Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 сентября 06:44, Главная форумов

Содержанки и кризис

Что то давно не было тем о том,как хорошо живется дамам на содержании,тем,что красивые,не работают и не собираются.На днях встретила одну такую-красавица у нас в школе была первая,но стремлений великих за ней не замечалось-училась средне,искала мужа богатого,хотела родить и сидеть дома,расплачиваясь золотой кредиткой мужа и обеспечивая ему уют.Замуж вышла, но содержать он ее не стал.Развод,поиск принца,не работала,ее содержали,все было как задумано.Но кризис превращал ее миллиардеров в миллионеров,они находили себе моложе и девушка переезжала к следующему папику.Ей немного за 30,образование-юридическое заочное,опыта в профессии нет,раньше работала немного продавцом в бутике.Работать не хочет,да и не берут в приличные места,желающих содержать как раньше-нет,спонсоры-кавказцы,живет у мамы за ее счет,все еще красивая-но уже не то....Что это-кризис?Возраст?Временное невезение?Как сейчас живется неработающим женщинам,женам и содержанкам?Ау!!!!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
123
Мишина Мама
Это ваша зависть и не более.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Мишина Мама
Мишина Мама
СсылкаПожаловаться
К чему?
СсылкаПожаловаться
Аноним
К чему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К ней.
СсылкаПожаловаться
Мишина Мама
К ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть чему завидовать?
СсылкаПожаловаться
Аноним
Есть чему завидовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну раз так следите за ее жизнью,аж слюни капают.
СсылкаПожаловаться
Мишина Мама
Ну раз так следите за ее жизнью,аж слюни капают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы видимо сами слаще морковки в жизни ничего не ели
СсылкаПожаловаться
Мишина Мама
СсылкаПожаловаться
чему там завидовать?
СсылкаПожаловаться
Ольга ТТ
чему там завидовать?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2