Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 июня 2010 11:27

Юлия Снигирь – новое лицо марки MEXX

Популярная на российском рынке марка одежды не только сменила лицо, представляющее бренд, но и представила свою новую концепцию.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Популярная на российском рынке марка одежды не только сменила лицо, представляющее бренд, но и представила свою новую концепцию.

Европейский бренд MEXX был создан в 1986 году, на российском же рынке одежды эта марка появилась одной из первых - в 1997 году - и быстро завоевала популярность у российских покупателей. Несмотря на давно утвердившуюся и знакомую многим стилистику бренда, его новое руководство во главе с Томасом Гроте пришли к необходимости обновить МЕХХ, сформулировав в новой концепции основные ценности образа жизни больших городов. Перезапуск бренда охватил все его аспекты: от продукта и торгового оборудования до визуальных атрибутов и рекламных коммуникаций.

3 июня прошла официальная презентация обновленной концепции бренда и его нового рекламного лица. Главная идея коллекции – выражение культурных и эстетических ценностей современного мегаполиса, а новый стиль можно определить как metropolitan casual. Источником вдохновения для дизайнеров марки стала повседневная жизнь и ритм большого города, стремление к внутреннему комфорту и осознанию собственной индивидуальности.

Основой цветовой гаммы стал фиолетовый: в такой палитре будут оформлены и магазины, и логотип. В ноябре 2010 года в Санкт-Петербурге запланировано открытие первого магазина МЕХХ в новой «фиолетовой» концепции. Состав и эстетика коллекций также будут модернизированы. В новом дизайне одежды заметна эволюция классического стиля: женственные платья и блузки, элегантные деловые костюмы получают менее формальное прочтение, при этом по-прежнему особое внимание уделяется качеству вещей, идеальному крою и обработке тканей.

Приятным сюрпризом для российских покупателей станет существенное снижение розничной цены. Также в планах компании запуск новых продуктовых линий, чья актуальность безусловна для современной аудитории, например, линия чистого денима.

Обновленную марку с новыми коллекциями в России будет представлять молодая актриса Юлия Снигирь, известная по фильму Федора Бондарчука «Обитаемый остров». По мнению создателей бренда, Юлия тонко чувствует собственный стиль и не стремится эпатировать публику. Она является воплощением идеи metropolitan casual для российской аудитории, и ее участие в рекламной кампании позволит донести основную идею изменений, затронувших бренд, до потребителя.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Леди Mail.Ru
Комментарии
4
Volha
Достойна безусловно
СсылкаПожаловаться
Варения Вал
Красивая очень!Говорят же эксперты что в одном российском метро можно встретить больше красивый девушек чем во всем США
СсылкаПожаловаться
Nati
красота-страшная сила!
СсылкаПожаловаться
Viktorija Olegovna
ооооуууу....супер...=))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Мне 54 года. Из них 28 лет в браке, имею двоих сыновей. Все 28 лет не общаюсь со свекровью, которой 75 лет. В молодости категорически меня не приняла, а потом и я не стала заслуживать милость. Была...
1482
Вышли сегодня вечером с семьёй погулять, ребёнок захотел на качели и пошёл с папой, я присела на траву и слышу лай. Двое вышли погулять с бульдогами без поводков и намордников, одна собака начала на...
995
Добрый день. я хочу замуж
981
Итак, мне 23 года, в этом году стукнет 24 и когда-то давно эта цифра для меня была ооочень большой, думала в 22 должна (!) родить детеныша. Ибо организм не молодеет. Как же сильно я ошибалась! Как не...
777
На черном BMW Х6 рост 176-188 вес 71-79 глаза карие брюнет. Жду.
298
Младшая сестра беременна, вчера была на обследовании, там сообщили просто ужаснейшую новость - ребенок с синдромом Дауна...Мы все в слезы, но уговариваем ее сделать аборт, пока еще сроки позволяют...
247

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru