Кто такая Zivert и как она смогла так быстро прославиться

Об этой уникальной певице говорят уже не первый год.

Из никому не известной девушки без образования, связей и опыта работы в музыкальной индустрии превратиться в самую успешную российскую артистку всего за три года — а что, так можно было? История фантастического взлета Zivert — неоспоримое доказательство того, что, если задаться целью и верить в себя, возможно все.

По крайней мере, так говорят... А как на самом деле? Рассказываем, кто такая Zivert и как ей удалось добиться успеха так быстро. На певицу смотрите в нашей галерее:

Slide image for gallery: 14117 | Фото: instagram.com
Slide image for gallery: 14117 | Фото: personastars.com
Slide image for gallery: 14117 | Фото: personastars.com
Slide image for gallery: 14117 | Фото: personastars.com
Slide image for gallery: 14117 | Фото: personastars.com
Slide image for gallery: 14117 | Фото: personastars.com
Slide image for gallery: 14117 | Фото: personastars.com
Slide image for gallery: 14117 | Фото: personastars.com
Slide image for gallery: 14117 | Фото: personastars.com
17

Девочка-непоседа

«Петь любила с детства, устраивала домашние концерты»... Такое рассказывают как минимум о каждой второй поп-звезде начиная с самой Примадонны. Вот и Юлия Сытник (фамилия Зиверт при рождении) тоже с детства любила петь и представляла себя звездой.

Дома маленькая Юля не просто пела, встав на табуретку, а детально прорабатывала свой «сценический» образ: придумывала хореографию, костюмы. Девочка любила не только петь и танцевать, но и шить — это увлечение она переняла от своей бабушки.

А еще она много путешествовала — ее родители часто летали в командировки и брали дочерей (у Юлии есть сестра Диана) с собой, поэтому Зиверт с младенчества привыкла к постоянным поездкам, полюбила небо и самолеты.

Стюардесса по имени Юля

Несмотря на интерес к пению и танцам, после школы Юлия пошла учиться на дизайнера одежды. Однако высшего образования так и не получила: ей пришлось оставить учебу и пойти работать. Она некоторое время пробовала себя в роли флориста, но и это дело у нее не пошло.

И тут свою роль сыграла привычка путешествовать — девушка выбрала профессию бортпроводницы. Впрочем, она не скрывает, что в основном на ее выбор повлиял размер зарплаты. Юлия прошла обучение и поступила на работу в «Аэрофлот» — в четвертое, элитное отделение. Проработав так пару лет, ушла «на фриланс» — работала на рейсах разных авиакомпаний стюардессой в бизнес-классе. Однако она всегда понимала, что эта работа для нее — временная.

Продвигать свое творчество Зиверт (Юлия сменила фамилию на мамину, и теперь она Зиверт по паспорту) начала в соцсетях, где публиковала небольшие видео. Также она занялась поиском своей команды.

Еще через несколько лет, когда накопилась физическая и психологическая усталость от такой жизни, Юлия решила завершить карьеру стюардессы. «Когда я ушла с работы, то ощутила легкость, творческий полет», — вспоминала она в одном из интервью.

Новый поворот

Творческая энергия поначалу направилась в привычное русло — Юлия с подругой занялись дизайном и пошивом одежды. Дело пошло неплохо, но в тот момент, когда надо было вроде бы расширяться, будущая звезда вдруг почувствовала, что снова занимается чем-то не тем. Она вспомнила, что вообще-то хотела быть певицей, решила оставить дизайнерские амбиции и все-таки попробовать себя в музыке.

В 2016 году Юлия поборола свои страхи, приняла участие в вокальном конкурсе молодых исполнителей и смогла завоевать награду. Это добавило ей уверенности, и она продолжила заниматься вокалом. Кстати, педагогов ей было найти непросто: за годы непрофессионального пения Юлия выработала определенную манеру и не хотела, чтобы ее сильно «ломали». В итоге она нашла взаимопонимание с педагогами студии VocalMix.

«Чак» и «Анестезия»

Дебютная песня «Чак» увидела свет в апреле 2017 года, а вскоре появился и бюджетный видеоклип, который сняли с помощью квадрокоптера и камеры, прикрепленной к автомобилю. Шуточная песня с отголосками латино и прикольным клипом хорошо «зашла» аудитории на YouTube, и вскоре Zivert представила свой второй клип — на песню «Анестезия». Над этим видео уже работала профессиональная команда, а саму песню написал Кирилл Гуд — на тот момент начинающий продюсер.

По словам автора, песня появилась буквально за 20 минут на студии Сергея Слэма (рэпера и музыкального продюсера, работающего с лейблом Black Star). «Пока он (Сергей) отлучился минут на 20 поговорить по телефону, я записал трек, — вспоминал Кирилл в интервью. — Он вернулся и спрашивает, когда я успел его создать. Я отвечаю: «Да вот сейчас». И он мне: «Да ты гонишь». Притащил микрофон из соседней студии, мы доделали трек, назвали «Анестезия» и затем продали его молодой певице Юлии Зиверт. С этой песней она и выстрелила».

«Life», дуэт с Киркоровым и настоящий успех

«Анестезия» принесла Zivert определенную известность, но настоящий успех пришел с выходом песни Life в 2018 году. Песня эта заметно отличается от предыдущих записей певицы и звучит так, что сразу ясно: это хит. Однако Юлия вспоминает, что изначально она с командой не делала на нее ставку. Потенциал песни расслышала только Мария Опарина, генеральный директор лейбла «Первое музыкальное», с которым Zivert работает с 2017 года.

«Песня Life не должна была выйти тогда, когда она вышла, — рассказывала Зиверт в интервью Афиша Daily. — В тот день нам нужно было выгружать трек, и мы планировали выпустить другую песню. В ночь до этого у нашего аранжировщика полетела аппаратура на студии, и он не смог ее доделать. А Life уже была готова, и мы такие — давайте выгрузим Life».

Песня оказалась настолько успешной, что к ней проявил интерес Филипп Киркоров, и через некоторое время вышла новая версия «Life» — дуэт в Филиппом Бедросовичем.

В прошлом году этот хит звучал из каждого утюга, Zivert выпустила дебютный полноформатный альбом (до этого были только EP), а потом появились новые хиты — Credo, Beverly Hills, «ЯТЛ». А еще в этом году Юлия исполнила свою давнюю мечту — записала дуэт с рэпером Бастой.

Такая независимая

Может показаться, что успех Zivert — исключительно заслуга самой Юлии. Но певица, надо отдать ей должное, всегда признается, что очень много значит и ее команда. Текстами песен Zivert занимается в основном Богдан Леонович, ее продюсер. Кстати, по словам певицы, привлечь его внимание ей помогла… прическа! Недавно Юлия поделилась с журналом Elle историей их знакомства: «(Я) просто пришла в заведение, где меня ждал друг, чтобы пойти с ним на одно мероприятие, а он сидел в компании Богдана. Они как раз обсуждали, что мечтают не просто писать музыку и биты для артистов, как делали до этого, а найти своего артиста и раскручивать его. И тут захожу я, с огромной головой, вся такая на стиле. И они говорят: «Вот она!»

Помимо Леоновича, с Zivert постоянно сотрудничает аранжировщик Аркадий Александров, и Юлия говорит, что вся ее музыка — на 99 процентов его работа. Однако к ее хитам приложили руку и другие известные в узких кругах профессионалы — Кирилл Гуд (Ермаков) и саунд-продюсер Арутюн Таманян (Fargo). Над клипами «Beverly Hills» и «Credo» работал маститый продюсер Алан Бадоев.

На личном фронте

А вот с личным… Юлия не очень любит распространяться на эту тему и старается держать свою личную жизнь за семью замками. Это порождает много слухов — например, одно время говорили, что у Зиверт роман с Егором Кридом. Сама певица назвала это «полной чушью» и посетовала, что теперь уже даже рядом ни с кем нельзя постоять — сразу назовут парой. На избранников певицы смотрите в галерее:

Певица Зиверт
Зиверт
Zivert & Niletto
Юля Зиверт и Егор Крид
8фотографий

Помимо Крида Юлии также приписывали романы с рэпером Бастой и с Niletto, с которым она также работала вместе. Впрочем, одно время певица все же признавалась, что влюблена. Но этим летом в интервью Elle она категорично заявила: «У меня нет мужчины». Учитывая ее график и объемы работы на данный момент, это вполне может быть правдой. В любом случае откровенничать насчет личной жизни Юлия не планирует и впредь. «Я и так все вытаскиваю из себя через музыку, — призналась она в интервью на YouTube-шоу "Алена, блин!". — Когда я выйду замуж или рожу ребенка, максимум, что люди смогут узнать, — это имя моего мужа, и все».