– В этом сезоне вы участвуете в шоу «Танцы со звездами» на канале «Россия». Расскажите, пожалуйста, чему вас научило участие в проекте?
– В первую очередь, мне было непривычно принимать то, что я выхожу на сцену не петь, а танцевать. Сцена – мой второй дом, но во время участия в этом проекте мое тело не понимало, что я делаю: «Что происходит? Почему у тебя нет микрофона?» Наверное, это главное переживание, которое было. Сейчас его нет. Я больше особо ни за что не переживаю, мне все очень нравится.
– А как вы думаете, может ли это шоу повлиять на вас в обратную сторону, вы будете больше думать о хореографии в своих музыкальных выступлениях и, возможно, уже во время сольных выступлений станете думать: «Так, почему я не танцую?»
– Вряд ли я буду так думать. Но я определенно буду комфортнее чувствовать себя в движении на сцене, быть уверенным в своем теле и подвижности.
– И конечно, хочется спросить о работе с вашей коллегой по «Танцам со звездами» – профессиональным хореографом Любиной Кузнецовой. Ей, как танцору со стажем, наверняка было проще освоить программу шоу...
– На самом деле, не совсем. Конечно, в джазе я больше ориентировался на нее – она разбирается именно в бальных танцах. Но во время репетиций контемпа я уже не сказал бы, что ей было легче – сложно было всем. Зато мы стали работать сообща, друг на друга, уже не ведет кто-то один. Это, конечно, по моим внутренним ощущениям.
– Во время подготовки к интервью я нашла статью от декабря прошлого года, в которой вы рассказываете об учебе в колледже МФЮА. Учиться, творить и работать – это всегда тяжело. Расскажите, как везде успеваете?
– Спасибо, что читаете статьи обо мне. Но я нигде не учился, даже на момент статьи. Я рассказывал о том, что туда поступил. Но из-за загруженного графика я решил все-таки сделать упор исключительно на работу. Но в ближайшее время я планирую исправить это. Образование – это очень важно, просто сейчас не хочется распыляться, хочется оставить в голове место свободное на творчество.
– Тогда поговорим о работе. Кто из современных музыкантов вас вдохновляет и не было ли у вас такого, что, услышав чужой хит, вы пожалели, что он не ваш? Не было ли в хорошем смысле зависти по поводу песни другого исполнителя?
– У меня есть кумиры, которыми я вдохновляюсь, но я не потакаю им. Это Джастин Тимберлейк, Эд Ширан, Шон Мендес, из российских исполнителей я уважаю творчество Макса Коржа, Скриптонита, Клавы Коки, группы «Нервы». И конечно, Григорий Лепс – это святое. По поводу второго вопроса – нет, зависти не было, это было бы странно. Любой хит – это хит определенного артиста, мы все выражаем свои мысли в творчестве по-разному. Да даже если бы я завидовал бы, что бы это поменяло? Но само собой, я радуюсь, если хитом становится песня моих друзей.
– Сейчас модно записывать фиты (дуэты) начинающих артистов с более опытными коллегами. Вы не планируете подобного сотрудничества?
– Я записал песню «Бейби» с Григорием Лепсом. Это очень хороший человек, с которым я очень хотел посотрудничать. Мне, как 16-летнему артисту, очень приятно работать с таким человеком. Мы записали песню про неразделенную любовь, грустная, тяжелая песня.
– Спрошу ваше мнение по поводу другого современного тренда – популярности через соцсети. Большинство начинающих звезд раскручиваются именно там как блогеры, а затем уже становятся артистами большой сцены. Раньше для музыкантов все было иначе: ты заявлял о себе, записав альбом или хит. Как вы думаете, в чем феномен славы таких знаменитостей?
– Я бы, конечно, не назвал это трендом. Но мое мнение, что это прекрасно, когда появляются новые возможности выходить на аудиторию, когда дети занимаются видеоблогингом – это их раскрепощает. Само собой раньше все было по-другому, но и конкуренция сейчас выше. У всего есть свои плюсы и минусы. Хотя я не вижу особых минусов в том, чтобы стать известным через тикток.
– Тем не менее, современных тиктокеров часто критикуют за то, что они слишком быстро становятся звездами без серьезного бэкграунда. Что вы можете сказать в защиту начинающих певцов, которые раскрутились благодаря соцсетям с нуля, буквально за год?
– Если вы говорите конкретно про меня, то я не очень быстро раскрутился. Если вы изучали мою биографию, то знаете, что я записывал два года каверы на песни других исполнителей в соцсети, и никто на них не реагировал, никакого мнения по этому поводу я не получал. Потом случился первый подъем, когда я снялся в интернет-реалити «Хочу с Open Kids» и один из моих каверов взлетел до миллиона просмотров. Потом, спустя год я подписал контракт с лейблом и спустя еще полгода я записал хит «Венера-Юпитер».
– Тогда поговорим о клипе на ваш хит «Венера-Юпитер». Очень красивый клип, который явно отсылает к «Маленькому принцу» Экзюпери. Почему вы выбрали именно это произведение как основу для ролика?
– Потому что в песне поется про планеты, мне кажется, задумка с «Маленьким принцем» очень логичная.
– И последний вопрос, тоже про соцсети. Что необычного вам писали в директ?
– Пара женщин в возрасте как-то хотели выйти за меня замуж и хотели... В общем, много чего они хотели. Больше странных просьб и комментариев оставляют на самом деле моему директору, мне в основном пишут адекватное и хорошее. Люди часто пишут мне о том, что мои песни помогли пережить им трудный момент в жизни. Мне приятно, что люди делятся переживаниями со мной. Но рассказывать о них подробно не вижу смысла, это все-таки личная история этих людей.
Читай другие интересные статьи месяца: