Лада Дэнс: «Когда я влюбляюсь, то полностью растворяюсь в человеке»

Честная и искренняя Лада Дэнс в беседе с журналистом Леди Mail.ru рассказала о своих тратах, источниках дохода и отношении к богатым мужчинам.

– Лада, недавно состоялся финал 4-го сезона шоу «Маска» и зрители наконец-то узнали, что вы скрывались под маской Пуделя. Какие эмоции у вас остались после участия в проекте? Что было самым сложным?

– Мы с Димой Биланом, другим участником проекта, буквально вчера обсуждали, насколько физически было тяжело в этих огромных костюмах танцевать, летать над сценой... Кроме шуток, иногда мне казалось, что от удушья я вот-вот упаду в обморок. Но даже несмотря на это, я очень счастлива, что приняла участие в проекте. Пудель стал моей субличностью, мы с ним сроднились. Я очень хотела забрать себе его костюм, но это невозможно – все по окончании шоу отправляют в музей «Маски». Но я обязательно сошью себе такой же.

Лада Дэнс и Филипп Киркоров в шоу «Дуэты»
Лада Дэнс и Филипп Киркоров в шоу «Дуэты»

Самый большой кайф от «Маски» в том, что ты можешь примерить на себя совершенно другой образ. Для меня, далекой от компьютерных игр, такое было в новинку. Сама я по жизни человек сомневающийся (сказывается советское воспитание и интеллигентная семья, в которой я росла), вечно переживаю: вдруг ноту не так возьму, не так станцую? А тут – полный отрыв!

Хотя иногда сдерживала себя – так хотелось подколоть Регину или что-то этакое ввернуть Филиппу, с которым мы знакомы с 20 лет. Он, кстати, был страшным хулиганом. Да и сейчас любит вести себя как мальчишка. Но он уже на Олимпе – ему можно простить все. Хотя, думаю, его мало интересует, кто что о нем думает… Я, кстати, в последнее время люблю изучать биографию великих музыкантов. И недавно, когда очередь дошла до Майкла Джексона, поймала себя на мысли, что они с Филиппом в чем-то похожи. Майкл Джексон тоже любил шутить, дурачиться и вести себя как ребенок.

– Вы так тепло говорите о Филиппе, а с кем еще из шоу-бизнеса вас связывают дружеские отношения?

– Я много с кем хорошо общаюсь с актерами, продюсерами, сценаристами, бизнесменами, политиками, художниками, с ребятами из КВН, из Comedy Club. С теми, с кем дружим близко, любим собраться у меня дома и за увлекательной беседой приготовить что-то вкусное. До недавнего времени я частенько выкладывала у себя в соцсетях фотоотчеты с наших встреч, но, после того как в личные сообщения мне несколько раз написали – мол, людям хлеб купить не на что, а вы омаров с крабами едите, перестала. Действительно, время сейчас тяжелое и я не хочу никого раздражать, вызывать зависть, ранить.

– Ну зависть вызывать для вас, наверное, дело привычное – в 90-х вы были одной из самих ярких певиц...

– Я про это вообще не думала до определенного времени. Я всегда была довольна своей внешностью. И даже не предполагала, что кого-то это может задеть, заставить завидовать. А спустя годы оказалось, что находящиеся все это время рядом со мной подруги плели вокруг меня интриги. Вроде и семьи у них были, и жили в достатке. И при этом подлости мне за спиной делали. Может, потому что муж у меня был богатый, видный?

Пока мы были вместе, вокруг нас всегда была уйма народу, а как только развелись, их и след простыл, осталось только несколько самых преданных друзей. Но я не сдалась – обратно собрала себя, сделала карьеру, создала бизнес, построила дом, детей вырастила.

– Еще немного о 90-х: тогда все знали вас не только как певицу, но и как эротическую фотомодель – обложка с вами журнала Playboy в декабре 1996 наделала много шума. Вы и сегодня в отличной форме. Что делаете для того, чтобы нравиться себе, как ухаживаете за собой?

– Если хорошо выглядящая женщина 45+ говорит вам, что ничего не делает для поддержания своей формы, это неправда. Без работы над собой – никуда. Я постоянно в движении. Останавливаться нельзя – заржавеешь.

Я каждый день тренируюсь: либо на пилоне кручусь, либо танцую, либо бегаю на велодорожке или в лесу рядом с домом. Мой организм привык пахать.

– В общем, в пластике вы пока не нуждаетесь?

– Нет! И сразу скажу: все, что пишут в интернете о моей «пластике», – вранье, под нож я ни разу не ложилась. У меня все свое – глаза, скулы, нос. Возможно, когда-нибудь и решусь на столь радикальные меры, но буду тянуть до последнего, пока есть возможность обходиться косметологическими процедурами.

– Вы как-то признались, что тратите на внешность сто тысяч рублей в месяц. На что именно?

– Да это устаревшая информация – уже, наверное, гораздо больше. Делаю инъекции красоты у косметолога – «гиалоронку» и увлажняющие коктейли. Плюс, конечно, важен образ жизни: я не пью и не курю. И настрой: даже если тебе плохо, надо вытаскивать себя из этого состояния, не скатываться в депрессию.

– У вас двое детей – 25-летний Илья и 23-летняя Лиза. Чем они занимаются?

– Сын окончил архитектурный институт в Москве. Сейчас живет в Израиле работает и продолжает учиться. А Лиза уже давно переехала в Лондон трудится в киноиндустрии, арт-продюсером. Уже даже сняла свой первый фильм как режиссер.

– У вас с ними доверительные отношения?

– Очень! И всегда были. Когда они росли, я им была даже не столько мамой, сколько близкой подругой, можно сказать, старшей сестрой. Наша няня по поведению больше напоминала маму, чем я.

дэнс
дэнс
дэнс
дэнс
6фотографий

– Из-за того что, пока они росли, вы много гастролировали?

– Я не могу сказать, что много. Вот Филипп всегда много гастролировал, Майкл Джексон – тоже, а я… У меня была другая задача – проводить больше времени с детьми. Поэтому, может, меня не было так много на эстраде. А уж если у меня случался роман (а все мои романы были долгими, лет по пять), то я влюблялась, полностью растворялась в человеке и, таким образом, «вылетала» из шоу-бизнеса. Не представляю, как Филипп и Валерия все это выдерживают – гастроли, сольные концерты на главных площадках страны, плюс у обоих дети. Хотя я сама сейчас работаю над тем, чтобы сделать большой «сольник», – сын с дочкой выросли, у меня появилась возможность заниматься собой и сил еще – ого-го!

– Вернемся к вашим детям – бабушкой вас сделать не собираются?

– Это уж как они захотят – я не давлю. Сама до 29 лет о детях не думала, карьеру строила. Лиза у меня западного склада ума – если к 40 годам родит, то хорошо.

– Финансово детям помогаете?

– Они категорически не берут у меня денег, с тех пор как начали зарабатывать. Сколько раз ни пыталась дать – безрезультатно.

– Перейдем к вашей личной жизни: почему вы ее не афишируете? Год назад в «Секрете на миллион» вы признались, что у вас есть любимый мужчина, ради которого вы даже освоили пилон. Почему скрываете его от общественности?

– Пилон я освоила скорее для себя. Хотя, если влюбляюсь и мужчина меня по-настоящему вдохновляет, я многое для него могу сделать: создавать ему настроение, окружать его такой атмосферой, чтобы он понимал, что он крутой.

– И все же почему своего не показываете?

– А зачем? Мне не надо никому ничего доказывать. Скажу так: одна я никогда не бываю. А если и бываю, то исключительно исходя из своего выбора – значит хочу отдохнуть от отношений. У меня такое мнение: если женщина хочет, чтобы рядом с ней был мужчина, он найдется. Пусть на меня не обижаются девчонки, которые годами сидят одни и не могут ни с кем построить отношения. Считаю, им надо пересмотреть свои взгляды, требования: одна ждет принца, вторая – богатого, третья – красивого. А ведь важно далеко не это.

Для меня главное, чтобы мужчина был партнером. Чтобы мы были на одной волне, вместе развивались и росли – духовно и финансово.

– Но у вас, наверное, планка высокая – ваш второй муж был и богатый, и внешне привлекательный.

– После него я была с мужчинами гораздо круче, вы что! Что до планки – у меня другие требования к мужчинам, они не ограничиваются счетом в банке и внешностью. И финансовая составляющая тут не на первом месте. Если мужчина не будет заботиться обо мне, мне он не подходит. Я сама хорошо зарабатываю. Для меня важнее, чтобы человек действительно мне был близок.

– Кстати, о заработках. Как ваш бизнес пережил пандемию?

– Мой основной доход – это шоу-бизнес. Я постоянно выступаю. Стройки и продажа недвижимости – это все же второстепенно. Масштабы там не сказать чтобы большие, но мне хватает. На черный день деньги есть.

– Много ли в вашей жизни было периодов, когда вы оставались без средств к существованию?

– К счастью, нет. Хотя однажды меня подставил близкий человек, крестная мать моих детей. Заняла большую сумму и не отдала. Да и другие были ситуации, когда я теряла деньги, – вкладывалась в недвижимость за границей, а она не достраивалась. Или на Байкале купила землю и меня обманули. Поэтому решила: теперь строю только в Сочи. Это шикарное и очень перспективное место.