Встречают по одежке или по обложке, если речь идет о глянцевых журналах. Какой должна быть эта самая обложка, а, точнее, чья фотография должна ее украшать, рассудила статистика.
Лидером рейтинга популярности стала сладкоголосая Бейонсе. После того как певица появилась на обложке мартовского Vogue, журнал стали скупать, как горячие пирожки. В итоге, апрельский номер с первой леди США Мишель Обамой на обложке уступил в cover-битве Бейонсе 60 тысяч экземпляров.
Популярностью пользуются и уже ушедшие из жизни иконы моды, кино и стиля — принцесса Диана, Грейс Келли, Мэрилин Монро, Одри Хепберн. Обложка с последней, к слову, помогла Vanity Fair продать 308 тысяч экземпляров майского журнала, что на 100 тысяч больше апрельских показателей звезды современности Тейлор Свифт.
Журнал Cosmopolitan считает своим лидером Ким Кардашьян и ее появление на апрельской обложке. Второе место у мартовской обложки с Майли Сайрус, которая «продала» более 1 миллиона копий.
Лидерами антирейтинга, составленного экспертами, стали Рэйчел Билсон у Cosmopolitan, Селена Гомес — у InStyle и Джессика Бил — у Elle.