Свой среди чужих

Доступные концептуальные бренды в Tsvetnoy Central Market.

В предыдущей заметке я польстил Tsvetnoy Central Market, и, сдается мне, не зря. На этой неделе на минус первом этаже одного из самых приятных универмагов города открылся первый корнер Trends Brands for Friends.

Открыли его те же люди, что делали магазин Ekepeople, который за несколько лет разросся от закутка, торгующего платьями-копиями, до двухэтажного монстра с винтажным отделом, вещами от русских дизайнеров и злободневными хипстерскими марками. Trends Brands for Friends - новый виток головокружительного развития. Подборка брендов (после долгих баерских экспериментов с Ekepeople) окончательно выверена, но главное, все эти злободневные вещи по-прежнему продают по доступным ценам.

Girls from Omsk

В Москве, в которой вроде все есть, как-то принципиально не получается с обслуживанием среднего класса. Я давно писал, что у модницы есть две опции - или очень дешевое платье из H&M или очень дорогое - из ЦУМа. С реальной жизнью все более-менее встречается на распродажах, но они случаются всего два раза в год, чего не скажешь о нашем консюмеристском голоде.

Trends Brands for Friends продают идею концептуального магазина для людей, которые научились разбираться в моде, но денег на родного Rick Owens не накопили. Вместо китайских копий здесь есть рейл с вещами неизвестного белорусского бренда, по-своему (весьма достойно) развивающего идеи известного американца. Затейливые брюки стоят около 4 тысяч рублей.

Complex Geometries

Впрочем, одними копиями подиумных трендов дело не ограничивается. Скажем, малоизвестный у нас канадский бренд Complex Geometries вполне себе самостоятельная звезда (особенно среди американских фешн-блоггеров). Причудливо скроенные платья-трансформеры нейтральных цветов, которые обслуживают самые разные типы фигуры, стоят в районе 8-10 тысяч рублей. Или вот женственная шведская марка Rodebjer - один из главных пунктов программы для стокгольмского шопинга. В корнере, среди прочего, продается топ почти как у певицы Robyn в ее последнем клипе Call your girlfriend.

Рядом с потенциально культовыми выставлены признанные герои - Opening Ceremony и Ashish (за признанность придется доплатить - вещи этих марок самые дорогие в магазине). По соседству - бренды из Аргентины, Новой Зеландии и Кореи. Толстовки с портретом Маяковского (от бельгийской марки Girls from Omsk) соседствуют с элегантными платьями от Кирилла Гасилина. Попадаются максимально приближенные к ценам масс-маркета имена вроде американцев Functional или давно любимого всеми Cheap Monday. В мужском отделе тоже не без приятных сюрпризов - среди обязательных маек с веселыми принтами и рубашек в клетку обнаружено почти идеальное легкое пальто от шведской марки Carin Wester (около 9 тысяч рублей).

Этот замес из марок со всех концов света абсолютно не вызывает ощущения сумбура. Здесь все сделано по-европейски, как бы для своих, с полным пониманием того, как желание этих «своих» модно, интересно одеваться коррелирует с их заработком. Никто не показывает винтажное платье от Маржелы за неподъемные деньги или - другая крайность - произведения молодых дизайнеров, которые пока еще учатся на собственных ошибках.

Trends Brands for Friends - один из немногих магазинов, куда можно идти не просто за конкретной вещью, но и когда просто хочется что-то эдакое, пока не знаешь что. Есть шанс уйти с покупкой, а не с вечным московским желанием продолжить поиски того, что похоже, но похуже, в ближайшем H&M.

Фото: архивы пресс-служб

19