Патриция Филд: «Я знаю, как выглядит "Секс"»

Главная мечта стилиста «Секса в большом городе» – быть не просто дизайнером, но работать как тонкий художник по коллажу одежды, сбылась. Патриция Филд искренне верит в то, что на работу с собственным стилем способен каждый.

Главная мечта стилиста «Секса в большом городе» – быть не просто дизайнером, но

Content image for: 213160
работать как тонкий художник по коллажу одежды, сбылась. Патриция Филд искренне верит в то, что на работу с собственным стилем способен каждый.

Дитя Хиоса

Родители Патриции Филд – выходцы из Греции и Армении. Они рано покинули крошечный греческий остров Хиос и перебрались в Нью-Йорк в поисках лучшей жизни. 12 февраля 1942 года уже в Америке у молодой пары родилась девочка. «Я всегда была независимой. У моей матери был свой бизнес. Помню, что она была всегда очень занята. Следовательно, я находилась в центре собственной вселенной», – Патриция редко говорит о своем детстве. Артистичная и яркая, она легко поступила в знаменитый Нью-Йоркский университет (его в разное время окончили, к примеру, Мартин Скорсезе и Джим Джармуш, Алек Болдуин и Мэг Райан). Для пристального изучения выбрала гуманитарные науки, но, по ее собственным же словам, «никогда не смогла бы стать преподавателем»: «Я не представляла себе, как смогу прожить лет до 50, подсчитывая, сколько денег я так и не заработала». На первом же курсе Патриция нашла работу в большой фотостудии, где впервые увидела профессиональных моделей (для них она выписывала счета за съемки). Тогда она и узнала о существовании не дизайнеров, но стилистов. Эти важнейшие в модной индустрии люди не только подбирали вещи для фотосъемок, но придумывали для модели целый образ, которому она должна была следовать. Уже тогда у молодой, но предприимчивой девушки родилась идея открыть собственный магазин, который бы объединил винтажные находки и новинки от молодых дизайнеров. Мечта сбылась в 1966 году, когда в Гринвич-виллидж (что на западе Нижнего Манхэттена) открылся шоурум необычных платьев, аксессуаров и клубной одежды. С того самого момента, как она открыла свой первый магазин, Филд старалась сохранить свой сложноповторимый, «намешанный» стиль Нижнего Манхэттена. Ее отличало не только уважение к высокой моде, особенно любимой Голливудом, но и тяга к экспериментам.

Content image for: 213160

Ее уникальное чувство стиля заинтересовало знаменитого Майкла Манна, когда он решил продюсировать детективный сериал «Детективная история» в 1986 году. В это время бутик Патриции уже стал местом паломничества для тех, кто ценил особенный шик Нью-Йорка и хотел соответствовать духу города. У ее магазина часто можно было наблюдать настоящую очередь у входа. Спустя три года Патриция снова работала с Манном на площадке детективной драмы «Сделано в Лос-Анджелесе». В том же году ее работу как художника по костюмам в одном диснеевском проекте отметили наградой «Эмми». Смелого в творческих решениях стилиста заметили продюсеры и стали часто приглашать поработать над кинопроектами.

Content image for: 213160

В 1995 году на съемочной площадке комедии «Рапсодия Майами» Филд пересекалась с Антонио Бандеросом, Наоми Кэмпбелл и Сарой Джессикой Паркер. С последней особенно сдружилась. С этой актрисой было легко работать и приятно общаться. Неудивительно, что несколько лет спустя Сара Джессика порекомендовала Патрицию в стилисты многобюджетного сериала с провокационным названием. Филд двенадцать лет трудилась над стилем Кэрри Брэдшоу. Выдержала и два полнометражных фильма-продолжения, которые полностью меняли облик героинь. Теперь нам не устают сниться гардеробная, полная шифоновых платьев и уютных кардиганов, новые реплики «тех самых» Manolo Blahnik и меховые жилеты с легкими кожаными поясами. Ее работу оценили и критики. Она легко получила «Эмми» за работу стилиста в сериале «Секс в большом городе», была номинирована на «Оскар» за работу над «Дьявол носит Prada».

Фея гардеробной

Content image for: 213160
Стилист «Секса в большом городе» совершила в модной индустрии настоящий переворот. Это факт. Ведь она снова заставила женщину забыть о стиле total look и полюбить аксессуары. Та же любовь к мелочам царила в XIX веке. Веер, изящный зонтик, защищавший от чересчур ярких солнечных лучшей, или ажурные перчатки могли полностью «сделать look» при скромном, однотонном платье. В реальной жизни Патриция легко может позволить себе не уходить в эпатаж. Только лишь цвету волос (пламенно-рыжему) не изменяет уже второй десяток лет. Среди любых дизайнеров уже многие годы – не сдающие позиций Chanel и John Galliano, женственный DVF, респектабельные Fendi, Cavalli и Donna Karan. Но те, кто работают с Патрицией в бутике или на съемках, чаще наблюдают стилиста номер один в джинсах, сланцах и простой майке. «У меня много новинок из брэндовых коллекций. Я часто ношу вещи из своего бутика, – объясняет Пат. – Но в рабочее время меня нельзя назвать экстравагантной». И это при том, что Филд – настоящая королева эклектики. Сумасшедший микс из женственных платьев с цветочными принтами, шортов, невероятных меховых накидок – она до сих пор увлеченно сочетает винтажные вещи с новинками от молодых дизайнеров. Главное напутствие Патриции для всех покупательниц в ее бутиках не меняется уже который год: не забывать о силе цвета, не отвергать яркие, заметные оттенки: «Для всех, кому интересна дорога к собственному стилю, – это лучший и самый незатратный совет».

Фото: Starface.ru, Global Look Press, Interfoto/Photas