Девушек в купальниках перестали фотошопить

Дизайнеры обратили внимание на призывы плюс-сайз моделей и бодипозитивных блогеров.

Бодипозитивный бренд пляжной одежды Moana Bikini выпустил новую рекламную кампанию, в которой снялись женщины с разными типами фигур. Об этом сообщает The Sun. Акция, вдохновленная песнями певицы Бейонсе, прошла под лозунгом «Кто правит миром? Девушки!» 

Контент недоступен

Основательница компании 28-летняя Карина Ирби рассказала:

Наша новая кампания для Moana Bikini должна быть как можно более реалистичной. Мы вообще не использовали фотошоп, только чуть-чуть скорректировали цвета. Как только мы начнем различать, где в соцсетях фотошоп, а где естественность, нам всем станет комфортнее.
Контент недоступен

В числе моделей, принимавших участие в фотосессии, был дуэт Any body girls: стройная девушка Джорджия и ее плюс-сайз подруга Кейт. «В купальнике Moana Bikini я чувствую себя красивой женщиной-боссом», — отметила Джорджия Гиббс.

В апреле дизайнеры обратили внимание на призывы плюс-сайз моделей и бодипозитивных блогеров и начали вводить для одежды своих коллекций дополнительные размеры. По статистике, XXL — средний размер, который носят американки. Они не могут приобретать качественную одежду дорогих брендов, потому что она всегда им мала.