В моду вошла сумка из метеорита

И стоит она как однушка в дальнем Подмосковье.
Автор, редактор раздела «Мода» и «Важное»

Новинка для тех, кто считает, что оригинальный аксессуар всегда кстати, и сумка может стать отличным поводом для разговора. Об этой точно захочется и расспросить, и рассказать – бренд Coperni представил аксессуары из настоящих метеоритов.

Выглядят сумки вот так:

02_1080x.jpg
04_1080x.jpg
05_1080x.jpg
AW22-Day-22102_NB_1080x.jpg
COPBA01BIS405CSAND_G_62faa1f8-16d0-4972-9511-006720ffcf33_1080x.jpg

Французский бренд пока представил только одну лимитированную линейку таких аксессуаров, но допускают, что в дальнейшем могут изготовить и больше. Метеориты марка планирует закупать по всему миру.

Тот, что стал по-настоящему космической сумочкой, упал на нашу планету около 55 тысяч лет назад, обнаружен был на юге Франции в конце 60-х годов прошлого века, и сертифицирован Theatrum Mundi – все как положено.

Новую модель для сумки из такого оригинального материала бренд не стал выдумывать: они повторили свой хит, Swipe bag.

Сам бренд описывает новую it-bag так: «Уникальный объект, в котором тонко сочетаются археология, дизайн, классическое и примитивное искусство. Каждое изделие изготавливается исключительно вручную, поэтому форма может незначительно отличаться от изображения. Метеорит будет поставляться индивидуально для каждого заказа и может поступать из разных мест, в зависимости от того, где метеорит упал на землю. Редкий камень изготовлен вручную и включен в сумку итальянской фабрикой Semar».

Цена на такую сумочку примерно в 100 раз превышает цену на модели бренда из кожи. Сумка стоит 40 тысяч евро – по нынешнему курсу это примерно 3 миллиона 360 тысяч рублей.

Размеры произведения искусства (а аксессуар, скорее, относится к этой категории) совсем не велики – вместе с ручкой высота изделия всего 23 сантиметра.

Вернуть аксессуар, если вдруг не подошел размер или материал показался слишком грубым, не получится, так как сумки изготавливаются на заказ.

В зарубежном Тиктоке новинка мгновенно стала хитом.