Не знаю, получила ли моральное удовлетворение Ольга Родионова, выиграв суд против Ксении Собчак, но сумму компенсации за причиненный вред удовлетворительной назвать никак нельзя. 20 тысяч рублей за публичное унижение - это ничтожно мало и для пострадавшей стороны, и для обидчицы, если учитывать положение обеих в обществе (в том числе и финансовое). Такой масштаб годится для ссоры с кассиршей в супермаркете, а не для склоки с женой олигарха. Увы, светская жизнь вообще мельчает. Таблоидам нечем кормиться, раз приходится публиковать новости в духе «у Ксении Собчак целлюлит». Кому теперь это интересно? Да и было ли интересно когда-нибудь? Ну целлюлит, так он у всех целлюлит. Публика разлюбила, а точнее, «разненавидела» главный символ ушедшего десятилетия. А новых претенденток на роль подушки для втыкания иголок не видать. В Америке корону Пэрис Хилтон с переменным успехом примеряют Пичес Гелдоф, Иванка Трамп и анорексичная Лидия Хёрст. На российской арене светского цирка особо нет новых лиц. Нет перспективной молодежи! Кто же будет нас развлекать следующие десять лет?
Какие-то надежды возлагались на 17-летнюю Киру Пластинину, игрушечного модельера при настоящей розничной сети своего отца. Но Кира ничем особенным не может порадовать ни желтую прессу, ни светскую хронику. Не столько потому, что она ведет себя хорошо и не огорчает папу - владельца молочных рек и кисельных берегов, сколько потому, что она невообразимо скучная девица. И даже Пэрис Хилтон не смогла дружить с ней дольше, чем это было оговорено гонораром.
Еще один кумир подростков - Мирослава Дума, реинкарнация Шахри Амирхановой на глянцевом поле. Хотя ее уже нельзя назвать совсем уж юной. Будучи штатной законодательницей стиля при разных журналах, ввела в моду косолапость, Вику Газинскую и свою подругу Наталью Гольденберг. Последняя с успехом дружит еще и с Дарьей Жуковой, заодно занимая должность пиар-директора марки Kova&T. Вообще Мирослава Дума - девушка-загадка, Остин Пауэрс в короткой юбке. Чья-то дочь, чья-то жена, колумнистка. Такими мирославами полны редакции, да что там редакции - улицы! И многие из этих девушек тоже косолапят и пишут всякую чепуху. Новоявленная икона стиля не выделяется на этом фоне ни постановкой ног, ни бессмысленностью текстов. Нету в этой булке ни перца, ни изюма.
Анастасия Потанина, моторизованная наяда, аквабайк-девица. При таком боевом характере, титуле наследницы и пристрастии к экстремальным видам спорта она могла бы отличиться на светском фронте - въезжать на внедорожнике на церемонию вручения очередной премии «Самый сок московского гламура», давя пищащих нимф и фей, бомбить с воздуха летний променад в Нахабино, да мало ли веселых развлечений можно придумать. Но, оставив спортивную карьеру, Анастасия так и не влилась в ряды московского бомонда. А ведь фотосессия, для которой постановщиком съемок был нанят Ким Ки Дук, позволяла надеяться на какое-то масштабное продолжение. Но не сложилось.
Анна Анисимова, дочь стального магната Василия Анисимова, больше известна в Штатах, чем на родине. Там она прославилась шопингом: американские источники писали, что она играет в Монополию во Флориде и Нью-Йорке, скупая дорогостоящую недвижимость. Анне нравились домики. Но домашнее хозяйство занимает много времени, и теперь Анна уже вряд ли сойдет за светское молодое дарование.
Конечно, самые большие надежды возлагались на Дарью Жукову. У нее есть все для того, чтобы ее ненавидели: молодость, красота, богатство и Абрамович. Она главредствует в британском журнале Рор и владеет самой модной арт-галереей. Десятой части всего этого хватило бы, чтобы таблоиды (хотя их всего два) подкупили прислугу в ее особняке на Сен-Бартсе, уборщиков на стадионе Уэмбли и всех алкоголиков в районе «Гаража». Или чтобы Абрамович купил оба эти таблоида и перепрофилировал их в газеты для младших школьников. Но даже рождение ребенка не особо взбудоражило публику. Ну родила и родила. Новость вполне сравнима с целлюлитом Ксении Собчак. Потому что, если честно, за последние десять лет все они ужасно надоели. В конце концов, у нас есть свой собственный целлюлит.