Распродажа класса "люкс". ЦУМ

С начала января шопинг на полтора месяца из забавы для любителей превращается в общенациональный вид спорта. Все снижают цены на всё

С начала января шопинг на полтора месяца из забавы для любителей превращается в общенациональный вид спорта. Все снижают цены на всё. Но всё купить невозможно, поэтому нужно расставить приоритеты. Я предлагаю начать с лучшего - в магазины, в которые обычно страшно заходить, во время зимнего сейла нужно бежать сломя голову – не успеете вы, успеют другие. По дороге можно освежить в памяти список вещей первой необходимости, рекомендованных к покупке на распродажах дорогих брендов. В нем всего 3 пункта – верхняя одежда, сумки и обувь. Останется время и деньги – ищите акценты, вокруг которых будут вращаться базовые вещи. А чтобы сэкономить ваши время и деньги, я составил краткий гид по распродажам Москвы. В нем ответы на самые насущные вопросы – что и когда нужно искать в главных магазинах города!

ЦУМ

Главный модный универмаг страны несколько лет назад совсем избаловал любителей всего красивого и дешевого. На зимних сейлах к началу февраля от цен отнимали 70 процентов, и блузки Marni стоили столько, сколько просили за их копии в магазине Zara. По инерции модники до сих пор надеются, что ЦУМ осчастливит их самыми щедрыми распродажами в городе, но после кризиса руководство магазина ужесточило правила демпинга, и теперь на сейлах максимальная скидка – 50 процентов (на 70 уценяют только марки, которые не будут закупать в следующие сезоны).

Content image for: 473542

Цены уже несколько лет падают в соответствии со строгим расписанием – сразу после нового года объявляют 30-процентный сейл, а с начала третьей недели января делят цены пополам. Всезнающие читатели наверняка уже раскраснелись от негодования – даже если подиумное платье Balenciaga за 120000 рублей подешевеет в два раза, все равно оно будет парить вне зоны финансовых возможностей любителей красивого и дешевого. Но заоблачные цены ставят в ЦУМе далеко не на все вещи. Если правильно организовать поиск, без модных трофеев не останетесь. Начать следует с 4 этажа.

Еще недавно этот отдел «молодежной моды» в ЦУМе представлял из себя свалку из маек с надписями и стразами и плюшевых костюмов Juicy Couture (легендарная особенность которых в том, что даже настоящие выглядят как поддельные). Но баеры вовремя взялись за ум и завезли на этаж все самые правильные для текущего сезона бренды. Девушки сходят с эскалатора и не понимают, к чему бежать – весьма представительная подборка вещей от вконец размодневших шведов Acne соседствует с одеждой и аксессуарами от актуального американца Alexander Wang. Налево пойдешь – Isabel Marant найдешь, направо пойдешь – молодежную линию Rick Owens увидишь.

Цены на вещи приятные – если роскошное безразмерное пальто от Acne доживет до 50-процентного сейла – стоить будет в районе 13000 рублей. Не менее роскошное пальто от Isabel Marant с кожаными рукавами будет стоить в районе 20000. Брюки-юбки сможете урвать по ценам масс-маркета. И обязательное роковое асимметричное платье по цене до 10000 рублей впридачу. В этот же ценовой диапазон попадут аксессуары – обувь и сумки. А пока девушки будут выбирать, парням рекомендую порыться в мужском отделе, где приятные базовые вещи от американцев Abercrombie & fitch и шведов Cheap Monday на сейле наконец станут стоить столько, сколько они обычно стоят в Европе и Америке.

На третьем – женском этаже – прежде всего стоит зайти в обувной отдел. Несмотря на огромный и весьма разнообразный ассортимент, ЦУМовских баеров вкус подводит редко, плюс, службы магазина всячески помогают шопоголикам. На каждой паре есть наклейка, на которой написано, какие размеры остались. Так что еще до сейла можно знать, на что надеяться. В отделе одежды цены зашкаливают, но игнорировать его не стоит – среди царственного антикроя от Ann Demeulemeesteer и Yohji Yamamoto и платьев для жен президентов от Oscar de la Renta попадаются более демократичные марки, например, Hache.

На втором этаже – в мужском отделе – все более чем предсказуемо. Статусный кашемир от Loro Piana, пух и перья от Гальяно, достойный внимания smart-casual от сложновыговариваемого франко-корейского бренда Wooyoungmi (сдержанные вещи с обязательной изюминкой - рубашки, с учетом скидки, от 4-5 тысяч рублей, пальто и пиджаки – 12-20 тысяч рублей) и милые скандинавы на все времена вроде J Liendeberg. (В общем, одежда для тех, кто не успел на прошлый зимний сейл). Плюс, из всегда полезного обувного отдела (пару красивых кед и эстетично-растоптанных ботинок можно будет урвать на любых этапах распродажи) стоит заглянуть в труднонаходимый корнер Givenchy – там найдете самые прекрасные мужские свитера проходящего сезона.

Еще одно полезное наблюдение: если вам понравилась вещь, но нет ваших размеров, узнайте, продается ли бренд в ЦУМе в Барвихе (охотники за трендами туда заезжают редко, а рублевские жены вполне могут (и, если честно, должны) расходиться с вами в представлениях о прекрасном) – вполне возможно, красивое и дешевое поджидает вас там. То же правило работает и с вещами марок, которые имеют в Москве собственные бутики (Prada, YSL и – куда уж без них – Dolce&Gabbana).

Фото: starface.ru