Что такое бьюти-боксы?
Бьюти-боксы (дословно «коробочки красоты») — это наборы c миниатюрами и пробниками косметики. Их смысл в том, чтобы дать вам возможность попробовать много новинок сразу, заплатив небольшую сумму. Ведь, согласитесь: если вы купите дорогущий крем, а он не подойдет — будет обидно. Зато понравившиеся средства можно смело приобрести в полном размере за полную стоимость и быть уверенным, что покупка не разочарует.
У коробочных сервисов много общего:
- выходят раз в 1—2 месяца;
- их можно приобрести по подписке или сделав заказ на сайте;
- их содержимое чаще всего не разглашают заранее. Каждый бьюти-бокс — это приятный сюрприз.
- внутри — пробники и мини-форматы косметики и парфюмерии класса люкс и масс-маркет, а также аптечной косметики. Иногда встречаются полноразмерные продукты, а в качестве бонусов — сертификаты на скидки и бесплатные процедуры в салонах красоты;
- коробочку красоты можно заказать для себя, а можно и подарить коллеге/подруге.
Кто это вообще придумал?
В 2010 году американки Катя Бьюшамп и Хейли Барна вложили миллион долларов в новое дело под названием Birchbox — коробочку с миниатюрами косметики, придуманную для знакомства с новыми косметическими брендами. Сегодня бизнес, начинавшийся с 6 сотрудников, 20 партнеров и 1200 подписчиков, эксперты оценивают в 70 млн долларов.
С тех пор появилось бессчетное количество похожих сервисов, специализирующихся на продаже нарядно упакованных косметических миниатюр и аксессуаров. Средства мини-формата перестали ассоциироваться с пробниками, любезно вложенными в пакет с покупками в косметическом магазине.
Боксы подарили нам возможность экспериментировать с косметикой и выбирать из сотен разных средств, на которые мы, возможно, никогда не обратили бы внимания, не попади они в заветный набор.
Какими бывают бьюти-боксы?
Сейчас на одном только российском рынке выходит больше десятка бьюти-боксов. Кто только их не выпускает:
- магазины косметики, например, «Л’Этуаль», «Рив Гош», «Валлекс», Beautydrugs;
- популярные блогеры, такие как Елена Крыгина;
- журналы вроде Glamour с его ежемесячной косметичкой Glamour Bag;
- сайты, и здесь лучший пример – Beauty Insider Magic Box от команды одноименного проекта.
Сегодня в категорию коробочных сервисов входят не только коробочки красоты. Стремясь максимально разнообразить ассортимент, в боксы кладут аксессуары, нижнее белье, продукты питания.
Спрос именно на косметические коробочки по-прежнему велик, и на рынке появляются новые перспективные игроки.
В начале сентября «Леди Mail.Ru» совместно с коробочным сервисом Best Mood Box выпустит свой первый бьюти-бокс! Мы каждый месяц рассказываем о косметических новинках, которые приходят в редакцию — теперь протестировать бьюти-средства сможете и вы! Дизайн первой коробочки разработала Таня Чулкова — иллюстратор, которая известна своим сотрудничеством с L'Oreal Paris Украина.
По статистике, коробочки Best Mood Box «заканчиваются» уже через 5—10 минут после старта продаж. Хотите узнать о старте продаж первыми? Подпишитесь на спецрассылку ниже! Обещаем не спамить)