Распродажа класса "люкс". Podium

Магазинов модного мультибренда Podium разбросано по Москве в избытке – у каждого своя концепция и свой подбор марок. Но начинать осматривать «подиумный» сейл.

Магазинов модного мультибренда Podium разбросано по Москве в избытке – у каждого своя концепция и свой подбор марок. Но начинать осматривать «подиумный» сейл нужно с пятиэтажного монстра на Кузнецом мосту – Podium Concept store.

Content image for: 473541

Минус первый, первый и второй этажи посвящены женской моде. Цены зачастую обжигающие – кардиган от Vera Wang стоит примерно как двухнедельный отдых на Бали. Сложносочиненные мини-платья от полуизвестных концептуальных американцев стоят примерно как 5 кардиганов от Vera Wang (каждое!). Поэтому 30-процентный сейл здесь начинается еще до нового года, а вдвое вещи уценяют в десятых числах января (чуть раньше, чем в близлежащем ЦУМе, с которым у Podium, кстати, пересекается ассортимент).

Вещи в зале то и дело перевешивают - так что предсказать, что встретит вас первым – шуба от Giambattista Valli или парадный мундир от Balmain – невозможно. Но настоящих воинов моды не напугаешь ни ценами первого этажа, ни его торжественной пустотой (на пять продавцов приходится, как правило, от двух до трех покупательниц – девушек модельной внешности в обязательных «уггах»). Воины моды спешат на второй – более демократичный - этаж, где их ждет отличная подборка вещей от Phillip Lim (бежевый тренч на меху, дожив до сейла, будет стоить около 20000 рублей, кардиганы и свитера – вдвое меньше), Isabel Marant (сложносочиненные толстовки отдадут за 10000 рублей), и что-нибудь веселое-необязательное вроде мультяшных платьев от Tsumori Chisato. Любителям приятных и не слишком дорогих брендов стоит обратить внимание на хорошую селекцию вещей от французов Paul&Joe (все весьма элегантно, при этом, без занудства). На минус первом этаже, кстати, тоже можно разжиться пристойным трофеем – например, купить японские джинсы с идеальной посадкой или уцененные кеды от Pierre Hardy.

Третий этаж посвящен молодым людям. Сначала вам может показаться, что вы попали в царство все еще популярной среди баеров «черной концептуальной рванины». Но, покопавшись в мрачных пышных намотах, можно найти действительно интересные (хоть и дорогие для мужского отдела) вещи от Damir Doma (с учетом сейла - 10-15 тысяч рублей за замысловато скроенную рубашку) и – еще дороже – от Сarol Сhristian Poell (у этого дизайнера некоторые модели настолько причудливы, что они должны сразу, минуя человеческий гардероб, попадать в музеи моды). Впрочем, на мужском этаже не все так мрачно, как кажется. Помимо искусства ради искусства попадаются и насущные бренды. Ассортимент, как и женский, пересекается с предложениями от ЦУМа, но в ЦУМе впечатляет количество, а в Podium сделана ставка на качество – отборные вещи от Givenchy и Ann Demeulemeesteer полностью соответствуют модным стандартам (все скучно-базовое разбросано по другим адресам). У Givenchy, к слову, помимо чудесных свитеров, еще и прекрасные майки, которые отлично мигрируют в следующий, летний, сезон! Наконец, любителей красивого и дешевого приятно взволнуют цены на интересный бренд Unconditional – вещь от которого сможет освежить даже самый унылый лук (свитера и толстовки на сейле будут отдавать за 4-6 тысяч рублей).

Фото: starface.ru