Снова нулевые: в моду вошли цепочки для живота за 750 тысяч рублей

Певица Бейонсе, супермодель Белла Хадид и предпринимательница Кайли Дженнер вернули в моду популярный в 2000 годах женский аксессуар.

Эти американские звезды в разное время появлялись на пляжном отдыхе с одинаковым украшением — цепочкой вокруг талии. Первой о тренде вспомнила Бейонсе: во время поездки на итальянскую Сардинию она украсила живот браслетом бренда Luv AJ за 150 долларов (около десяти тысяч рублей).

Позже тенденцию подхватила и супермодель Белла Хадид. Она подчеркнула талию с помощью тонкой бриллиантовой цепочки за 11,8 тысячи долларов (почти 755 тысяч рублей) во время отдыха на острове Миконос в июле. Помимо этого, в декабре она продемонстрировала подписчикам в Instagram золотую цепь собственного дизайна вокруг талии. Аксессуар был дополнен крестиком и первой буквой имени модели.

Контент недоступен

Наконец, модель и предпринимательница Кайли Дженнер дважды публиковала в Instagram похожие образы в купальниках. Несколько раз за последний год она дополняла пляжный наряд золотой цепочкой, украшенной бриллиантовыми камнями, которая свисала чуть ниже ее талии.

Контент недоступен

Это украшение было модным атрибутом на музыкальном фестивале Coachella в 2001 году. Тогда в нем появились знаменитые певицы, например, Кристина Агилера и Нелли Фуртадо. Кроме цепочки на талию, из нулевых в моду уже вернулись велосипедки, квадратные носы и розовый тотал лук. 

Контент недоступен

Чтобы быть в тренде, копить 700 тысяч рублей на цепочку один в один как у Беллы Хадид, не нужно — аксессуар можно найти в линейках бельевых брендов и даже на Алиэкспрессе.

И еще интересное: