В Алматы пройдет юбилейная Международная выставка моды

С 16 по 18 марта в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» состоится главное модное событие центральноазиатского региона — юбилейная XV Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2015.

С 16 по 18 марта в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» состоится главное модное событие центральноазиатского региона — юбилейная XV Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2015.

Content image for: 485029

За время своего существования CAF зарекомендовала себя как единственное специализированное событие на рынке казахстанского fashion-ритейла, интерес к которому проявляют как авторитетные лидеры рынка, так и его начинающие игроки. На протяжении нескольких лет выставка безоговорочно является уникальной платформой, объединяющей специалистов fashion-индустрии. В числе посетителей мероприятия более 3500 человек — собственники и владельцы модного бизнеса, байеры и специалисты отделов закупки из шести регионов Центральной Азии: Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана.

Каждый сезон Сentral Asia Fashion — это более 4000 квадратных метров выставочного пространства, специальная B2B программа, бизнес-семинары, байерская программа, модные показы, дефиле. Уникальность концепции мероприятия обеспечивают три основных компонентах выставки: Expo — Business — Show.

В этом году на выставке будут представлены 130 fashion компаний из 16 стран мира, которые представят в форме дефиле актуальные модные тенденции высоких мировых fashion брендов — лидеров отрасли.

Content image for: 485029

В течение трех дней к обсуждению профессиональной аудитории будут представлены следующие темы:

— эффективный продавец — найти можно, заинтересовать сложно, выбор оптимальных способов мотивации для продавца-консультанта розничного магазина одежды;

— как правильно наполнить модный магазин меньше&лучше, какой контент больше всего влияет на продажи;

— битва за лояльность покупателя — как переиграть конкурентов;

— как стимулировать, а не развращать покупателя скидками и промоакциями;

— разработка дизайн проекта для fashion-магазина;

— как сократить издержки и оптимизировать затраты на персонал.

Впервые на выставке будут озвучены результаты специально проведенного отраслевого исследования fashion-рынка Казахстана — «Что и кого выбирает казахстанский покупатель?». Результаты исследования покажут, какие бренды в Казахстане самые популярные, где предпочитают покупать одежду казахстанцы, какие группы покупателей наиболее активны, какая потребительская цена наиболее приемлема для казахстанцев, и сколько в среднем тратят наши покупатели на одежду/обувь/аксессуары каждый сезон.

Постоянный партнер выставки «Академия розничных технологий» (г. Москва) представит аудитории специальную сессию в формате «вопрос-ответ» для собственников и управленцев розничных магазинов по темам товарно-ассортиментная политика и маркетинг.

Content image for: 485029

В рамках выставки Central Asia Fashion регулярно проходят специальные образовательные проекты, тематические pop-up экспозиции, проект поддержки талантливых дизайнеров Designerpool.

Продолжит свою работу удачно стартовавшая осенью «Школа fashion-байера». В этом году на повестке дня тема: «Управление продажами в розничном магазине одежды». Процесс управления продажами будет рассматриваться как комплекс конкретных действий, которые может предпринять компания, чтобы продажи были максимально высокими.

Помимо этого, впервые на выставке начнет свою работу проект «Школа fashion-продавца», которая в рамках однодневного интерактивного семинара-практикума ответит на вопрос: «Как не потерять покупателя в условиях жесткой конкуренции?».

В юбилейном сезоне Central Asia Fashion Spring 2015 организаторы выбрали тему «Истории fashion-эпохи в деталях». Атрибуты экспозиции выставки навеют ностальгические настроения по уже ушедшим периодам моды. Залы выставочной площади будут украшены винтажными вещами, каждая из которых будет отражать стиль и тенденции прошедшего времени.

Фото: Тotal.kz