Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей
27 октября 2014, Источник: pret-a-portal.by

Первый блин не комом: Brands Show минских дизайнеров (фото)

Уже давно в Минске не ждали с таким нетерпением модное мероприятие, как это было в случае с Brands Show дизайнеров Павла Панаскина и Ивана Айплатова. Даже если бы эти двое решили просто продемонстрировать новые сезонные коллекции, это вызвало бы недюжинный интерес, но амбициозный дуэт, судя по всему, задумал качественно новый формат.

Уже давно в Минске не ждали с таким нетерпением модное мероприятие, как это было в случае с Brands Show дизайнеров Павла Панаскина и Ивана Айплатова. Даже если бы эти двое решили просто продемонстрировать новые сезонные коллекции, это вызвало бы недюжинный интерес, но амбициозный дуэт, судя по всему, задумал качественно новый формат. «Что же будет?» — такой вопрос повис в разреженном от любопытства воздухе столицы.

Иван Айплатов и Павел Панаскин

Масла в огонь информационного вакуума подливали пользователи соцсетей: счастливые обладатели билетов наперебой выкладывали фото оригинальных пригласительных. «Мы подумали: а каким было бы приглашение, если бы его делали, скажем, в доме Chanel? И решили, что и идея, и исполнение должны быть на самом высоком уровне», — пояснит уже после показа Иван Айплатов.

Отчего же дизайнеры не последовали примеру все того же дома Chanel, который традиционно представляет сезонные коллекции на Paris Fashion Week, только с поправкой на Belarus, а решили устроить обособленные показы? «Ни один белорусский дизайнер не может находиться в ритме мировой моды, а этот ритм таков, что вы делаете сезонный показ за полгода, и эти полгода даются для того, чтобы собрать заказы и воспроизвести коллекцию в объеме. Это работа для крупных брендов, которые выпускают тиражные коллекции, — пояснил Иван Айплатов. — Пока ни один белорусский дизайнер не может произвести тиражную коллекцию, у них все ближе к кухонному шитью… У нас нет собственных магазинов и огромных производств, именно поэтому мы придумали такую схему: здесь и сейчас мы производим и продаем столько, сколько сможем произвести».

Гости проходили в Национальную школу красоты по красной ковровой дорожке между припаркованных у входа новеньких BMW и столиков с естественным образом охлажденным почти до нуля шампанским. «Формат Brands Show дает возможность некой персонализации, мероприятие можно делать по своему желанию, привнося новшества и учитывая пожелания публики. И то, что гости стали чуть более сытыми и чуть более нетрезвыми — это, пусть и незначительное, но все же приятное отличие от показов недели моды», — полушутя заметил Павел Панаскин на пресс-конференции.

Своеобразной аллегорией концепции мероприятия стали оригинальные декорации из картонных коробок с названиями брендов: живописные нагромождения стали фоном в фотозоне, на подиуме и даже в пресс-центре. «Мы строили их своими силами два дня, и сделать такое за час в перерыве между показами недели мод просто невозможно!» — отметил Иван Айплатов.

Мероприятие планируется проводить регулярно, с соблюдением сезонности — дважды в год, но привлекать к участию другие белорусские бренды основатели Brands Show не намерены во избежание конкуренции с другими производителями одежды и аксессуаров. «Скорее, мы будем привлекать к участию других партнеров и спонсоров, но не дизайнеров», — с улыбкой отметил Панаскин. Затем он подытожил: «Первый блин получился не комом».

Мы от души желаем Brands Show не разделить участь громких одноразовых проектов, а продолжать интриговать и удивлять минскую публику. Ну, а сможет ли шоу двух белорусских брендов стать тем самым локомотивом, который вытянет белорусскую моду с кухни, покажет время.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Эту статью пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Все молодые женщины, кто там не был(а некоторые хотят туда, даже если и была там ) хотят замуж, как бы они не утверждали обратное. Всем им нужен штамп, свадьба, брачные преференции, социальный статус...
996
ИГРА - ассоциации 13!
Ольга Краснова
Добро пожаловать на игру : название книги - по картинке . Правила неизменны . Определить по картинке загаданную книгу, указать её название и автора... Мой загаданный вариант , условно правильный )))...
876
нефтедобывающие страны, на первом месте Саудовская Аравия 585,7 млн тонн в год, второе место Россия 554,3 млн тонн в год, третье место США 543 млн тонн в год, а население на грани нищеты...
608
Девки! Хочу шубу! Мне 30 лет, а шубу ни разу не было! И хочу, чтобы шубу мне мужик подарил. Вот так вот взял за руку, отвел в шубошоп, рукой так красивый жест сделал - выбирай. Че хош. Вот разное мне...
452
Всем привет! У Леди Mail.Ru вышел декабрьский бьюти-бокс! В коробочке целых 10 средств — от кремов и гелей для душа до ярких блесков для губ. Такой бокс можно смело покупать только для себя – или...
Вы будете первым, кто прокомментировал
Любишь готовить и фотографировать? У проекта Леди Mail.Ru есть интересное предложение! Мы платим за рецепты. За пошаговую фотосъемку 1 рецепта – 100 рублей. Представь, сколько можно зарабатывать, не...
Вы будете первым, кто прокомментировал
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru