Звезды
МодаКрасотаСемья и ДетиДомГороскопыСтиль жизни
Любовь
Рецепты

Алена Долецкая рассказала о будущем глянца (ФОТО)

4 октября 2010

Что есть высокая мода – недоступное массам элитарное искусство или прибыльный бизнес? За кем будущее – за электронными или печатными СМИ? Эти вопросы в минувшие выходные обсуждали две гранд-дамы модной журналистики – Алена Долецкая, экс главный редактор российского Vogue, и основательница журнала Visionaire Сесилия Дин. Каждый номер Visionaire, больше напоминающего художественный альбом, уникален – во время его подготовки разрабатывается принципиально новая концепция, что, кстати, оправдывает его высокую стоимость (от 175 до 500 долл.)

Алена Долецкая и Сесилия Дин

Алена Долецкая начала свою речь с того, что заявила: «Перемены – единственная константа». Демонстрируя слайды, Алена рассказала о том, что в 2009 году кризис «убил» многие печатные издания. Но, как предположила экс главный редактор, кризис еще не закончился и ко дну пойдет еще не один журнал. Вопрос только, кто следующий и когда это произойдет? Единственный способ удержаться на плаву – создать уникальный контент и преподнести его в необычном формате. Алена Долецкая и Сесилия Дин полагают, что, несмотря на все угрозы, печатные СМИ, а особенно глянцевые журналы, бессмертны. Главный аргумент – «качественный глянец удовлетворяет не только интеллектуальные, но и эстетические потребности читателей».

Было сказано много хороших слов и об онлайн-СМИ. Особенно этот вопрос заинтересовал Сесилию Дин. Она отметила, что Интернет, помимо оперативности, хорош тем, что позволяет огромному количеству людей высказывать свое мнение в блогах и социальных сетях.

Впрочем, как мы заметили, четкой позиции ни у Алены, ни у Сесилии пока нет. А что на этот счет думаете вы? Смогут ли блогеры заменить глянцевых редакторов?

Фото: markaff.ru