Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 января 2014 8:00

Женский взгляд на автомобиль: KIA Pro Ceed

Наш фотограф Ника Никиташенко любит автомобили так же сильно, как и съемки для Леди Mail.Ru. Именно поэтому мы доверили ей на тест новинку из автомобильного ряда Kia — Kia pro_cee’d.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

От редакции: Согласитесь, женский взгляд на автомобили отличается от мужского. Мы любим, чтобы все было красиво, удобно и практично, при этом большое внимание уделяем мелочам. В автомобилях мы можем ценить совсем не то, что ценит сильная половина мира сего. Именно поэтому мы тестируем автомобили и рассматриваем их через призму женского восприятия.


Пока оформляли документы на тест-драйв, я с интересом разглядывала модельный ряд KIA, и, несомненно, pro_cee'd бросается в глаза, моментально завоевывая своим внешним видом, за что, кстати, автомобиль получил не одну награду. В ярко-рыжем цвете машина уж точно не останется незамеченной, по крайней мере, лично меня она покорила с первого взгляда, играя и переливаясь на зимнем солнце всеми оттенками рыже-красного. Забирала я машину, как раз когда наступили первые морозы и первым несомненным плюсом в машине этого класса для меня стал подогрев руля и трехступенчатый подогрев сидений. Затрагивая тему температурного комфорта: здесь также есть раздельный климат-контроль с системой антизапотевания стекол и даже ионизатор воздуха Clean Air.

Признаться, в машине есть что изучить, ведь салон не отличается минимализмом: тут множество кнопок, регулировок, дисплеи. Все смотрится очень гармонично и значительно упрощает поиск многих функций. Некоторые кнопки все же приходится поискать и изучить, но спустя какое-то время все становится на свои места и ты понимаешь, что организация водительского пространства здесь продумана и удобна. Так, к примеру, кнопками на руле можно выставить режим рулевого управления: Comfort, Normal, Sport, ответить на телефон, настроить радио, круиз-контроль и голосовое управление. Порадовала качественная акустика с возможностью подключения внешних носителей через USB/AUX/iPod порт и Bluetooth.

На российском рынке KIA pro_cee'd предлагается с одним вариантом двигателя — бензиновым атмосферным, объемом 1,6 л и мощностью 129 л.с. Но даже при 129 л.с. автомобиль позволяет достаточно комфортно и уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. Я люблю «мини-соревнования» на светофорах, и машина не подвела — 6-ступенчатая коробка передач реагирует достаточно быстро, давая возможность разгона на старте. Единственный момент, за который я постоянно переживала, — это то, что машина низкая. Наши дороги порой оставляют желать лучшего, да и бордюры иногда попадаются слишком высокие, так что я постоянно ловила себя на мысли, как бы не зацепиться передним бампером или дном о препятствие. И, видимо, не одна я такая — при оформлении машины у дилера, меня предупредили, что на машине есть повреждение: царапина на переднем бампере внизу.

Чего совсем не ждешь от этого автомобиля, так это вместительного багажника. Если можно так сказать, то он — неотъемлемая часть моего комфортного существования. Для меня, как для фотографа, в машине можно перевозить чуть ли не «полжизни»! Так вот благодаря инженерам KIA в багажнике pro_cee'd свободно уместился комплект светового оборудования внушительных размеров, чемодан и прочие профессиональные атрибуты.

Отдельно стоит сказать о системе помощи при парковке SPAS (Smart Parking Assist System). Машина оснащена сенсорами, с помощью которых автомобиль может сам определить место для парковки, и когда оно найдено, достаточно только выполнять указания, которые появляются на мониторе (включать заднюю или переднюю передачу, выжимать газ-тормоз). Первое время я избегала этой функции: в условиях бешеного трафика и нервных водителей не хотелось заставлять ждать кого-либо на проезжей части (для поиска места парковщиком необходимо ехать не более 20 км/час). Но интерес, что же это все-таки за волшебство, взял свое, и, поискав более или менее спокойный двор, я стала тестировать сначала систему поиска места, а затем и сам автопарковщик. Место Pro Сee’d находит достаточно оперативно и даже в условиях небольшого пространства дает добро на парковку. Далее на мониторе высвечиваются простые указания — включить заднюю передачу и регулировать скорость парковки, немного притормаживая. Руль крутится самостоятельно, и зрелище это настолько непривычное, что руки так и тянутся к «баранке». Впрочем, не успев дотянуться до нее, вы заметите, что машина уже аккуратно припаркована, и вам остается лишь переключиться в режим «паркинг» и заглушить мотор. Опробовав эту функцию без спешки, я поняла, что она удобная и будет просто спасением для неопытных водителей или в условиях плохой освещенности.

Итак, на мой взгляд Kia pro_cee'd — это отличный вариант для молодых девушек, а также женщин, только начинающих свой водительский путь. Яркий, красивый автомобиль, привлекающий внимание, послушный и бойкий на дороге, с внушительным набором функций и примочек, он, безусловно, может стать любимцем и фаворитом в своем классе.

Цена автомобиля: от 639 900 руб./$18592 за базовую модель и 919 900 руб./$26728 за комплектацию в премиум-классе.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Леди Mail.Ru
Комментарии
39
Андрей Бовкун
Почему на него 2-х литровый двигатель не ставят, как на церато ??? Вот это дествительно вопрос!
СсылкаПожаловаться
Алина -
В ответ на комментарий от Rico Hub История переписки2
Rico Hub
Что вы можете понимать в колесах и самых авто! Для вас женщины нужны высоко- профильные колеса, и желательно стальные. Но я что то уверен эта информация вам ничего не сказала )))))
СсылкаПожаловаться
отличный комментарий, от души посмеялась))))
СсылкаПожаловаться
Алина -
В ответ на комментарий от Грета Васильева История переписки6
Грета Васильева
Из 3-х дверных хечбеков: Мазда 2, Пежо 208 и 308, Опель AstraGTC и Corsa, Фольцваген Scirocco, Сузуки Swift IV. А из других: Фольцваген Polo, Golf и Jetta, Cитроен С4, Пежо 408, Аиди А1 и А3, Орель Astra, Ниссан Qashqai, Шкода Octavia, Тойота Corolla. Это в максимальных комплектациях, а если снизить претензии, то список можно удвоить.
СсылкаПожаловаться
кстати верно подмечено! друг купил новую астру в максимальной комплектации за 750тр....я корсу брала поддержанную, но почти с нулевым пробегом за 400тр, за 3 года вообще никаких вопросов тьфу тьфу тьфу (кстати моя попалась именно немецкой сборки)
СсылкаПожаловаться
Rico Hub
В ответ на комментарий от Алина - История переписки3
Алина -
отличный комментарий, от души посмеялась))))
СсылкаПожаловаться
Ага, я и сам перечитав свой коммент был удивлен , и на свежую голову подумал , и передо мной раскрылся другой сюжет )))
СсылкаПожаловаться
Алина -
В ответ на комментарий от Rico Hub История переписки4
Rico Hub
Ага, я и сам перечитав свой коммент был удивлен , и на свежую голову подумал , и передо мной раскрылся другой сюжет )))
СсылкаПожаловаться
из серии :"хочу бмв" "какую модель?" " ну бмв"
СсылкаПожаловаться
Brei
Путешествовать вдвоем- 2 дверная, багажник - для барсетки и косметички.А в остальном со стороны- идеально.
СсылкаПожаловаться
Виктория Ускова
У меня Киа Ceed и я его просто обажаю!!!!
СсылкаПожаловаться
Эль
В ответ на комментарий от Rico Hub История переписки2
Rico Hub
Что вы можете понимать в колесах и самых авто! Для вас женщины нужны высоко- профильные колеса, и желательно стальные. Но я что то уверен эта информация вам ничего не сказала )))))
СсылкаПожаловаться
Вы так уверены, что тетки не смогут объехать яму?))) 16 лет назад женщин на дорогах и не было :) Имхо, высокопрофильные шины нужны зимой, когда скорость ниже, а сугробы выше) А летом лучше низкопрофильные поставить. Сид - машинка симпатичная, но не за миллион рублей.
СсылкаПожаловаться
Rico Hub
В ответ на комментарий от Эль История переписки3
Эль
Вы так уверены, что тетки не смогут объехать яму?))) 16 лет назад женщин на дорогах и не было :) Имхо, высокопрофильные шины нужны зимой, когда скорость ниже, а сугробы выше) А летом лучше низкопрофильные поставить. Сид - машинка симпатичная, но не за миллион рублей.
СсылкаПожаловаться
Ух , как вы дерзко и правильно. Я уверен что не только яму- но и не поцарапать диски об бордюр при парковке не получиться. Низкопрофильные улучшают управляемость , но скажите мне , зачем девушке использовать на пределе запас сцепления с дорогой -она зачастую и разницы не почувствует в управляемости , а вот комфорт от высшего профиля шин оценит сразу. Очень дорого, вот с этим я с вами согласен на все 200%! Не та фирма что бы просить за это такие деньги.
СсылкаПожаловаться
сергей сазанов
В ответ на комментарий от Юлия
Юлия
красивая машинка) и цвет мой любимый)
СсылкаПожаловаться
Юль ты такая лапочка)))79181575904 напиши мне пожадуйста)-
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Для кого то может показаться не серьезно, но для меня - это крах! Крах всего во что я верила. У меня строгое воспитание и блуд для меня, был чем то из передачи "Пусть говорят", не более...
939
Я замужем 5 лет. Встречались с будущим супругом год. Строили совместные планы. Запланировали свадьбу. У моего м/ч были накопления, у меня тоже ( но в 3 раза меньше). Договорились купить после свадьбы...
574
Мне 32 года, у меня есть муж, ему 38 лет, мы любим друг друга и планируем жить вместе, у нас у обоих это первый брак. Но помогите, это прям проблема, моя мама. Ей 60 лет, она на пенсии, не работает...
357
Невестка
Аноним
Сын учился на 3 курсе, когда я уехала жить в другой город. Оставила ему двушку упакованную и платила за нее. И все. Жил на стипуху и репетиторствовал. Завелась тем не менее там девица. Приезжаю...
352
Назвала так кратко эту тему. Ну можно еще сказать мужская меркантильность как сейчас модно называть. Просто накипело, сил нет. Такие мужики пошли это атас. Среди моих знакомых есть такой - без...
238
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru