Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку, чтобы всегда быть в хорошем настроении
Рассылка
Подпишись, и ты всегда будешь знать, чем порадовать свою семью и побаловать себя
Рассылка
Подпишись на свой личный гороскоп, и заряд позитива на каждый день тебе обеспечен!
9 октября 2018, , Источник: BBC News Русская служба

Как виртуальные супермодели потеснили живых манекенщиц

Популярные в «Инстаграме» диджитал-модели — персонажи, нарисованные на компьютере, — стали все чаще появляться на страницах глянцевых журналов и в рекламных кампаниях модных домов.

Обычные модели беспокоятся — конкурировать с цифровыми персонажами трудно, ведь они могут меняться, не стареют, не устают и могут не заботиться о внешности и фигуре.

Шуду, «первая диджитал-супермодель»

В апреле 2017 года британский фотограф Кэмерон Джеймс-Уилсон нарисовал с помощью компьютерной графики виртуальную чернокожую модель Шуду и завел ей «Инстаграм».

У Шуду идеальная кожа, модельная фигура, такой же нарисованный бойфренд и больше 140 тысяч подписчиков в «Инстаграме». В профиле ее аккаунта говорится, что Шуду — это «первая диджитал-супермодель».

Сначала пользователи гадали, настоящая ли женщина Шуду, или робот.

После признания Уилсона, что Шуду — это компьютерное изображение, его обвинили в расизме. Возмущенные комментаторы писали, что белый фотограф нашел еще один способ зарабатывать на темнокожих женщинах.

Этой осенью Шуду начала выходить за пределы «Инстаграма». Виртуальную модель стали снимать для глянцевых журналов и в рекламных кампаниях известных брендов.

Например, Шуду появилась в сентябрьском номере австралийского Vogue. Она же вместе с другими диджитал-моделями стала лицом рекламной кампании бренда Balmain.

Микела — модель и диджей

Американский стартап Brud мог бы поспорить с Уилсоном о том, кто создал первую диджитал-модель. В 2016 году в Brud — компания специализируется на робототехнике и компьютерных технологиях — придумали Микелу. По словам создателей, Микела так же реальна, как певица Рианна.

Согласно ее аккаунту в «Инстаграме», Микеле 19 лет. Она живет в Лос-Анджелесе, называет себя роботом, поддерживает движение Black Lives Matter и записывает музыкальные треки. Любовь к музыке легко объяснима: глава компании Brud — продюсер и диджей Тревор Макфедрис, в прошлом он работал с Кэти Перри и Крисом Брауном.

У Микелы больше миллиона подписчиков. Журнал Time включил ее компьютерное изображение в список самых влиятельных людей в интернете.

Вместе с Микелой сотрудники Brud создали двух других виртуальных моделей — пару Бермуду и Блауко.

По сведениям Techcrunch, в 2018 году компания Brud сумела собрать инвестиции от крупных американских венчурных фирм на сумму 6 млн долларов.

В феврале Микела официально объявила о сотрудничестве с Домом моды Prada. В сентябре она появилась в британском и американском Vogue.

«Девушки мечты»

Кэмерон Джеймс-Уилсон, создавший Шуду, специально для рекламы Balmain нарисовал еще двух моделей — Чжи и Марго.

Из профиля Шуду в «Инстаграме» можно попасть на официальный сайт агенства диджитал-моделей. Он работает как сайт стандартного модельного агентства — там можно посмотреть на моделей, их снимки, а также связаться с владельцами агентства и договориться об участии компьютерных изображений в рекламных кампаниях.

На сайте в разделе «Модели» помимо Шуду можно найти девушку по имени Брен. Заметно, что Брен не такая худая, как ее коллеги по агентству.

Уилсон говорит, что он не пытается заменить настоящих манекенщиц виртуальными моделями.

«Это мой способ творчества. Мы живем в мире, где все становится фальшивкой, поэтому я захотел создать фантазию, которая стала бы настоящей», — говорит фотограф.

Оливье Рустен, креативный директор бренда Balmain, назвал диджитал моделей «девушками мечты» и подчеркнул, что их присутствие в модных журналах внесет разнообразие в мир глянца. В официальном заявлении компании было сказано: «Виртуальная армия моделей — это отражение красоты, уверенности и силы».

«Им даже не нужно ходить на кастинги»

Появление виртуальных моделей в рекламных кампаниях известных брендов вызвало тревогу в модельном сообществе.

«Конкурировать с несуществующими идеальными женщинами действительно страшно. Любая одежда будет сидеть на них идеально. Плюс им даже не нужно ходить на кастинги», — сказала Би-би-си британская модель Луис Стоун, которая работает с L’Oreal и аdidas.

Создателей чернокожих диджитал-моделей критикуют за то, что они занимают нишу, которая и так представлена не так широко в модельном бизнесе. Вместо Шуду в рекламных кампаниях могли бы принимать участие реальные чернокожие модели.

Многие критики также отмечают, что виртуальные модели могут негативно влиять на потребителей.

Анастасия Анисимова

Если тебе все-таки хочется посмотреть на реальных моделей, листай галерею.

BBC В данном материале на законных основаниях могут быть размещены дополнительные визуальные элементы. "BBC News Русская служба" не несет ответственности за их содержимое.
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
2
Римма Дубинская
Правильно. Рекламировать одежду вполне могут нарисованные куклы. А живым людям стоит заняться чем-нибудь более общественно полезным.
СсылкаПожаловаться
Ученик Волшебника
Реальные модели не могут конкурировать с виртуальными... ну конечно, как и обычные женщины не могут конкурировать с моделями в жизни, ха-ха-ха хлебните нашей доли, девочки - вселенская справедливость восторжествовала!)))))
К слову, еще учась в школе, читала я романы в стиле кибер-панк широко известного в узких кругах писателя Уильяма Гибсона, он писал о чем-то подобном, но у него одна из второстепенных линий сюжета - любовь живого музыканта и компьютерной певицы... круто да? ну все к тому и идет, разве нет?.. Вот самые правдивые прогнозы на будущее из мира фантастики делали братья Стругацкие и Гибсон!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Горячие темы комьюнити
В прошлой теме, я рассказа, что муж меня бросил и о том, что я не знаю как жить дальше. Ваши ответы мне очень помогли, и теперь я точно знаю: семь надо спасать! Даже если мои предположения верны и...
581
Я не про то, кто каждый церковный праздник знает и все молитвы. Я про то, кто душой за Бога и видит все бесовское. И как Бог наказывает, бывает сразу бумеранг прилетел, а бывает спустя годы...
326
Здравствуйте. Извините за длинный текст. Подскажите пожалуйста есть ситуация : очень активная мама в группе детского сада постоянно следит за всеми детьми и родителями и желает им замечания .... Я 4...
311
Я неудачница, скоро тридцать лет - ни мужа, ни ребенка ... Не сижу дома, стараюсь быть общительной, работа правда, такая,что зарплата оставляет желать лучшего. Преподаю в школе ИЗО и ОБЖ , живу с...
281
Прошу отнестись к теме серьезно. Больше интересует мнение мам взрослых деток . Мне почти 30. Замужем удачно по всем пунктам, кроме материального. С мужем работаем, доучиваемся, дай Бог, если будет...
248
Решила развестись, причин очень много для этого. Если коротко - абьюз со всеми вытекающими. Всем муторно. Замужем давно, дети. У меня к женщинам, пережившим это просьба - поделиться способами не...
233
История моих просмотров
СкрытьПоказать
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru