Вноси всех святых!

Недавно в Москве (с роскошным опозданием) открылся первый магазин британской уличной марки AllSaints. Открылся он на третьем этаже остромодного универмага Tsvetnoy Central Market - и лучшего места для московского дебюта, пожалуй, придумать нельзя.

Недавно в Москве (с роскошным опозданием) открылся первый магазин британской уличной марки AllSaints. Открылся он на третьем этаже остромодного универмага Tsvetnoy Central Market (про который у нас есть отдельный текст) - и лучшего места для московского дебюта, пожалуй, придумать нельзя.

Пока что история с брендом AllSaints (как и история с его соседом по этажу Reiss) несколько новая для нашего города. У нас более-менее прояснилась ситуация с крайностями - в Москве присутствуют все знаковые люксовые марки и все дешевые признанные масс-маркет-игроки. То есть, если покупатель не особенно вдается в подробности, для него существуют две опции - или платье Lanvin или платье Lanvin для H&M.

Настроение бренда можно охарактеризовать как art-casual. Здесь много свободного кроя, асимметрии, интерпретации насущных трендов. Цвета приглушенные - уместные для повседневности. Нет обычной для британцев пестроты, но и скуку гардероб от AllSaints не нагоняет - не даром, бренд полюбили и английские, и американские звезды (в основном, рокеры).Для тех, кому на первое не хватает денег, а второе покупать страшно, потому что слишком много знакомых его уже купило, и придуманы такие марки, как AllSaints, которые продают за вменяемые деньги не просто базовые вещи, а одежду с изюминкой, с настроением.

Сразу скажу, что сейчас цены несколько сбивают с толку. Нет, они вполне адекватные, просто вокруг магазина дым от сейла стоит коромыслом - Maje, Reiss, JNBY распродают со скидками 50-70 процентов (на 4 этаже в отделе обуви вообще аттракцион невиданной щедрости!), а в AllSaints все принципиально сбывают по ценам начала сезона - они опоздали с открытием и решили не уценять коллекцию сразу.

Придется признать, что мужской ассортимент магазина больше коррелирует с нынешней реальностью, нежели женский. Причем, мужская одежда вполне нейтральная (в хорошем смысле слова) - двубортные пиджаки, дедушкины кардиганы с пуговицами под горло, знаменитые джинсы, милитари-пальто, растянутые уютные свитера и тд (цены от 3 000 р за несложный верх до 10-12 000 р за верхнюю одежду). Аксессуары (что редкость) заслуживают пристального внимания - есть и нестыдные кожаные кошельки (2 300 р.), и чарующие кеды почти как у Rick Owens (около 5 000р) и приятной формы ботинки - (высокие из замши 9 500 р). Есть цепочки с кулонами - выглядят не так нарочито и узнаваемо как украшения из Topshop или H&M, а стоят немногим дороже (до 1 000 рублей - отличный бюджетный подарок).Коли нам скидок не делают, и мы не будем делать скидки.

Девушкам повезет, если они еще не наигрались в арт-многослойность - и им хочется закутаться в черные и серые кардиганы как в туман, разрешив юбке с пайетками кокетливо выглядывать из-под волнующей серости. Да, здесь присутствует причудливый крой (особенно проявляется в платьях), есть даже интересные цвета, но цены пока не очень встречаются с трендами. На манекене висит сложносочиненное белое платье - почти такое же лет 6 назад продавалось в корнере Йоджи Ямамото в бутике James (стоило в десять раз дороже). Моя подруга тогда сказала, что мечтает разбогатеть только ради этого платья. Теперь богатеть не нужно - нечаянная копия продается за 8 000 р. Впрочем, лукбуки весна-лето выглядят обнадеживающе - так что ситуация с одеждой может измениться в лучшую сторону.

В общем, начало у истории с "всеми святыми" многообещающее - тем более, к марту обещают устроить распродажу (тоже запоздалую, но сейлам мы рады вне зависимости от сезона). А пока можно сходить в магазин на разведку - даже если ничего не купите, порадуетесь отличному интерьеру.С аксессуарами в женском отделе все в порядке. Сумки не выдающиеся, зато бижутерия очень интересная. Есть прекрасные модели (цены вокруг 3 000 р) - матовые, искуственно состаренные, очень точные, элегантные и применимые ко множеству ситуаций. Стоящая обувь тоже попадается - например, ботильоны на деревянной платформе (12 000 р) - это уже арт-объект - акцент образа.