Как меняется жизнь после похудения

На вопрос о том, как изменилась моя жизнь после похудения, мне приходится отвечать достаточно часто. Мысли окружающих на этот счет рознятся.

На вопрос о том, как изменилась моя жизнь после похудения, мне приходится отвечать

Content image for: 146252
достаточно часто. Мысли окружающих на этот счет рознятся. Кто-то думает, что мне стало легче, потому что я могу покупать ту одежду, которая мне нравится. На самом деле шопинг – теперь настоящая пытка, ведь так сложно прийти в магазин и удержаться от покупки двадцатого платья, которое так замечательно на мне смотрится.

Многие считают, что мой муж теперь должен носить меня на руках. Спешу расстроить – он никогда этого не делал. Но меня сей факт нисколько не расстраивает, поскольку я боюсь высоты. А если серьезно, конечно, ему нравится, как я выгляжу сейчас, но он никогда особенно не заострял внимание на моем весе, так как считает, что главное – какой человек находится рядом с ним. На самом деле нет никакой гарантии, что со мной завтра не случится неприятность. Я знаю людей, которые прикованы к постели много лет, но это делает их не хуже, а лучше, в независимости от того, как они выглядят. Если ваш партнер или муж постоянно говорит вам о том, что вы плохо выглядите, может, он комплексует из-за своей внешности?

Кто-то возразит, что лишний вес и болезни, аварии – не одно и то же. Женщины способны и должны контролировать то, как они выглядят? Возможно, однако часто мы так сильно устаем, нервничаем, вынуждены делать тысячу дел одновременно и даже не замечаем того, что размер одежды неуклонно растет. Я очень хорошо помню, как каждый раз вставала на весы, видела небольшие «привесы» и думала, что один килограмм – это совсем не страшно, а увеличение объемов – не конец света. Есть гораздо более важные проблемы. Например, необходимость зарабатывать деньги, растить ребенка, учиться. Такая политика попустительства привела меня к плачевным результатам, однако самое главное – я остановилась, взяла себя в руки. И теперь я никогда не осуждаю женщин больших объемов, ведь никто не просыпается, поправившись на 20-50 килограммов за одну ночь.

Мои подруги отнеслись к переменам во мне философски. Нет, им нравится гораздо больше, как я сейчас выгляжу, но по большому счету для них мое похудение ничего не меняет. Если вы уменьшитесь в размерах, вы не научитесь дружить лучше. Конечно, попадались девушки и женщины, говорившие, что мне пора остановиться, когда я весила еще около 80 килограммов, однако это скорее знакомые. Близкие люди понимали, что для того, чтобы снова чувствовать себя комфортно, мне необходимо вернуться в «вес мечты».

Моя мама всегда считала, что я должна весить даже не 60, а 50 кг, но, послушай я ее, я бы, наверное, закончила свое похудение в кабинете у психиатра с диагнозом анорексия. Все-таки в «игре с килограммами» важно во время остановиться. Ну а что касается дочки, она была слишком мала (около двух лет), когда я закончила сбрасывать вес, и не успела осознать «глобальность метаморфоз», со мной произошедших. Ее часто «проверяют» телевизионщики и журналисты на предмет знания «женщины на фотографии». Стоит только достать мне фотоальбом, все начинают ее спрашивать: «А кто это?» Первое время она отвечала вполне логично: «Тетя», но, услышав разъяснения, что это мама до похудения, она решила не особенно вникать и теперь просто стеснительно опускает глаза, как только понимает, о чем сейчас пойдет речь. Ведь она ассоциирует понятие «мама» с моим нынешним образом. Для меня сегодня гораздо важнее уверенность в том, что она будет гордиться тем, как я выгляжу спустя 15-20 лет, когда мы пойдем с ней куда-нибудь вместе и никто не поверит, что мы не сестры.

Я и сама иногда не верю в то, что вся эта история происходила со мной. Бывает, что я подхожу к зеркалу, и пытаюсь вспомнить, как я себя ощущала, будучи на 60 кг больше… и не могу. Так странно, ведь я большую часть жизни боролась с лишним весом с переменным успехом, а потом за короткий срок во мне все словно преобразилось: ушел страх поправиться, самобичевание, критика, а вместе с ними и лишние килограммы. И воспринимаю я себя новую совершенно спокойно, как будто так и должно быть. Конечно, я не всегда бываю объективной. Со стороны себя оценивать вообще очень сложно. Я временами спрашиваю у мужа: «Насколько я толще, чем та девушка?», и получаю в ответ удивленный взгляд и фразу: «Ты в два раза худее!», хотя мне кажется, что это не так. В такие минуты я стараюсь, придя вечером домой, достать свои вещи из шкафа и напомнить себе о том, что мой размер выглядит теперь вот так.

Недавно я проводила встречу форума девушек, худеющих по системе «Минус 60», и попросила их рассказать о том, что изменилось в их жизни после похудения, несмотря на то, что они сбросили 10-20 кг, а не 60, как я. Все ответили приблизительно одинаково. Даже при незначительных потерях «вполне замужних дам» радует повышение внимания со стороны окружающих мужчин. Иногда оно очень помогает. Например, одна девушка рассказывала о приятном обхождении со стороны сотрудников ГИБДД после аварии, которые в прежние времена с ней лишь грубо огрызались.

Все были едины во мнении о том, что к зеркалу стали подходить чаще и с удовольствием, а не с ужасом пробегать его, как раньше. Отношение к себе в целом улучшилось, захотелось делать что-то для себя.

Но самое главное, – и это чувство лично меня не покидает уже никогда – появилась вера в то, что невозможное в этой жизни случается, и гораздо чаще, чем мы думаем. Когда я вижу, как меняется женщина, похудев на 10-20 килограммов, я каждый раз испытываю трепет, потому что знаю, что она перепробовала, казалось бы, все, надежда ее почти покинула, как вдруг что-то происходит, она находит свой путь и становится стройнее, красивее и счастливее. Ведь каждая достигнутая цель делает нас чуточку мудрее и успешнее…

Фото: Global Press