Позволительная роскошь

Неделю назад бренд H&M торжественно объявил о сотрудничестве с маркой Versace. Осенью в магазинах модного гиганта появится лимитированная коллекция.
Content image for: 473519

Неделю назад бренд H&M торжественно объявил о сотрудничестве с маркой Versace. Осенью в магазинах модного гиганта появится лимитированная коллекция, созданная Донателлой Версаче, — женщиной с черными глазами и надувными губами, которая как никто другой разделяет русские представления о роскоши.

Несмотря на свою долгую модную историю, бренд Versace для нас ассоциируется с лихими девяностыми — сексуальные силуэты, кричащие ткани, золото на черном, стразы на коже, и все это еще помечено большим и ярким лого — чтобы люди видели, сколько вы зарабатываете, издалека — эдакая одежда для «Мисс Казань», которую взял в жены обеспеченный мужчина из Москвы.

И хотя девяностые нынче снова на волне, описанный стереотип вполне обидный. Джанни Версаче — великий кутюрье. Он мало того что одевал почти всех именитых женщин нашего времени — от Мадонны до принцессы Дианы, так еще и повлиял на плеяду известных дизайнеров, пестующих и развивающих культ сексуальности в одежде. Более того, его сестра Донателла, казавшаяся людям, в моду невовлеченным, кем-то, кто случайно унаследовал фэшн-империю, быстро доказала, что Versace не стухнет после смерти своего основателя (которого застрелили в 1997 году). К одетой в Versace Мадонне присоединились Бритни Спирз и Кристина Агилера, а с ними и новое поколение богатых поклонников. Последние же сезоны Донателла удивляет даже продвинутых модников — коллекции Versace снова начали диктовать тренды.

Весь это ликбез был бы ни к чему — ведь вещи от Versace по-прежнему весьма дорогие — зачем травить широкий круг читателей? Но добрые люди из H&M решили устроить нам модный ликбез и, объединив усилия с наследницей Донателлой, выпустить осенью коллекцию, состоящую из классических вещей в стиле Versace.

Вся история модного дома с 1978 года будет представлена в доступной широким массам редакции — ждите золото, стразы, кожу, декольте, цветные принты и прочее. А также очереди на входе, клочья вырванных волос, размеры наудачу — все, что обычно сопровождает первый день продажи дизайнерских коллабораций H&M (на второй день вся одежда может просто закончиться!).

Для России именно это объединение считаю большой удачей. В прошлом году был тандем с безупречным и элегантным домом Lanvin — понятный, скорее, жителям столицы и Санкт-Петербурга. В этом году, аккурат к открытию магазинов в регионах, H&M нечаянно угодили именно им. В интернете появилось видео, где Донателла, помимо представления коллекции в общих словах, меряет одно из сделанных для масс платьев — короткое, из черной кожи, все обсыпанное сияющими камнями. Как по мне, так это именно то платье, за которое Мисс Казань хорошенько оттаскает Мисс Липецк за косу. И пусть на Рублевку в нем уедет сильнейшая!

Фото: архивы пресс-служб