Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 января 2014 8:00

Женский взгляд на автомобиль: KIA Pro Ceed

Наш фотограф Ника Никиташенко любит автомобили так же сильно, как и съемки для Леди Mail.Ru. Именно поэтому мы доверили ей на тест новинку из автомобильного ряда Kia — Kia pro_cee’d.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

От редакции: Согласитесь, женский взгляд на автомобили отличается от мужского. Мы любим, чтобы все было красиво, удобно и практично, при этом большое внимание уделяем мелочам. В автомобилях мы можем ценить совсем не то, что ценит сильная половина мира сего. Именно поэтому мы тестируем автомобили и рассматриваем их через призму женского восприятия.


Пока оформляли документы на тест-драйв, я с интересом разглядывала модельный ряд KIA, и, несомненно, pro_cee'd бросается в глаза, моментально завоевывая своим внешним видом, за что, кстати, автомобиль получил не одну награду. В ярко-рыжем цвете машина уж точно не останется незамеченной, по крайней мере, лично меня она покорила с первого взгляда, играя и переливаясь на зимнем солнце всеми оттенками рыже-красного. Забирала я машину, как раз когда наступили первые морозы и первым несомненным плюсом в машине этого класса для меня стал подогрев руля и трехступенчатый подогрев сидений. Затрагивая тему температурного комфорта: здесь также есть раздельный климат-контроль с системой антизапотевания стекол и даже ионизатор воздуха Clean Air.

Признаться, в машине есть что изучить, ведь салон не отличается минимализмом: тут множество кнопок, регулировок, дисплеи. Все смотрится очень гармонично и значительно упрощает поиск многих функций. Некоторые кнопки все же приходится поискать и изучить, но спустя какое-то время все становится на свои места и ты понимаешь, что организация водительского пространства здесь продумана и удобна. Так, к примеру, кнопками на руле можно выставить режим рулевого управления: Comfort, Normal, Sport, ответить на телефон, настроить радио, круиз-контроль и голосовое управление. Порадовала качественная акустика с возможностью подключения внешних носителей через USB/AUX/iPod порт и Bluetooth.

На российском рынке KIA pro_cee'd предлагается с одним вариантом двигателя — бензиновым атмосферным, объемом 1,6 л и мощностью 129 л.с. Но даже при 129 л.с. автомобиль позволяет достаточно комфортно и уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. Я люблю «мини-соревнования» на светофорах, и машина не подвела — 6-ступенчатая коробка передач реагирует достаточно быстро, давая возможность разгона на старте. Единственный момент, за который я постоянно переживала, — это то, что машина низкая. Наши дороги порой оставляют желать лучшего, да и бордюры иногда попадаются слишком высокие, так что я постоянно ловила себя на мысли, как бы не зацепиться передним бампером или дном о препятствие. И, видимо, не одна я такая — при оформлении машины у дилера, меня предупредили, что на машине есть повреждение: царапина на переднем бампере внизу.

Чего совсем не ждешь от этого автомобиля, так это вместительного багажника. Если можно так сказать, то он — неотъемлемая часть моего комфортного существования. Для меня, как для фотографа, в машине можно перевозить чуть ли не «полжизни»! Так вот благодаря инженерам KIA в багажнике pro_cee'd свободно уместился комплект светового оборудования внушительных размеров, чемодан и прочие профессиональные атрибуты.

Отдельно стоит сказать о системе помощи при парковке SPAS (Smart Parking Assist System). Машина оснащена сенсорами, с помощью которых автомобиль может сам определить место для парковки, и когда оно найдено, достаточно только выполнять указания, которые появляются на мониторе (включать заднюю или переднюю передачу, выжимать газ-тормоз). Первое время я избегала этой функции: в условиях бешеного трафика и нервных водителей не хотелось заставлять ждать кого-либо на проезжей части (для поиска места парковщиком необходимо ехать не более 20 км/час). Но интерес, что же это все-таки за волшебство, взял свое, и, поискав более или менее спокойный двор, я стала тестировать сначала систему поиска места, а затем и сам автопарковщик. Место Pro Сee’d находит достаточно оперативно и даже в условиях небольшого пространства дает добро на парковку. Далее на мониторе высвечиваются простые указания — включить заднюю передачу и регулировать скорость парковки, немного притормаживая. Руль крутится самостоятельно, и зрелище это настолько непривычное, что руки так и тянутся к «баранке». Впрочем, не успев дотянуться до нее, вы заметите, что машина уже аккуратно припаркована, и вам остается лишь переключиться в режим «паркинг» и заглушить мотор. Опробовав эту функцию без спешки, я поняла, что она удобная и будет просто спасением для неопытных водителей или в условиях плохой освещенности.

Итак, на мой взгляд Kia pro_cee'd — это отличный вариант для молодых девушек, а также женщин, только начинающих свой водительский путь. Яркий, красивый автомобиль, привлекающий внимание, послушный и бойкий на дороге, с внушительным набором функций и примочек, он, безусловно, может стать любимцем и фаворитом в своем классе.

Цена автомобиля: от 639 900 руб./$18592 за базовую модель и 919 900 руб./$26728 за комплектацию в премиум-классе.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Леди Mail.Ru
Комментарии
39
Андрей Бовкун
Почему на него 2-х литровый двигатель не ставят, как на церато ??? Вот это дествительно вопрос!
СсылкаПожаловаться
Алина -
В ответ на комментарий от Rico Hub История переписки2
Rico Hub
Что вы можете понимать в колесах и самых авто! Для вас женщины нужны высоко- профильные колеса, и желательно стальные. Но я что то уверен эта информация вам ничего не сказала )))))
СсылкаПожаловаться
отличный комментарий, от души посмеялась))))
СсылкаПожаловаться
Алина -
В ответ на комментарий от Грета Васильева История переписки6
Грета Васильева
Из 3-х дверных хечбеков: Мазда 2, Пежо 208 и 308, Опель AstraGTC и Corsa, Фольцваген Scirocco, Сузуки Swift IV. А из других: Фольцваген Polo, Golf и Jetta, Cитроен С4, Пежо 408, Аиди А1 и А3, Орель Astra, Ниссан Qashqai, Шкода Octavia, Тойота Corolla. Это в максимальных комплектациях, а если снизить претензии, то список можно удвоить.
СсылкаПожаловаться
кстати верно подмечено! друг купил новую астру в максимальной комплектации за 750тр....я корсу брала поддержанную, но почти с нулевым пробегом за 400тр, за 3 года вообще никаких вопросов тьфу тьфу тьфу (кстати моя попалась именно немецкой сборки)
СсылкаПожаловаться
Rico Hub
В ответ на комментарий от Алина - История переписки3
Алина -
отличный комментарий, от души посмеялась))))
СсылкаПожаловаться
Ага, я и сам перечитав свой коммент был удивлен , и на свежую голову подумал , и передо мной раскрылся другой сюжет )))
СсылкаПожаловаться
Алина -
В ответ на комментарий от Rico Hub История переписки4
Rico Hub
Ага, я и сам перечитав свой коммент был удивлен , и на свежую голову подумал , и передо мной раскрылся другой сюжет )))
СсылкаПожаловаться
из серии :"хочу бмв" "какую модель?" " ну бмв"
СсылкаПожаловаться
Brei
Путешествовать вдвоем- 2 дверная, багажник - для барсетки и косметички.А в остальном со стороны- идеально.
СсылкаПожаловаться
Виктория Ускова
У меня Киа Ceed и я его просто обажаю!!!!
СсылкаПожаловаться
Эль
В ответ на комментарий от Rico Hub История переписки2
Rico Hub
Что вы можете понимать в колесах и самых авто! Для вас женщины нужны высоко- профильные колеса, и желательно стальные. Но я что то уверен эта информация вам ничего не сказала )))))
СсылкаПожаловаться
Вы так уверены, что тетки не смогут объехать яму?))) 16 лет назад женщин на дорогах и не было :) Имхо, высокопрофильные шины нужны зимой, когда скорость ниже, а сугробы выше) А летом лучше низкопрофильные поставить. Сид - машинка симпатичная, но не за миллион рублей.
СсылкаПожаловаться
Rico Hub
В ответ на комментарий от Эль История переписки3
Эль
Вы так уверены, что тетки не смогут объехать яму?))) 16 лет назад женщин на дорогах и не было :) Имхо, высокопрофильные шины нужны зимой, когда скорость ниже, а сугробы выше) А летом лучше низкопрофильные поставить. Сид - машинка симпатичная, но не за миллион рублей.
СсылкаПожаловаться
Ух , как вы дерзко и правильно. Я уверен что не только яму- но и не поцарапать диски об бордюр при парковке не получиться. Низкопрофильные улучшают управляемость , но скажите мне , зачем девушке использовать на пределе запас сцепления с дорогой -она зачастую и разницы не почувствует в управляемости , а вот комфорт от высшего профиля шин оценит сразу. Очень дорого, вот с этим я с вами согласен на все 200%! Не та фирма что бы просить за это такие деньги.
СсылкаПожаловаться
сергей сазанов
В ответ на комментарий от Юлия
Юлия
красивая машинка) и цвет мой любимый)
СсылкаПожаловаться
Юль ты такая лапочка)))79181575904 напиши мне пожадуйста)-
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Возраст женщины
Красотка Лутшая
женщине столько лет, сколько она сама хочет и все. поэтому неважно там 31 или 33. главное, что не 42. кто знает кому пишу тот понимает
1444
я ушла из дома мамы. как сделать чтобы мама сама пиреживала и меня хотела вернуть
1235
так получилось, что я забеременела… сама не знаю как получилос, вроде всегда предохранялись всегда :-( в общем сообщила, а он настаивает только на аборте… говорит «не сделашь аборт уйду нафиг и одна...
489
Мне 38 лет,разведена 2 года,трое сыновей , 15,12 и 9 лет. После развода оставила детей мужу, у нас была общая квартира и общая машшина,поэтому естественно,что делить ничего не стали. Уехала в...
341
Назову одну из самых главных причин. Говорил я намедни с одной своей знакомой. Зашел у нас разговор о любви, как водится) Я ей базарю - когда женщина любит, она своим мужиком восхищается. А она мне...
256
Зашла речь о домашнем наборе для нанесения гель-лака. Лампа, основа, гель, лаки специальные... На Али недорого, в нормальных конторах не дешево. Но при этом все, кто купил такой набор из моих...
214
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru