Мода на Apple не знает границ

Иногда в ней нет ничего экстраординарного, а иногда она доводит людей до безумств.

Мода на гаджеты Apple, устройства не только высокотехнологичные, но и стильные и во многом статусные, шагает по планете, как говорится, семимильными шагами. Иногда она принимает вполне безобидные формы. Вот например, социолог Эрик Фишер изучил миллионы фотографий, выложенные на сайте Flickr, и выяснил, что самая фотографируемая достопримечательность Нью-Йорка — знаменитый подземный Apple Store на Пятой авеню со стеклянным кубом над ним.

А вот мечта 17-летнего китайского школьника Сяо Чжэна о планшете iPad заставила его перейти границы разумного. Не имея денег на заветный девайс, мальчик продал через Интернет свою правую почку. Операция была проведена в одной из больниц Центрального Китая. Почку Чжэна оценили в 22 тысячи юаней (около 3400 долларов), которых ему хватило не только на iPad2, но и на iPhone. Попытки матери Чжэна, узнавшей о случившемся постфактум, связаться с коммерсантом, купившим почку ее сына, не дали результатов, и она обратилась за помощью в полицию. При этом самочувствие мальчика ухудшается с каждым днем.