Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта 2010 12:00

Как Интернет убивает любовь

Домой я пришел на нервах. В квартире, сопротивляясь моему душевному состоянию, все было спокойно. Л. стучала по клавишам ноутбука, с кухни доносился запах приготовленной еды... Эта идиллия меня раздражала.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Домой я пришел на нервах. В квартире, сопротивляясь моему душевному состоянию, все было спокойно. Л. стучала по клавишам ноутбука, с кухни доносился запах

приготовленной еды... Эта идиллия меня раздражала. Впрочем, план уже продуман, осталась мелочь - выманить Л. из-за компьютера, минут эдак на семь. Мелочь могла испортить замысел, потому как я не имел понятия, как это сделать.

- Пошли ужинать! - Л. сама подала мне идею.
- А салат ты сделала? - Это и был весь мой план.
- Ну нет. А ты хочешь?
- Очень.
- Ну окей.

И ушла на кухню. Теперь в комнате остались только я и ее ноут. Стараясь забыть об аморальности своего поступка, я полез в ее почту.
И тут Л. появилась в дверном проеме.

- Послушай, в чем проблема?

А проблема была в том, что...

День не задался с самого утра. Шеф свалил на презентацию, подмигнул нам и скрылся в весенней слякоти. Мы понуро остались вкалывать в офисной пыли. Катерина с одухотворенным лицом красила ногти, Макс лениво разгребал бумаги, Кирилл без воодушевления дописывал отчет, а я осваивал новый социальный сервис, потому как начальник впопыхах не успел загрузить работой меня. Быстро освоил функции, поискал, с кем бы пообщаться, и тут заметил ник старого знакомого, также изучавшего новинку. Обсудили тяготы жизни рабочей и перешли к жизни личной. А у Сереги она не заладилась, развелся с женой. Вот представьте, нашли вы вторую половинку, понимание на всех уровнях - и секс отличный, и фирменное блюдо у нее такое замысловатое, что я название забыл. А вторая половинка возьми и найди себе еще одну половинку. И как? Общалась в блоге с парнем, поняли, что у них много общего. И вот она уже встречается с ним, а с Сергеем разводится. А ведь их пара сложилась похожим образом, они нашли друг друга через сайт знакомств. Веб-пространство незаметно становится конвейером по поиску идеальной пары. Проблема лишь в том, что идеальная подруга/друг легко может продолжить поиски лучшей половины дальше. Теперь для этого не нужны случайные встречи на вечеринке у друзей, неловкие знакомства в автобусах и трамваях. Искать любовь стало проще: просмотрел профиль кандидата и понял: «Вот оно!» Правда, сохранять отношения по-прежнему тяжело.
Ну а потом слово за слово, и мы уже с ребятами в офисе начали обсуждать расставания, причиной которых стал Интернет.

Обычно молчаливый Кирилл рассказал, как порвал с девушкой. Она поехала с друзьями на Казантип. Море, солнце, музыка. Он остался работать над срочным проектом. Где-то через неделю перечитывал ее интернет-дневник, а там комментарий от парня: «Мы уже вернулись, зацени фотки». Ну и ссылка на альбом. Снимки действительно классные, Анюта выглядела отлично, совершенно счастливая стояла на всех фотках рядом с красавчиком-брюнетом. Ну, раз ей так хорошо, пусть и дальше вместе будут - сделал вывод мой коллега. Два года отношений разрушил один клик мышкой. Знакомые уговаривали его подумать, уверяли - случайность. Пока он все это рассказывал, у меня создалось ощущение, что Кирилл при всей его любви к прогрессу, втайне ненавидит Всемирную паутину. И себя за то, что тогда погорячился и разорвал отношения.

Максу тоже было что вспомнить. Девушка, которую он завоевывал два месяца, после удачного покорения полезла к нему в аську, прочитала историю и приревновала к старым подружкам. Безусловно, глупо предполагать, что у 29-летнего парня не случалось романов. Нравственность и разумность поступка его дамы сердца - к слову, они расстались в тот же день - сегодня нас не интересует. Но случай наводит на размышления о неотступности прошлого.
Лет пятнадцать назад разрыв несомненно выглядел проще. Если след в душе от неудачных отношений мог остаться, то это не мешало вам избавиться от вещественных следов пребывания человека в вашей жизни. Убрать фотографии из рамок, выкинуть забытые вещи, отнести в мусорку открытки, сувенирчики и прочие напоминания о некогда счастливом совместном проживании. Теперь же приходится тащить груз прошлых романов всю жизнь, только потому, что они обрывками остались где-то в просторах Сети. Если с личного ноутбука удалить ненужные файлы труда не составит, то с компьютером прежнего партнера дела обстоят сложнее. Как и где проявят себя призраки сгинувшей любви, никому не известно. С мужской точки зрения, могу сказать: сюрприз приятным не будет. Женская натура, даже самая уравновешенная, обладает на первый взгляд несочетаемыми чертами. Любопытством к прошлому спутника и острой аллергией к проявлениям этого самого прошлого. Редко какая женщина спокойно воспримет вас в обнимку с другой девушкой на фотках, которые общий друг забыл убрать из своего интернет-дневника

К нашему удивлению, Катерина, повседневно игнорирующая нас, присоединилась к беседе. Она предпочитала реальные знакомства виртуальным, к чатам и форумам относилась с неизменной брезгливостью, а в целом с Интернетом у нее не заладилось по уважительной причине. Ее новые знакомства частенько заканчивались хвастовством кавалера, что он «пробил» ее по поисковику. В принципе ее этот факт не смущал, ну посмотрел и посмотрел, - не криминально, но зачем же на первом свидании перечислять ее прошлые места работы, называть адрес, где она живет, и домашний телефон? С информационными вуайеристами отношения не ладятся, первое свидание традиционно становится последним. Если 5-7 лет назад такое случалось редко, то сегодня поиск информации о девушке по номеру мобильника или фамилии становится обыденностью.

По дороге домой я продолжал размышлять о побочных эффектах появления Интернета в нашей жизни. И вдруг подумал, а может, пока я тут рассуждаю о вселенских проблемах, у меня самого все не так гладко? Разрозненные раздумья привели меня к логичному выводу: Л. мне изменяет. Может быть, не физически, но точно крутит виртуальный роман с каким-нибудь веб-мачо.

Мне осталось подловить ее, а для этого - прочитать почту.

- Послушай, в чем проблема? - Бровки Л. сигнализировали мне, что отвечать надо быстро, иначе завтра я буду рассказывать коллегам, как Интернет разлучил меня с девушкой. Я собрался вдохновенно врать, но сил на выдумки не было. Пришлось признаться, что сглупил, приревновал. По улыбке Л. догадался, что прощен. И вслед за этим сделал большую глупость.
- А может, ты мне все-таки покажешь свою почту? Ну так, просто...
- Ну ты и дурашка, - вздохнула и написала пароль на листке блокнота. - Возникнет желание, сам посмотришь.

И тут я понял, что самое главное в отношениях - доверие. И вкусный ужин.

Фото: BEW/Fotolink 

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Леди Mail.Ru
Комментарии
172
Шатенка
В ответ на комментарий от Racer История переписки2
Racer
Один мой знакомый ....в нете нашел успокоение и значимость....играя в онлайн игру........ помогает всем.... нужен типа всем.....а люди просто поразитируют и пользуются его добротой. Деньги вкладывает вв игру ,а потом раздает и дарит всем подарки.......и как дефочкам его не любить........шару любят все..... Занимается самообманом, а вокруг себя реальную жизнь наладить не может.....вокруг его живые и жена и ребенок..... Все ему не нравиться. В себе ,как в ракушке сидит и кайфует. А жена уже на развод подает! А сам хороший парень. Вот так оно бывает интернет интернету рознь......Азарт своего рода.А многие и остановиться не могут.
СсылкаПожаловаться
Не... ну тут другое совсем :-) чел сбежал от себя в виртуальную реальность. Бывает и такое... люди-то разные все...
СсылкаПожаловаться
Racer
В ответ на комментарий от Шатенка История переписки3
Шатенка
Не... ну тут другое совсем :-) чел сбежал от себя в виртуальную реальность. Бывает и такое... люди-то разные все...
СсылкаПожаловаться
Девушка,чя статью читала целиком...... Заголовок статьи.....Как Интернет убивает любовь-вот к чему это!
СсылкаПожаловаться
Ingverd
В ответ на комментарий от anonim-5e64b6dc-21:19-07022011@ История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Мой личный совет. Завязывай с интернет-романом. Совсем недавно у меня была любимая девушка с которой мы были вместе 3 года. Но черт меня подери, что-то вот мне захотелось поиграться в любовь с другой. И в один "прекрасный" день всё таки вся эта хе.рня всплыла на поверхность. Больше у меня нет девушки которую я люблю. Я считаю это огромнейшей своей ошибкой и честно не желаю ни кому повторения моей истории. Если любишь своего мужчину - забрось нынешний интернет роман. Ужасно обидно терять любовь изза такой хе.рни как интернет развлечение.
СсылкаПожаловаться
Ниночка
доверие..я вот доверяла парню своему.пришла как то внезапно домой.гляжу его нет дома.ушел в магазин.ноутбук включен.заглянула а там девка пишет"привет милый я скучала"ну вот и все доверие..оказалось у него интернет роман.поругались.я ушла.правда не на долго.он извинялся и клятвенно пообещал что такого не повторится.что она для него ничего не значит.естественно теперь я знаю его пароль.захожу как на свою почту...и все таки чем хорош интернет -это тем что ненужных людей мы просто одним щелчком удаляем из "друзей")))что и сделал мой благоверный...
СсылкаПожаловаться
ona.be
В ответ на комментарий от anonim-5e64b6dc-21:19-07022011@
Комментарий удален.Почему?
слушай а может я знаю его, не в обиду... Может мой муж)) заинтреговала
СсылкаПожаловаться
Alya
Согласна...я вышла замуж 3 июля...и уже пожалела:(( сегодня обнаружила кучу смс от какой то девушки. Свои ответы он удалил...а вот ее оставил. К тому же когда мы стали жить вместе я обнаружила что он есть во всех сайнах знакомств...у меня случилась истерика....он божился что все удалит, но потом ему звонили девушки какието представлялись что они с сайта знакомств, потом еще несколько бывших были которые просто ломились по смс и звонками в телефон...я не представляю как я это выдержала.....но потом все поутихло примерно на год. Я успокоилась, хотя провести меня трудно а уж ему тем более, т.к. врать проч не умеет. Но я приняла его предложение...о чем теперь ..через неделю после свадьбы сильно жалею...он сидит в одной комнате, я в другой! И он ничего не знает...а я знаю...и это ужасно....
СсылкаПожаловаться
Екатерина я
Доверие...ну не всем получается доверять...прошлая моя так называемая любовь закончилась тем,что парень встречался со мной и еще с одной...Я его наверно любила...прощала ему...думала что его обещания сбудуться и я буду у него одна...Знаете-сбылись...Он дарил цветы, просил прощение каждый день...Но однажды когда я спросила придешь ты или нет-он сказал что дома ремонт надо помочь...(это было так действительно), но мне уже так надоело прощать.что я сказала либо ты сейчас приходишь,либо никогда не увидишь меня...он не поверил мне и не пришел...Но вот уже скоро больше года как он меня не видит) Конечно по улице то я не могу запретить на себя смотреть, но я его не подпускаю...он до сих пор мне звонит но тубку я не беру...про его измены я узнала в телефоне...Оставил он случайно-а я посмотрела...там были записи разговора...смс...звонки...Он не смог мне признаться-и это делает его ниже в моих глазах... Сейчас история совсем другая...Мой парень так же как и я знаем пароли интернета...Телефон-хочешь бери смотри...И на протяжении всего времени что мы вместе ему никто не писал и не звонил. Вот только сейчас я могу сказать что ДОВЕРЯЮ!
СсылкаПожаловаться
Dikanty
Действительно правда, я со своим столько раз ссорилась, даже приходилось почту менять, а все призраки прошлого! Сама не могу выдержать его прошлые отношения и он так же относится к моим. Около года вообще отрубила интернет, но жизнь заставляет быть на связи, что поделать.
СсылкаПожаловаться
-=САМАЯ¤вРеДнАя¤
В ответ на комментарий от Лена Чувашева
Лена Чувашева
Хрень какая-то. Не интернет - так сериалы/футбол/посиделки с друзьями ил подругами. Свинья грязи найдёт. Оспаде, вот точно так же мужик может поныть, что жена ходила-ходила на работу и нашла себе там "половинку" - теперь работа для женщин зло. Единственный выход избежать таких вещей - запереть жену дома, а до этого ни в коем случае не учить читать и пользоваться компьютером. Будет этакая дырка на ножках, без мозгов, зато своя собственная... А нытьё, что пропалили мужика, который любил по бабам таскаться, - тоже забавно. Извините, но сам дурак, сам же всё разрушил! Какого чёрта было мутить на стороне, если хочешь сохранить семью? Ну ессно, интернет виноват, что же ещё... Ерунда.
СсылкаПожаловаться
полная ерунда!какая нафиг любовь после этого!
СсылкаПожаловаться
ДАРИЯ
да,что говор ить, ....ну поживем увидемсяяяяяя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Возраст женщины
Красотка Лутшая
женщине столько лет, сколько она сама хочет и все. поэтому неважно там 31 или 33. главное, что не 42. кто знает кому пишу тот понимает
1444
я ушла из дома мамы. как сделать чтобы мама сама пиреживала и меня хотела вернуть
1233
так получилось, что я забеременела… сама не знаю как получилос, вроде всегда предохранялись всегда :-( в общем сообщила, а он настаивает только на аборте… говорит «не сделашь аборт уйду нафиг и одна...
490
Мне 38 лет,разведена 2 года,трое сыновей , 15,12 и 9 лет. После развода оставила детей мужу, у нас была общая квартира и общая машшина,поэтому естественно,что делить ничего не стали. Уехала в...
344
Назову одну из самых главных причин. Говорил я намедни с одной своей знакомой. Зашел у нас разговор о любви, как водится) Я ей базарю - когда женщина любит, она своим мужиком восхищается. А она мне...
258
Зашла речь о домашнем наборе для нанесения гель-лака. Лампа, основа, гель, лаки специальные... На Али недорого, в нормальных конторах не дешево. Но при этом все, кто купил такой набор из моих...
214

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru