Золотая Пантера: Наоми Кэмпбелл рекламирует наушники (фото)

44-летняя Наоми Кэмпбелл приняла участие в очередной стильной съемке. На этот раз модель стала лицом эксклюзивной линии золотых наушников, которые выпустила марка известного рэпера Доктора Дрэ — Beats by Dr. Dre. Эти наушники уникальны не только тем, что сделаны из чистого золота специально для победителей чемпионата мира по футболу — сборной Германии.

44-летняя Наоми Кэмпбелл приняла участие в очередной стильной съемке. На этот раз модель стала лицом эксклюзивной линии золотых наушников, которые выпустила марка известного рэпера Доктора Дрэ — Beats by Dr. Dre. Эти наушники уникальны не только тем, что сделаны из чистого золота — в мире их существует всего 24 пары и изготовлены они специально для победителей чемпионата мира по футболу — сборной Германии.

Content image for: 482725

Сама Наоми, конечно, примерила аксессуар для футболистов, а заодно попинала золотой мяч и облачилась в золотое платье.

Content image for: 482725

«Работать над этим проектом было очень весело, съемка получилась шумной и энергичной, — рассказала Кэмпбелл о работе над проектом. — Мне даже удалось попрактиковаться в футбольном мастерстве! Я впервые работала с легендарным фотографом Ранкином, об этом можно было только мечтать».

Content image for: 482725

К слову, стоит одна пара таких наушников около полумиллиона долларов, но редакция «Леди Mail.Ru» считает, что немецкие футболисты, конечно, такой роскошный подарок заслужили!