«Неделю сидел на тумах»: Митя Фомин рассказал о своей диете

Певец объяснил Леди Mail.ru, зачем нанял себе телохранителя, какой диеты придерживается, когда срочно нужно похудеть, и почему он не считает свои фото в нижнем белье в соцсетях провокационными.

– В следующем году вам исполнится 50 лет. А на какой возраст себя ощущаете?

– Примерно на половину озвученного. Я в последнее время часто вспоминаю себя в возрасте 20-22 лет, когда тебе море по колено и горы по плечу, когда ты готов на сделку с дьяволом или с богом, и делаешь все ради своей мечты. Тогда мне казалось, когда исполнится 30 лет, я буду уже стариком. И вот мне почти 50, а ощущаю себя не старше чем тогда. Я думаю, что добился достаточно многого для своих лет. И самое главное – исполнил свою мечту детства, стал артистом.

фомин
Певец Митя Фомин
фомин
фомин
фомин
фомин
фомин
фомин
фомин
12

– Вы родились в семье, далекой от музыки: папа – директор Регионального центра охраны труда по Сибирскому федеральному округу, преподаватель Института связи, мама – инженер-патентовед. Какие качества, на ваш взгляд, помогли вам стать популярным?

– Это только на первый взгляд. Действительно, профессии моих родителей не имели отношения к музыке, но в нашей семье всегда ценили искусство. Мама увлекалась живописью и выписывала огромное количество периодической специальной и художественной литературы. Этими изданиями была заполнена домашняя библиотека. Отец всегда был душой компании, нереализованным артистом, ярким персонажем. Всегда с гитарой, окруженный людьми: шутки, шум, гам, компании балагуров и гедонистов. Я очень похож на него.

Несмотря на инженерный уклон, у нас в доме все-таки была особая атмосфера, которая и меня, и мою сестру Свету сделала музыкантами. При этом Света пошла гораздо дальше меня, и помимо музыкальной школы прошла весь цикл музыкального образования: окончила музыкальное училище и две консерватории - в Новосибирске и в Милане. И, самое главное, что этому способствовало, – невероятная мудрость наших родителей. Они всегда с вниманием относились к нашим интересам, давали возможности проявить себя, ничего не запрещали, всегда прислушивались к нам.

– Вашей мудрой маме 82 года. Тамара Павловна живет в Новосибирске. Не было мысли перевезти ее в столицу, поближе к себе?

– Естественно, хочу перевезти, я даже купил и отстроил для нее квартиру в Москве, в очень красивом месте, где природа, река. Но уговорить ее невозможно. Она даже на какие-то серьезные перепланировки в своей квартире не соглашается. Сначала я злился, настаивал, потом понял, что нужно отпустить. Я общаюсь со своими друзьями, сверстниками, вижу похожие ситуации у них и понимаю — для наших родителей важны свои родные стены. Если ей так комфортно, пусть строит свою жизнь так. Но она точно всегда может на меня рассчитывать, если решится что-то поменять. И квартира рядом со мной всегда ее ждет.

При этом она обожает путешествовать, и мы вместе объехали половину мира. Были и в Европе, и в Азии, путешествовали по России. Отношения у нас прекрасные: у нее чудесное чувство юмора, она легкая на подъем, в чем-то авантюристка.

– Вы как-то признались, что Тамара (почему, кстати, вы ее так называете?) – ваш самый строгий критик. А за что она критикует?

– Да, я ее называю так. Еще могу Тамарочка-Лапочка, Тамарочка-Палочка, потому что она Тамара Павловна. Но это когда рассказываю вам о ней. Когда обращаюсь лично, конечно, она для меня мама. Маме можно все. И она для меня безусловный авторитет. Я знаю, что она смотрит все мои выступления, любое мое появление на ТВ, хранит гигантские архивы моих интервью, вырезок из газет и журналов. Она знает меня от и до, и, конечно, я доверяю ее мнению. Тем более она никогда не будет критиковать просто так. И всегда поддержит. Если получил за что-то, значит заслужил.

– До того как стать знаменитым певцом, вы учились на медика, получили диплом врача-педиатра. Приходится ли применять полученные знания в жизни?

– Временами приходится помогать советом друзьям, но все-таки я советую обращаться к специалистам. Основные знания остались, но медицина все время меняется и идет вперед. Помимо образования в жизни врачей есть еще один принципиально важный момент – это практика. Если у врача нет практики, он не врач. Но, безусловно, образование помогает мне разбираться со своим организмом. Я практически не болею, потому что знаю, как этого избежать.

– Как именно вы поддерживаете свой организм, лицо и тело в отличной форме?

– Это большая работа, и с каждым годом трудиться приходится все больше. Но тут не выбираешь. Если решил стать артистом, будь добр, приведи свою внешность в порядок. Для хорошей физической формы я бегаю практически каждый день, регулярно занимаюсь спортом с тренером, много плаваю, много времени стараюсь проводить на свежем воздухе. Ограничиваю себя в питании в определенные периоды: когда понимаю, что уже лишнее, беру себя за шкирку и резко исключаю из меню углеводы.

С большим удовольствием делаю тотальные чистки организма. Пару недель назад вернулся из санатория в Карелии, где неделю сидел на тумах – это специальные отвары на основе круп, и никакой еды. Зато куча процедур для очистки организма, для всех щелей, во всех плоскостях. К косметологу хожу регулярно, при этом полностью отдаюсь в опытные руки специалистов и вряд ли смогу перечислить процедуры, которые они подбирают для меня. Они лучше знают, что нужно моей коже. В последнее время доверяю врачу-косметологу Екатерине Давтян, она кандидат медицинских наук, принимает в одной из московских клиник.

В этой сфере все индивидуально, но знаю, что лично мне точно делают фотоомоложение - это безобидная процедура, которая быстро возвращает коже свежесть и бодрость. Идеально после гастролей и перелетов. А еще SMAS-лифтинг – безоперационный способ поддержать тонус кожи. Выхожу с процедуры упругий и свежий.

– Не так давно вы признались, что пользуетесь услугами телохранителя. Почему возникла такая необходимость?

– Жизнь в мегаполисе имеет свои издержки, если ты за рулем. Пробки, время на дорогу, постоянно думаешь о парковках, эвакуаторах – все это очень хлопотно. Я заметил, как серьезно экономишь время, когда выезжаешь в город в качестве пассажира, и озадачился поиском личного водителя. В дороге можно решить массу вопросов: освоить рабочие чаты и социальные сети, прослушать музыкальный материал, сделать звонки, разобрать почту, пообщаться. Охранное предприятие под руководством Александра Алиева предложили мне специалиста, который выполняет сразу несколько функций – водителя, телохранителя и личного помощника. Я очень благодарен за эту возможность: попробовал и понял, насколько это удобно.

– Вы иногда выкладываете провокационные фото в одном белье или в плавках Вам нравится провоцировать подписчиков?

– Мы привыкли, что ценится духовность, образование, ментальные практики, а физическая составляющая вроде как нет. А ведь подобные фото пример для подражания, чтобы люди стремились выглядеть лучше. Культура выглядеть лучше должна прививаться с детских лет, если мы говорим о личной гигиене и физической активности. Посмотрите, как вы сами заглядываетесь на красиво выглядящих мужчин и женщин. Я не люблю, когда мне говорят о провокативности моих снимков в то время, как должны благодарить за мотивацию. Особенно в последнее время, когда многие кривят душой и под собственную лень подкладывают модное понятие бодипозитива, к которому их образ жизни на самом деле не имеет отношения.

– Какой вы крестный папа? Есть ли у вас крестники, кроме Арис и Игоря? Как вы с ними проводите время, часто ли видитесь?

– Я стараюсь быть внимательным крестным, но не навязчивым. Мне кажется, что главное для этой роли – быть всегда рядом, чтобы к тебе обратились, когда ты будешь нужен. Благо, у моих крестников прекрасные, любящие, заботливые родители, которые большое внимание уделяют воспитанию, поэтому необходимости активно себя проявлять в этом плане нет. Я есть, и они знают, что в любой момент ко мне можно обратиться с просьбой или за советом.

– А дядя вы какой для сыновей старшей сестры Светланы, Джакомо и Франческо?

– Действую по той же схеме: я рядом, когда я нужен. Мы, разумеется, общаемся, когда я приезжаю к ним в гости в Италию. Но они уже давно взрослые парни, говорят только по-итальянски и по-английски, и вообще с Россией у них, наверно, не так много связано. Только связи через маму. В такой ситуации сложно быть очень близкими, но теплые отношения тем не менее мы поддерживаем. И каждый раз я приезжаю из России с чемоданом подарков.

– Кстати о Светлане, в 2020 году вы оплатили ей пластику – чтобы она нашла жениха, как вы сами сказали. А допускайте мысль, что сами воспользуйтесь услугами пластического хирурга?

– Да, мы полностью произвели ребрендинг моей родной сестры, который включал в себя реконструкцию бюста, манипуляции ортодонта и косметические процедуры. Света очень сильно изменилась, похорошела, помолодела, а главное – это благополучно сказалось на ее эмоциональном состоянии в тот момент. Что касается меня, я буду как можно дольше хранить верность неинвазивным косметическим процедурам, которые все больше и больше воссоздают эффективность пластических операций. Верю, что в скором будущем люди вообще научатся оставаться молодыми без скальпеля, и я серьезно увлечен темой естественного омоложения.

В этом году я запускаю свое авторское шоу о долголетии и биохакинге. Мы с командой поедем в регионы России с высокой продолжительностью жизни и на примере долгожителей будем изучать, как жить долго, здорово, качественно и счастливо, не обладая несметными богатствами и безграничными возможностями. Уже в мае мы едем в первый регион и знакомимся с опытом первых героев, а премьеру шоу планирую на сентябрь.

Фото с моим обнаженным телом – не просто фото, а часть моей философии. Чем раньше мы будем думать о том, как выглядим и как себя чувствуем, тем дольше будем наслаждаться даром под названием жизнь.

– Также вы рассказывали, что подарили сестре дом в Италии. А какие шикарные подарки вам дарили?

Дом в Италии мы со Светой купили вместе, но принадлежит он ей. И это была вынужденная мера, потому что в то время у нее были сложности в семье, и ей надо было где-то жить. Что же касается подарков, для меня нет более приятного сюрприза, чем подарки поклонников, которые приходят на концерты, а после в гримерке заваливают меня букетами цветов, милыми безделушками, сувенирами из разных уголков страны, любовными посланиями. Из крупных неожиданных подарков – однажды мне подарили машину. Она до сих пор часть моего немногочисленного автопарка и уже стала раритетной, ей без малого уже 16 лет. Честно, я не откажусь от просторного пентхауса в центре столицы. Есть желающие?