Опрос показал: нижнее белье покупают относительно редко. 41,2% женщин делают это раз в полгода, а 31% — вообще раз в год. При этом в 60% случаев покупка будет заранее обдумана. Бюстгальтер или трусы в качестве подарка решается купить только каждая пятая девушка.
Самыми популярными типами бюстгальтеров стали кружевные (37,9%), затем белье с эффектом push-up (35,3%) и модели из микрофибры/хлопка (24,7%). При этом 85,43% покупательниц отдают предпочтение нейтральным цветам и избегают яркого белья с необычными принтами.
Несмотря на непритязательность выбора, только четверть респонденток покупают белье у одной торговой марки. Остальные 75% все время ищут что-то новое и заходят в разные магазины. Кстати, процент интернет-покупок очень небольшой — заказывают белье онлайн всего 9,2% опрошенных женщин.
Что важно женщине при выборе белья? На первом месте — соотношение цены и качества изделия (76%). Наличие скидок и акций важно для 36,9% читательниц.

О новинках, последних коллекциях и специальных предложениях женщины зачастую узнают в самих магазинах — так ответили 73,8% опрошенных. 11,8% покупательниц замечают рекламу в интернете, а вот реклама у блогеров (5,7%), в печатных журналах (5,7%) и на ТВ (3%) по результатам опроса оказалась наименее эффективной.
Если резюмировать результаты опроса, то идеальный бюстгальтер выглядит так: это кружевной лифчик с push-up белого, черного или телесного цвета. При этом он качественный, изначально, возможно, дорогой, но в конце концов его купят в обычном магазине по скидочной цене.
В опросе приняли участие 10 700 женщин.