Любовь на иждивении

В конце пятого курса наш самый сексуально распущенный - по версии ректора - за последние сто лет курс поразила эпидемия браков.

В конце пятого курса наш самый сексуально распущенный - по версии ректора - за последние сто лет курс поразила эпидемия браков. Ольга, дочь профсоюзного босса, наконец, окольцевала красавчика Кирилла, за которым охотилась с первого курса. Яночка - девочка из хорошей одесской семьи - ухитрилась-таки затащить Сашку в ЗАГС. А демонический Руслан разыскал на дискотеке курносую Алёну - дочь ректора одного из самых престижных одесских технических ВУЗов - и в молниеносные сроки предложил ей руку и сердце. 

Content image for: 51972
Отчего вдруг обаятельные разгильдяи и головокружительные бабники исполнились серьёзных намерений? Ответ прост, как яйцо. Кирилл был родом из Жмеринки. Сашка родился в Измаиле. А Руслан и вовсе в деревне Глубокое.

Возвращаться домой они не хотели даже под соусом целевого набора. Потому на звоне свадебных колоколов не остановились, а быстро реализовав свою репродуктивную функцию, стали счастливыми отцами и... почетными обладателями одесской прописки.

Семейное положение, малолетние отроки и штамп в паспорте давали им право получить распределение по месту жительства.

Наверное, нынешним прелестницам и прелестникам словосочетания «целевой набор» и «распределение по месту жительства» ничего не скажут, но моим ровесникам и читателям постарше не скажут, а прокричат: «Брак по расчёту!»

Естественно. В защиту приятелей давно минувших дней, скажу, что девушки им и в самом деле нравились. Они с ними живут по сей день, но о любви речь не шла. В защиту ли? А может, это был двойной расчёт? Что называется «И рыбку съесть...»?  Что Кирилл все годы бродит налево и супруга преданным цербером защищает его от всяческих нападок родни и друзей. Алёна не одну подушку утопила в слезах. А вот Яночка оказалась самой что ни на есть железной леди и выдрессировала безалаберного Сашку так, что он с рук ест аккуратно и в глаза смотрит преданно.

Вы не считаете приятелей моей юности иждивенцами и альфонсами? Ну, что ж. Возможно, вы правы. В конце концов, они всего лишь использовали женщин в начале пути. Работают и продолжают с ними жить. Долго и... Счастье у каждого своё. Дамам порой более чем достаточно семьи, детей и милого рядом.

Оставим дела давно минувших дней и оглянемся вокруг. Наверняка у каждой из вас найдется родственница, подруга, приятельница или дальняя знакомая, попавшаяся на крючок любви по расчёту. Мужскому расчёту.

А рассчитывают альфонсы на многое. На прописку. Натурализацию. Легализацию. Называйте, как угодно. Суть вопроса не меняется. Понятно, что в уездном городе N скука, безработица и грязные лужи на центральных улицах. А в столичном городе М  - беззаботное веселье, огромные зарплаты и огромное количество одиноких, никем не любимых женщин с пропиской. Желательно ещё и с двушкой от покойной бабушки. А тут он - уездный принц в изгнании, печальный, как Гамлет, талантливый, как Ломоносов и не на Казанском же вокзале ему ночевать.

А уж ночь, ах! - конечно же он любит, любит, любит! Даже замуж предложил. Вот так вот сразу после утреннего кофе и горячего душа. Любовь со всеми удобствами. Отлично! И не надо кидать в меня камни. Любит, я не спорю. Как тут не полюбишь всем сердцем, когда вы его прописали. Казалось бы - теперь самое время отправиться ему на поиски работы с той самой огромной зарплатой. Но славный парень продолжает возлежать на вашем диване и смотреть ваши фильмы на вашем DVD, потому что хочет отдохнуть. Как можно дольше. Естественно - за ваш счёт.

На деньги. Нет, он не требует, чтобы вы завели счёт на его имя и регулярно переводили туда средства за каждое исполнение им «супружеского» долга. Как вы могли такое подумать?! Он не альфонс! А то, что он ест из вашего холодильника, надевает заботливо прикупленные вами на ваши же деньги джинсы и куртки, так вы теперь одна семья и нет больше слов «твоё», «моё», а есть только сакральное - «наше». Даже если оно заработано вами. Нужны ему эти презренные деньги! В гробу он видал! «Мусик, положи мне денежек на телефончик и купи бутылочку пива».

Что правда, иждивенцы в штанах бывают разные.

«Для VIP-потребителя». Эдакий альфонс-праздник. Красив, как Аполлон. Остроумен, как Ильф и Петров. Всегда готов встретить, проводить и отправиться с вами на вечеринку в честь защиты окружающей среды. Лишь бы в четверг вы не забыли дать ему денег. Чем больше будете давать - тем больше он будет готов отправиться с вами в пятницу на необитаемый остров, в субботу проваляться на кровати, гладя ваши отдыхающие от трудов праведных ручки, и воскреснуть для любви в воскресенье. А в понедельник он собирается на тест-драйв. Вы же купите ему новый внедорожник, киса-киса-киса? Нет?! Ну, тогда он пошел. Ваша встреча была ошибкой. Тем более, на той самой вечеринке в среду вы представили его Матильде Ивановне - владелице рекламного агентства.

«Что за ерунда!» - гневно возразите вы. Увы. Автор был бы счастлив, если пример был плодом его воспаленной фантазии, а не  взят из дневника наблюдений за живой природой.

«Для среднего класса». Альфонс  вульгариус  (альфонс обыкновенный). Ленивый зануда. Гений, не признанный миром. Он лежит на диване, не заботясь о своём внешнем виде, и рассказывает вам, как жестоки люди, не оценившие его по достоинству. Вы, к слову, только пришли с работы и хотите, чтобы вас достойно встретил этот самый мужчина, раз уж временно - второй год - он без работы. «Пожрать принесла?!» - приветливо крикнет он с дивана. 

«Для бедных». Она и сама-то только-только временную регистрацию обновила. С утра до вечера штукатурит, красит, ломает и строит. Деньги шлёт домой - маме, дочке, племяннице и первому мужу. Но не все. На оставшиеся питается безработный гражданин одной из бывших союзных республик, тайно проживающий в оплачиваемой ею же съемной комнатушке. Без регистрации. И не только питается, а ещё и выпивает. И одевается. Не нравится? Хлопает дверью и уходит к другой на неутомительную рабоче-крестьянскую сексуальную сессию. Возвращается. Она с радостью принимает обратно, подумывая, куда бы ещё устроиться уборщицей, продавщицей и плотником.

Какой тип самый ужасный? Да все хороши.

Но первый -«Для VIP-потребителя» - это классическая содержанка. Простите, «содержанец», но это слово Word подчеркивает. Пока что. Сильная умная женщина - а любая платежеспособная женщина умна и сильна - покупает себе игрушку. Всё приятнее, чем вибратор. Хотя и дороже. Опять же страсти и чувства, идентичные натуральным. 3D-анимация. Но она заранее знает, на что идёт. Знает, даже если влюбляется. Даже если не признаётся самой себе. Свобода - это осознанная необходимость ментального мазохизма для некоторых.  

Последний - «Для бедных» - это клиническая классика жанра, пришедшая к нам из глубины женщин русских селений. Это неизлечимая врожденная духовная необходимость самобичевания. Этих дам можно пожалеть, но упаси вас бог пытаться помочь им изменить ситуацию или «раскрыть глаза». На место Васи придёт Ахмет или Петро. Слепым от рождения во тьме - дом родной.    

Самый же распространённый и гнусный тип - это альфонс обыкновенный «Для среднего класса». Ибо ими, зачастую, являются самые обыкновенные мужья или сожители, произросшие на ниве великой взаимной любви. И женщина тянет и тянет его за собой, как чемодан без ручки. Тащить тяжело. Выбросить - жалко.  В конце концов, у них дети и найдёт же он когда-нибудь себе работу. Хотя бы на пиво.

В заключение скажу, что мужчины умнее женщин и никогда не будут бороться за равноправие. То, что сейчас пока ещё некоторым образом бизнес, со временем станет нормой жизни. С гендерными, разумеется, поправками - он с вас не будет стягивать сапоги после вашего тяжелого трудового дня. На это способны только вымирающие представители ответственных за ваше обеспечение мужчин. Но не волнуйтесь. Это ненадолго.

P.S. Какими славными парнями и настоящими мужчинами кажутся мне сейчас Кирилл, Сашка и Руслан. Семнадцать лет назад я назвала их альфонсами, иждивенцами и приспособленцами.  Пожалуй, разыщу, извинюсь за грубые слова.