Историк моды и телеведущий Александр Васильев во время своего визита в Алматы рассказал об особенностях рынка моды Казахстана. По словам Васильева, в Казахстане, как и в Украине, и в России, женщины нежно любят всевозможные логотипы и подвержены брендомании, ошибочно полагая, что надев на себя платье, брюки или рубашку от именитого дома моды, они автоматически становятся иконами стиля.
Также историк моды посоветовал всем женщинам следовать только тем трендам последнего сезона, которые подходят именно им. Александр Васильев напомнил, что не все то золото, что блестит, и не все наряды, даже от Chanel и Dolce&Gabbana, являются образцами стиля и хорошего вкуса, поэтому не всегда стоит гнаться за модой, продиктованной дорогими брендами.
Фото: официальный сайт Александра Васильева