Тест-драйв: какой чемодан лучше взять в путешествие

К чемоданам я всегда относилась с некоторым трепетом и к внешнему (да и внутреннему) виду всегда предъявляла особые требования. Поэтому, когда в редакцию прислали на тест чемоданы Samsonite из новой линейки Skydro, я тут же отправилась с ними в путешествие, чтобы понять, чем же так хорош багаж этой знаменитой американской марки.

К чемоданам я всегда относилась с некоторым трепетом и к внешнему (да и внутреннему) виду всегда предъявляла особые требования. Помню, как покупала свой первый чемодан — с другом и коллегой, фамилия которого была весьма символична — Чемоданов. Тот чемодан ярко-красного цвета (был, к слову, очень удобный!) уже давно сломался, а наша дружба с Чемодановым до сих пор продолжается.

Content image for: 481834

Последние три года я путешествовала с чемоданом китчевой леопардовой расцветки. Он был средних размеров и всегда вызывал ажиотаж, оказываясь на багажной ленте в аэропорту. Но, несмотря на всю красоту, был довольно тяжелым, да и последняя поездка оставила на нем отметку в виде огромной трещины.

Поэтому, когда в редакцию прислали на тест чемоданы Samsonite из новой линейки Skydro, я тут же отправилась с ними в путешествие, чтобы понять, чем же так хорош багаж этой знаменитой американской марки.

Новая коллекция создана из 100% поликарбоната, и если верить производителю, то этот материал обладает высокой ударопрочностью, не царапается (актуально, если вы не любите подолгу стоять в очереди, чтобы завернуть чемодан в пленку) и обеспечивает максимальную защиту вещам во время поездок. В линию вошло четыре легких и вместительных чемодана, два из которых можно брать с собой на борт самолета в качестве ручной клади (есть модели на двух и четырех колесах). Самый небольшой чемодан весит 2,3 кг, а большой — всего 4,2 кг. Что примечательно, в линейке есть чемоданы совершенно разной расцветки и текстуры, а цвета хоть и яркие, выглядят вполне спокойно.

Content image for: 481834

Что меня особенно удивило — так это выдвижная ручка. Она имеет такой тонкий и изящный выдвижной механизм, что мне было даже страшно набивать чемодан до отказа. Казалось, что рукоятка может переломиться или остаться в руках, но этого не произошло.

Внутри чемодана ничего лишнего: с одной стороны багаж оснащен поперечными ремнями, а с другой — карманом на молнии. Еще есть небольшой карман посередине — в него удобно класть всякие мелочи или выпрямитель для волос.

Content image for: 481834

Сначала я тестировала большой чемодан на четырех колесах — полетела с ним в командировку. Было очень интересно, как он переживет полет и суровые реалии багажной жизни, в которых зачастую чемоданы нещадно ломаются, остаются без замков, карманов или, того хуже, колес.

Чемодан я не запаковывала и по прилете даже расстроилась, что на нем не осталось ни одной отметины, царапинки или грязного пятна. Лишь наклейки со штрих-кодом: в котором значилось, что багаж принадлежит именно мне. Катить его по прорезиненному покрытию в здании аэропорта или по асфальту на улице оказалось удобно, до ручки можно было касаться буквально одним пальцем. Зато в гостинице было ковровое покрытие — по нему вести чемодан было гораздо сложнее, но, с другой стороны, не все аэропорты, к счастью, имеют такой пол. Обратную дорогу чемодан также перелетел с комфортом. И забирая его с багажной ленты уже в Москве, я снова удивилась (кстати, на фото оба чемодана уже после испытаний!).

Второй чемодан — двухколесный — я взяла с собой в поезд, когда ехала в Минск, в гости к родным. Поначалу было не очень удобно, что колеса в багаже всего два: нельзя катить чемодан рядом с собой, приходится его наклонять и везти сзади. Это не очень удобно, когда ты опаздываешь и приходится обгонять людей (в такие моменты лучше везти багаж перед собой). Зато есть в двух колесах и плюсы. Если поставить чемодан на землю, которая идет под уклоном, он не покатится (как это было с  предыдущим экземпляром). Соответственно, оставив чемодан в своем купе, наутро я обнаружила его на том же месте.

Content image for: 481834

Что касается замков, то и тут в компании Samsonite все продумали — в багаже есть стационарный замок с кодом (код можно придумать свой, для этого нужно найти небольшую кнопочку-углубление с внутренней стороны замка, нажать на нее чем-нибудь острым и установить свой пароль). Так что покупать дополнительные замки не нужно. Кстати, замок этот не простой, а оснащен функцией TSA, то есть с функцией таможенного досмотра. Такие замки появились после терактов в США в 2001 году. Если у службы охраны возникала необходимость досмотреть чемодан без присутствия его владельца, то багаж вскрывался любым способом, т.е. можно было найти на ленте основательно потрепанный чемодан со сломанными замками. После многочисленных жалоб пассажиров многие компании по производству чемоданов придумали универсальный замок, помогающий минимизировать потери после проведения подобного досмотра.

Content image for: 481834

Чего мне не хватило в чемодане, так это внешних карманов. Я из тех людей, которые, опаздывая на рейс и выбегая из дома, нет-нет да и прихватят с собой что-нибудь еще (забытый на столе путеводитель, планшет или зарядное устройство). А если в чемодане нет кармашков, придется открывать замки, вспоминать коды и терять драгоценное время.

Стоимость чемоданов Skydro Samsonite от 11 500 руб./$319 до 14 900 руб./$416. На каждый из них предоставляется гарантия 5 лет.

А с чем путешествуете вы?

Понравилась статья - поделитесь ей в соцсетях.

Slide image for gallery: 3854 | Самый небольшой чемодан весит 2,3 кг, а большой — всего 4,2 кг
Slide image for gallery: 3854 | Вот так чемодан выглядит внутри
Slide image for gallery: 3854 | В линейке Skydro есть чемоданы на двух колесах и на четырех
Slide image for gallery: 3854 | Что примечательно, в линейке есть чемоданы совершенно разной расцветки и текстуры, а цвета хоть и яркие, выглядят вполне спокойно
Slide image for gallery: 3854 | Даже если багаж не упаковывать в пленку, с ним ничего не произойдет!
Фото: Ника Никиташенко