того, чтобы прислушаться и согласиться с некоторыми мнениями. Хотя если бы это было в виде дружеского совета, это возымело бы больше влияния.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Вы сказали все правильно, конечно раздражает агрессивная подача советов в духе "лень, безразличие, нежелание" и д т п и все подается в такой утрированной форме, в виде ярлыков и клейма. Обвинений в инфантильности и приписывании чужих текстов. А хочется адекватного мнения с разумными доводами. Анна Вам наверное можно работать психологом, и даже детским.
СсылкаПожаловаться
GiL
Вы сказали все правильно, конечно раздражает агрессивная подача советов в духе "лень, безразличие, нежелание" и д т п и все подается в такой утрированной форме, в виде ярлыков и клейма. Обвинений в инфантильности и приписывании чужих текстов. А хочется адекватного мнения с разумными доводами. Анна Вам наверное можно работать психологом, и даже детским.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
В детстве им хотела быть :)) Просто интернет - это место, где люди могут раскрепоститься, говорить что угодно и в какой угодно манере, особенно, если в реальной жизни они не могут себе это позволить. Поэтому встречаются иногда излишне эмоциональные комментарии (люди ведь выплескивают и своё напряжение, и свой негатив, общаясь здесь). Так что не принимайте это на свой личный счет, отсеивайте хорошее, ценные советы здесь тоже попадаются даже среди резких суждений)
СсылкаПожаловаться
Анна Ли
Всё, что касается того, как нужно заниматься с ребенком, вы написали всё правильно. Но всё равно я бы не стала так категорично делать выводы.
Основная проблема, мне кажется, знаете в чем? Воспитатель указала маме на то, что её ребенок по сравнению с другими детьми отстает в развитии -
не заинтересован, пассивен и т.д. Тем самым она хотела сказать, что требуется больше маминого вмешательства и участия, чтобы в будущем это не повлекло за собой проблемы. Но что услышала мама: "Ваш ребенок хуже всех, виноваты в этом вы. Вы- плохая мать". Она, естественно, становится в
оппозицию и не готова принимать советы. То есть есть бы это было более доброжелательно подано с подсказками, как можно изменить ситуацию, как
именно заинтересовать ребенка через игровую форму (ну, то, что вы выше описывали), то, думаю, ситуация бы разворачивалась иначе. Если всё действительно так, и ребёнок оказался в команде "отстающих", я бы на месте мамы отправилась на индивидуальные развивающие занятия к тому педагогу, который бы мне понравился. Я очень много написала, потому что считаю это в данной ситуации важным моментом. Ситуация повторилась на форуме - большинство агрессивно накинулись на маму, обвиняя её, и она вынуждена защищаться и принимает всё в штыки, вместо того, чтобы прислушаться и согласиться с некоторыми мнениями. Хотя если бы это было в виде дружеского совета, это возымело бы больше влияния.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
В общем, верно.
Но есть большое НО.
Если взрослый человек неадекватен в восприятии информации, поданной не в виде поощрительного поглаживания, то это не проблема дающего совет.
По большому счёту, ни воспитатель, ни форумчане в ребёнке автора НЕ заинтересованы. Заинтересована должна быть мать. И это её задача адекватно воспринимать и отсеивать советы не на волне своих эмоций и комплексов, а руководствуясь здравым смыслом. По сути, ей бы воспитательнице спасибо сказать, что та озабочена чужим ребёнком и заинтересована в его развитии, но легче обвинить педагога в "неправильной работе с родителем" и оскорбиться на мерцающие обвинения в недостаточной работе с сыном. Конструктивно воспринимать в штыки? Нет. А чья эта проблема? Только автора.
СсылкаПожаловаться
maln
В общем, верно.
Но есть большое НО.
Если взрослый человек неадекватен в восприятии информации, поданной не в виде поощрительного поглаживания, то это не проблема дающего совет.
По большому счёту, ни воспитатель, ни форумчане в ребёнке автора НЕ заинтересованы. Заинтересована должна быть мать. И это её задача адекватно воспринимать и отсеивать советы не на волне своих эмоций и комплексов, а руководствуясь здравым смыслом. По сути, ей бы воспитательнице спасибо сказать, что та озабочена чужим ребёнком и заинтересована в его развитии, но легче обвинить педагога в "неправильной работе с родителем" и оскорбиться на мерцающие обвинения в недостаточной работе с сыном. Конструктивно воспринимать в штыки? Нет. А чья эта проблема? Только автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Ну, очень жаль, что в нашей стране такая культура и воспитание. Если я в человеке не заинтересован, мне с него нечего взять, значит, я могу себя вести по отношению к нему как угодно - хочу нахамлю, хочу снизойду до нормального общения. Не надо никого обвинять, в том-то и дело - ни воспитателя, ни родителя. Ничего криминального не произошло. Возможно, ребенку требуется помощь в развитии, это можно всё в спокойном тоне обсудить, подсказать решение с высоты своего опыта. А негативные оценки никак не улучшат ситуацию, ни один человек не хочет воспринимать информацию о себе в негативном ключе.
СсылкаПожаловаться
Анна Ли
Ну, очень жаль, что в нашей стране такая культура и воспитание. Если я в человеке не заинтересован, мне с него нечего взять, значит, я могу себя вести по отношению к нему как угодно - хочу нахамлю, хочу снизойду до нормального общения. Не надо никого обвинять, в том-то и дело - ни воспитателя, ни родителя. Ничего криминального не произошло. Возможно, ребенку требуется помощь в развитии, это можно всё в спокойном тоне обсудить, подсказать решение с высоты своего опыта. А негативные оценки никак не улучшат ситуацию, ни один человек не хочет воспринимать информацию о себе в негативном ключе.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Анна Ли, давайте будем различать понятия "негативные оценки" и "констатация факта". Вот автор конкретно меня обвиняет в том, что я навесила на неё негативные ярлыки. А у меня ни в формулировки фраз ни в мыслях этого не было. Вам жаль, что автор неверно меня поняла или Вам жаль, что я потратила своё время на проблему автора, но, не поругав вместе с ней педагога, отправилась в ряды не умеющей "нормально общаться"? ) Кто из нас кому нахамил в нашем с ней диалоге: я, дав свою оценку ситуации и аргументировав эту оценку, или автор, обвинившая меня в том, что я не могу продемонстрировать "адекватного мнения с разумными доводами", а лишь клеймлю и навешиваю ярлыки? Так по поводу чьего конкретно хамства Вы сокрушаетесь, могу я узнать? И насколько Вы сами были бы заинтересованы в "нормальном общении" с человеком, пришедшим за Вашим советом, получившим его, и поспешившим назвать этот совет неразумным и неадекватным?
СсылкаПожаловаться
maln
Анна Ли, давайте будем различать понятия "негативные оценки" и "констатация факта". Вот автор конкретно меня обвиняет в том, что я навесила на неё негативные ярлыки. А у меня ни в формулировки фраз ни в мыслях этого не было. Вам жаль, что автор неверно меня поняла или Вам жаль, что я потратила своё время на проблему автора, но, не поругав вместе с ней педагога, отправилась в ряды не умеющей "нормально общаться"? ) Кто из нас кому нахамил в нашем с ней диалоге: я, дав свою оценку ситуации и аргументировав эту оценку, или автор, обвинившая меня в том, что я не могу продемонстрировать "адекватного мнения с разумными доводами", а лишь клеймлю и навешиваю ярлыки? Так по поводу чьего конкретно хамства Вы сокрушаетесь, могу я узнать? И насколько Вы сами были бы заинтересованы в "нормальном общении" с человеком, пришедшим за Вашим советом, получившим его, и поспешившим назвать этот совет неразумным и неадекватным?
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Какая на форуме может быть констатации факта, только субъективное мнение. С моей стороны речь шла о том, что, что можно было более корректно обсуждать тему (которая нейтральна по сути), не задевая никого и не переходя на личности. Вот вы считаете, что вежливо донесли свою точку зрения, автор - тоже, только почему-то все друг другом недовольны. Я здесь не третейский судья, и не могу никого осуждать. Но атмосфера однозначно могла быть лучше, если бы оппоненты уважительно относились к точке зрения друг друга. Моё мнение касается форума в целом, а не только этой темы - я редко сюда захожу и почти всегда удивляюсь здешним баталиям, так что не воспринимайте на свой личный счет, я рассуждаю уже в общем.
СсылкаПожаловаться
Анна Ли
Какая на форуме может быть констатации факта, только субъективное мнение. С моей стороны речь шла о том, что, что можно было более корректно обсуждать тему (которая нейтральна по сути), не задевая никого и не переходя на личности. Вот вы считаете, что вежливо донесли свою точку зрения, автор - тоже, только почему-то все друг другом недовольны. Я здесь не третейский судья, и не могу никого осуждать. Но атмосфера однозначно могла быть лучше, если бы оппоненты уважительно относились к точке зрения друг друга. Моё мнение касается форума в целом, а не только этой темы - я редко сюда захожу и почти всегда удивляюсь здешним баталиям, так что не воспринимайте на свой личный счет, я рассуждаю уже в общем.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Констатация факта была со стороны воспитательницы, при чём здесь форум. Автору перечислили сведения о её ребёнке. И что сделала автор? Сказала: "Спасибо, приму к сведению"? Уточнила детали и подробности? Автор перешла на личность воспитателя, рассуждая на тему, что должен педагог, вынесла обсуждение её замечания на форум, и начала спор со всеми, кто с ней не согласен. Атмосфера с таким автором в принципе не могла быть лучше, потому, что она пришла не за советом. Она пришла дружить простив воспитателя, а дружить с ней не согласились, отсюда и обиды.
СсылкаПожаловаться
maln
Давайте уточним: Ваш папа любил природу, но Вы не могли запомнить с его помощью, чем лист одного дерева отличается от другого? Так было?
Мяч - это не познание мира. Мяч даже не сломать, чтобы узнать принцип его действия. Некомандная игра в мяч - это выплеск энергии, а не "способ узнавания". Прекрасная игра, но если малыша в 5 лет не увлечь чтением книг или рисованием, лепкой, собиранием Лего, пазлов, ломанием машинок и кукол, то на это есть причина помимо "он так развивается". Потому что перечисленные увлечения - это естественные увлечения для данного возраста. Да, ребёнок выбирает, что ему интереснее. Сам выбирает. Но не отказывается от занятий, требующих включение головы и работы рук "просто так".
СсылкаПожаловаться
История переписки12

СсылкаПожаловаться
maln
Какие "другие интересы" у ребёнка в 5 лет кроме интереса "познать мир", скажите пожалуйста? По пунктам, если можно. Если познавательского интереса к 5-ти годам нет (появляется он в среднем раньше, 5- планка для тех, у кого с задержкой проснулся), нужно бить тревогу. Есть такой интерес есть, его нужно подпитывать и расширять детский кругозор - сделать это может, конечно, только человек, который и сам не в рамках "раз для добывания денег различать осину от березы не нужно, то и мне такие знания нафиг сдались, а малышу и подавно". Хорошо, пусть не листочки. Но что тогда умеет различать ребёнок? Ничего, видимо, раз простые формы не осилить для запоминания даже без особого интереса. Как раз бедность интересов родителей и вгоняет ребёнка в рамки стандартного потребителя, а вовсе не развивающие программы детских садов.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А вот ещё ниже правильный комментарий по поводу интересов, что "мальчишки интересуются устройством разных устройств, разбирая их по винтикам". Эт точно! Моему сыну 2 годика, тем же самым занимается, тоже познаёт мир таким образом :))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru