Американский супермаркет уберет «оскорбляющий женщин» журнал Cosmopolitan

Сотрудники крупной розничной сети заявили, что уберут журналы с полок над ленточными конвейерами в пяти тысячах магазинов по всей стране, однако глянцевое издание можно будет найти в изолированных журнальных стойках.

Сеть американских магазинов Walmart уберет с касс журнал Cosmopolitan из-за неуважения к женщинам. Об этом сообщает USA Today со ссылкой на пресс-релиз Национального центра по вопросам сексуальной эксплуатации (NCOSE).

Контент недоступен

Сотрудники центра уже не первый год борются с распространением Cosmopolitan на кассах гипермаркетов. По их мнению, издание является порнографическим и оскорбляющим женщин. Представитель некоммерческой организации Хейли Халверсон заявила, что покупателям больше не придется наблюдать «часто непристойные и унизительные материалы» во время шопинга.

Контент недоступен

Сотрудники крупной розничной сети заявили, что уберут журналы с полок над ленточными конвейерами в пяти тысячах магазинов по всей стране, однако глянцевое издание можно будет найти в изолированных журнальных стойках.

Читайте также
Как распознать офисный сексизм: 5 признаков
Как распознать офисный сексизм: 5 признаков
Проявления сексизма не просто неприятны: они подрывают самооценку. А на рабочем месте сохранить уверенность в себе особенно важно: от того, насколько вы ощущаете себя профессионалом, напрямую зависят успехи в работе и зарплата. Психолог Елена Лаврова помогла разглядеть сферы проявления гендерного неравенства и подсказывает, как на них реагировать.
Как происходит со всеми продуктами в нашем магазине, мы продолжаем оценивать наш ассортимент и вносить изменения. Walmart продолжит предлагать Cosmopolitan клиентам, которые хотят приобрести журнал, но журнал больше не будет находиться в проходах между кассами.
Мегган Кринг
представитель розничной сети

Она добавила, что руководители компании, прежде всего думали о деловой стороне вопроса, однако они также прислушались к представителям NCOSE.

Сотрудникам центра уже удавалось выигрывать в столкновениях с другими американскими магазинами. В 2015 году благодаря NCOSE две крупные торговые сети Hannaford Stores и Food Lion также убрали журналы с полок над кассами и поместили их на отдельные стойки под непрозрачную шторку.