Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую коляску выбрать для ребенка

Совсем скоро в вашей семье случится долгожданное прибавление, а это значит, что настало время отправиться на поиски приданого для малыша. Выбор коляски, пожалуй, один из самых трудных. Ведь при сегодняшнем богатстве ассортимента выбрать ту самую, единственную, становится особенно сложно.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Совсем скоро в вашей семье случится долгожданное прибавление, а это значит, что настало время отправиться на поиски приданого для малыша. Выбор коляски, пожалуй, один из самых трудных. Ведь при сегодняшнем богатстве ассортимента выбрать ту самую, единственную, становится особенно сложно.

Коляски для новорожденных

Для прогулок с новорожденными предназначены коляски-люльки. У них жесткое дно и ортопедический матрас, чтобы позвоночник малыша во время сна находился в правильном положении.

Главное, что нужно помнить при выборе люльки — максимум через шесть месяцев она станет вам мала. Поэтому для начала опросите знакомых, возможно, кто-то из них будет рад поделиться с вами люлькой, из которого уже вырос их ребенок. Если нет, не тратьте огромные деньги на модный дизайн или раскрученную марку, а сосредоточьтесь на удобстве и функциональности.

Один из главных критериев — объем люльки. Я столкнулась с тем, что уже в три месяца в зимнем обмундировании и с меховым конвертом ребенок в коляску помещался с трудом. Поэтому выбирайте максимально просторную люльку, особенно если планируете кататься в ней в холодное время года.

Вес коляски — еще один важный аспект при выборе. Чем легче коляска, тем проще вам будет управляться с ней на неровных дорогах, поднимать по лестницам и преодолевать бордюры и сугробы. Но вес конструкции не должен влиять на ее устойчивость. Как гласят законы физики, чем ниже центр тяжести, тем устойчивее коляска.

Важно, чтобы сама люлька легко отстегивалась от шасси, и ее можно было донести до квартиры в том случае, если в доме нет лифта или он сломался. Кстати, зачастую коляски в наши лифты попросту не входят. Поэтому лучше поискать модель с максимально узким шасси, чтобы не пришлось ежедневно тягать коляску с 12-го этажа по лестнице.

Размер колес тоже имеет значение. Проходимость у колясок на больших колесах гораздо лучше, чем у моделей с миниатюрными колесиками, популярных в Европе. Зато маленькие колеса гораздо более маневренны. А уж сколько колес выбрать — три, четыре или все восемь — дело вкуса. Скажу только, что российские подземные переходы с пандусами на лестницах адаптированы только к классическим четырем колесам, а на модные нынче сдвоенные колеса или трехколесное шасси не рассчитаны.

Если на пути ваших будущих прогулок такое препятствие не стоит, обратите внимание на трехколесные модели или коляски с суженными передними колесами. Они легче лавируют и имеют небольшой радиус разворота. Ведущее колесо (или колеса) у них может фиксироваться или свободно поворачиваться. В первом случае повышается проходимость коляски по бездорожью, во втором — ее маневренность.

Сами колеса бывают двух типов: камерные и резиновые. Для наших неровных дорог камерные подходят больше: у них лучше амортизация и проходимость. Единственный недостаток — они частенько сдуваются и прокалываются, а найти шиномонтаж, где их согласятся заклеить, не так-то просто.

Коляски-трансформеры

Отличительная особенность трансформера — раскладывающаяся спинка и съемные элементы, превращающие коляску из спальной в прогулочную и наоборот. Несомненный плюс трансформера в том, что вырасти из него практически невозможно: объемное сиденье может вместить даже взрослого. А вот для новорожденного малыша такие коляски не подходят, поскольку у них нет жесткого ровного основания, правильно поддерживающего позвоночник ребенка.

Поэтому начинать кататься на коляске-трансформере лучше с трех месяцев, когда малышу уже становится тесно в люльке. Сначала очень кстати придется функция съемного переднего бортика, а через несколько месяцев, когда малышу станет скучно в положении лежа, и регулируемая по высоте спинка.

У колясок-трансформеров есть и другие плюсы. Утепленные стенки коляски и капюшона летом можно заменить на легкие и вентилируемые. Внутренний спальный блок может использоваться как переноска.

Есть и минусы: как правило, шасси у таких колясок довольно тяжелое и массивное, поэтому через какое-то время, когда ребенок уже научится ходить и не будет проводить в коляске все время прогулки, вам захочется сменить трансформер на более легкую и мобильную модель.

Коляски 2 в 1 и 3 в 1

Многие будущие родители, столкнувшись с проблемой выбора коляски, путают модели 2 в 1 и 3 в 1 с трансформерами. Поэтому сначала давайте разберемся, что скрывается за этими загадочными цифрами.

Коляски 2 в 1 не трансформируются из люльки в прогулочную, а имеют отдельный спальный блок и прогулочный. Под пунктом 3 значится автомобильное кресло категории 0—13 кг. Все три сменных блока имеют крепления, подходящие к одному шасси.

Имейте в виду, что прогулочный блок коляски будет сильно пачкаться. Во-первых, он располагается довольно низко и забрызгивается во время движения. Во-вторых, малыш будет пачкать сидение ботинками. Поэтому обязательное условие при выборе прогулочной коляски — возможность снять обивку для стирки. И лучше, чтобы снималась именно ткань, а не каркас целиком, чтобы ее можно было постирать в машине. Кстати, капюшоны с прозрачными смотровыми окнами из пленки тоже усложнят вам жизнь: стирать их придется вручную, чтобы не повредить материал.

С одной стороны, покупать сразу спальную и прогулочную коляску выгодно. А если в комплекте еще и автомобильное кресло, тем более. Как и в случае с трансформерами, производители уверяют, что эти коляски прослужат малышам с младенчества и до трех лет. Но нужно ли это?

Как только ребенок перестает спать в коляске, родители предъявляют к ней уже совсем другие требования. Нам хочется легко подхватить ее под мышку и подняться по лестнице, одной рукой поддерживая неуверенно шагающего малыша, хочется, чтобы коляска не занимала столько места в коридоре и багажнике машины… В общем, хочется мобильности, которая плохо сочетается с устойчивостью, основательностью и проходимостью.

Чаще всего «отделаться» одной-единственной коляской на все время взросления ребенка родителям не удается, и в дополнение к большой «прогулке» они через какое-то время покупают коляску-трость. Но если найти необходимый баланс между функциональностью и легкостью, коляска 2 в 1 действительно прослужит до тех пор, пока ребенок не перестанет нуждаться в «транспортировке».

Фото: Legion-Media.ru

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Леди Mail.Ru
Комментарии
92
Артем артем
на счет камер - можно купить в любом магазине, где есть велосипеды. я так себе покупал.стоимость вопроса - 100 рублей. мы для нашего малыша выбрали Emmaljunga Edge Duo Combi (2 в 1) люлькой пользовались почти до 7ми месяцев. сейчас поставили сидячку. коляской очень очень довольны
СсылкаПожаловаться
Наташа Морозова
В ответ на комментарий от Darkness
Darkness
Выбрала коляску Peg-Perego GT3 и ни разу не пожалела.Высокая проходимость,простота в использовании,функциональность.В статье упоминается о шиномонтаже-можно прекрасно заменить камеру самим,купив от велосипеда(подходит 12 ").
СсылкаПожаловаться
А для этого какое-то оборудование нужно?
СсылкаПожаловаться
Алеся Труханович
В ответ на комментарий от Lexa
Lexa
А что вы скажите о коляске капелла? Подходит ли она для новорожденных?
СсылкаПожаловаться
Ездила с рождения 1 месяц.Потом ребетёнок пересел на 3 месяца в слинг, потом вернулись к коляске.Ездили до 3-х лет(даже сейчас иногда до садика добежать с утра или с собакой погулять после 3-х часовой пешей прогулки.).Капелла с не перекидной ручкой.Использовали:прогулка с собакой, дальние прогулки по Питеру, Вел.Новгороду, поездки в магазин, пробежка по пустырю (за собакой), в садик и.т.д.Хорошая коляска.Правда не использовали в очень снежную зиму, но тогда коляску мало кто использовал.Для поездок в метро покупала коляску трость Emma.
СсылкаПожаловаться
Алеся Труханович
В ответ на комментарий от Lexa
Lexa
А что вы скажите о коляске капелла? Подходит ли она для новорожденных?
СсылкаПожаловаться
Т.к. мы любители поездить на машине в багажник помещалась
СсылкаПожаловаться
Наталья Дианова
В ответ на комментарий от Alexander Kovtunenko
Alexander Kovtunenko
Когда ждали маленького, долго метались между Orbit Baby и Stokke. В итоге решили остановиться на Orbit Baby, т.к. у них люлька побольше. Ничуть не пожалели - все легко и просто, складывается двумя движениями, не тяжелая (не в пример многим аналогам из Европы). Очень удобно в машину укладывать. Самое удобное - модули можно покупать не все сразу - можно расходы распределить во времени. Кому актуально, рекомендую рассмотреть. Дороговата, правда
СсылкаПожаловаться
А я купила Stokke и тоже не разу не пожалела. И маневренная и по лестницам затаскивать и спускать удобно было, и модули тоже не сразу можно было вместе покупать... просто все в наборе с со всеми парасолями и другими выкрутасами за 900 евро было. И больше всего меня устроила высота ручки и маневренность.. я не маленькая и терпеть не могу ходить в три погибели. Макси куси в стоимость не входила , но мы ее подержанную за 5 евро взяли
СсылкаПожаловаться
Мила Прок
У меня Zekiwa Finesse 2 в 1 - люлька и прогулочный блок. Мы выросли и уже используем прогулку :) проходимость у нее хорошая, благодаря большим колесам, маневренная. Ткань качественная, водостойкая. Пережили уже и снег и дождь))) стирается замечательно. Брали в интернет-магазине купи-коляску.ру, там доставка по всем странам РФ.
СсылкаПожаловаться
Марина Курчатова
Мы взяли Anex Елану. И тоже уже выросли из люльки и катаемся в прогулочном блоке. Взяли без каких либо отзывов и коментариев. Просто очень понравилась, цена устраивала. И отвечала всем моим требованиям тщательно выписанным на листик)) так, что я была и есть довольна покупкой.
СсылкаПожаловаться
Катя Сташук
у нас тоже Anex, коляска изумительная, отлично шагает по ступенькам, легкая и люлька не тесная для пухленького малыша)
СсылкаПожаловаться
Марина Яковлева
Я лично сразу поняла, что 3 в 1 практичнее брать, только надо смотреть, чтобы все съемные блоки были одинаково хорошо сделаны. Мы такую анекс Спорт купили, теперь довольны.
СсылкаПожаловаться
Катя Иванова
Вот и я всем говорю, что 3 в 1 намного практичнее брать, когда позволяют финансы, ведь потом экономия на прогулочной коляске и автокресле. Но оно этого стоит только тогда, когда коляска действительно качественная. Сама решила взять anex sport, из нескольких вариантов она мне больше всех понравилась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Женщина должна родить! Не служил - не мужик! Дети - вот настоящее счастье! Ты должен семье, детям, родителям, своей кошке! Не женится - не любит! Люди очень любят выдавать за свою позицию стереотипы...
560
Добрый день, дорогим и не очень форумчанам Вчера довелось посидеть с коллегами в кафе, среди которых были девушки замужние. Ели они за троих и искренне хвастались перед свободными подругами, что...
515
Разумеется это я о себе, и о тех, моих коллегах, которые умудряются преподавать в нескольких местах. Ставка 16 тыс. Степень и звание все прилагается О качестве образования даже говорить не буду...
356
Что же это, всё-таки, значит? И можно ли сохранить счастливые взаимоотношения в течении всей жизни? Отношения начинаются со страсти, "плотской похоти". Как мы знаем, это состояние не вечно...
295
Что кроме секс девушки могут дать?любовь,заботу?не смешите.тот же секс у вас сначала надо купить ухаживаниями.как к вам после этого нормально относиться?все ваши интересы вращаются вокруг...
230
Доброго всем вечерочка!!!!! Предлагаю вам, сегодня представить: Вам предоставляется возможность встретить вас самих в юном возрасте....Чтобы вы сказали самому себе ОДНОЙ фразой?!)))
203

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru