Первый блин не комом: Brands Show минских дизайнеров (фото)

Уже давно в Минске не ждали с таким нетерпением модное мероприятие, как это было в случае с Brands Show дизайнеров Павла Панаскина и Ивана Айплатова. Даже если бы эти двое решили просто продемонстрировать новые сезонные коллекции, это вызвало бы недюжинный интерес, но амбициозный дуэт, судя по всему, задумал качественно новый формат.

Уже давно в Минске не ждали с таким нетерпением модное мероприятие, как это было в случае с Brands Show дизайнеров Павла Панаскина и Ивана Айплатова. Даже если бы эти двое решили просто продемонстрировать новые сезонные коллекции, это вызвало бы недюжинный интерес, но амбициозный дуэт, судя по всему, задумал качественно новый формат. «Что же будет?» — такой вопрос повис в разреженном от любопытства воздухе столицы.

Иван Айплатов и Павел Панаскин
Иван Айплатов и Павел Панаскин

Масла в огонь информационного вакуума подливали пользователи соцсетей: счастливые обладатели билетов наперебой выкладывали фото оригинальных пригласительных. «Мы подумали: а каким было бы приглашение, если бы его делали, скажем, в доме Chanel? И решили, что и идея, и исполнение должны быть на самом высоком уровне», — пояснит уже после показа Иван Айплатов.

Отчего же дизайнеры не последовали примеру все того же дома Chanel, который традиционно представляет сезонные коллекции на Paris Fashion Week, только с поправкой на Belarus, а решили устроить обособленные показы? «Ни один белорусский дизайнер не может находиться в ритме мировой моды, а этот ритм таков, что вы делаете сезонный показ за полгода, и эти полгода даются для того, чтобы собрать заказы и воспроизвести коллекцию в объеме. Это работа для крупных брендов, которые выпускают тиражные коллекции, — пояснил Иван Айплатов. — Пока ни один белорусский дизайнер не может произвести тиражную коллекцию, у них все ближе к кухонному шитью… У нас нет собственных магазинов и огромных производств, именно поэтому мы придумали такую схему: здесь и сейчас мы производим и продаем столько, сколько сможем произвести».

Content image for: 483885

Гости проходили в Национальную школу красоты по красной ковровой дорожке между припаркованных у входа новеньких BMW и столиков с естественным образом охлажденным почти до нуля шампанским. «Формат Brands Show дает возможность некой персонализации, мероприятие можно делать по своему желанию, привнося новшества и учитывая пожелания публики. И то, что гости стали чуть более сытыми и чуть более нетрезвыми — это, пусть и незначительное, но все же приятное отличие от показов недели моды», — полушутя заметил Павел Панаскин на пресс-конференции.

Своеобразной аллегорией концепции мероприятия стали оригинальные декорации из картонных коробок с названиями брендов: живописные нагромождения стали фоном в фотозоне, на подиуме и даже в пресс-центре. «Мы строили их своими силами два дня, и сделать такое за час в перерыве между показами недели мод просто невозможно!» — отметил Иван Айплатов.

Content image for: 483885

Мероприятие планируется проводить регулярно, с соблюдением сезонности — дважды в год, но привлекать к участию другие белорусские бренды основатели Brands Show не намерены во избежание конкуренции с другими производителями одежды и аксессуаров. «Скорее, мы будем привлекать к участию других партнеров и спонсоров, но не дизайнеров», — с улыбкой отметил Панаскин. Затем он подытожил: «Первый блин получился не комом».

Мы от души желаем Brands Show не разделить участь громких одноразовых проектов, а продолжать интриговать и удивлять минскую публику. Ну, а сможет ли шоу двух белорусских брендов стать тем самым локомотивом, который вытянет белорусскую моду с кухни, покажет время.

Slide image for gallery: 4474 | Комментарий «Леди Mail.Ru»: Иван Айплатов
Slide image for gallery: 4474 | Комментарий «Леди Mail.Ru»: Павел Панаскин
Slide image for gallery: 4474 | Комментарий «Леди Mail.Ru»: Уже давно в Минске не ждали с таким нетерпением модное мероприятие
Slide image for gallery: 4474 | Комментарий «Леди Mail.Ru»: Амбициозный дуэт, судя по всему, задумал качественно новый формат
8фотографий
Фото: Pret-a-portal.by